Всем привет, и с наступившим 2009г!
На НГ уезжали отдыхать к родственникам в Шацк, Рязанской обл. Из Жуковского выехали 3 января в 12:00, температура была - 10 С, подъезжая к Шацку в 16:15 на термометре показывало -23, не смотря на то, что южное направление!
4 янв., утром попробывал завести двигатель, все бы ни чего, завелась как милая, вот только лампа давления масла горела и не переставала гаснуть. Заглушил. Завел по новой, погасла. Поехали на охоту, 40 км. от постоянного места дислакации, вот тут то все и началось! Примерно через 15 км., лампочка давл. масла начала мигать и после чего горела постоянно. Останавливались ждали по 5 мин., после чего проезжали 1 км. и все по новой. Заехали в местный сервис, все, что они смогли - это проверели датчик и посоветовали заменить масл. фильтр, либо прочистить сетку масло приемника. Но поскольку в городке числ 20 тыс. чел. не оказалось не того, не другого, в смысле, не расходников, не спецов по иномаркам, посоветовали промыть пятиминуткой и залить новое масло, якобы пятиминутка пробьет загрязнения. Послушались, поменяли масло, действительно заработала как часы. Проехали 100 км. все отлично, и вдруг что-то затрещало под капотом и загорелась опять лапма давл. масла.
Остановились, вызвали эвакуатор, 250 км. пелили на эвакуаторе, 7 янв. приехали на сервис. Сегодня подписали приговор! Вручили мне форсунки, якобы которые затрещали, две из четырех действительно закоксованные, и отправили на диагностику. Одна форсунка оригинал 24 тыс. руб. + работа. Только вот я не совсем понимаю, как топливная система повлияла на давление в движке!