'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Разъем диагностики  (Прочитано 99653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alister

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: г. Якутск
Re: Разъем диагностики
« Ответ #30 : 23 10 2009, 09:55:18 »

Добрый день, всем! Ну а дальше, чего творим? Берем скрепку, открываем черную коробочку, а дальше .......?
Записан
"Перед человеком к разуму три пути: путь размышления - это самый благородный; путь подражания - это самый легкий; путь личного опыта - это самый тяжелый." - Конфуций (Кун-цзы)

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: Разъем диагностики
« Ответ #31 : 23 10 2009, 14:24:32 »

замыкаешь две позиции. желательно смотри под крышкой распиновка нарисована. не совсем совпадает с той что в мануале. разьёмы разные немного бывают ;)
Записан

Шнур

  • Гость
Re: Разъем диагностики
« Ответ #32 : 23 11 2010, 14:55:10 »

Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек с различными временными промежутками, индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 (DIAGNOSTIC) под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

--------------------------------------------------------------------------------
12 - Датчик положения коленчатого вала
13 - Датчик частоты вращения
14 - Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 - Сервопривод дроссельной заслонки
17 - Сигнал блока управления
18 - Электромагнитный перепускной клапан
19 - Датчик положения педали акселератора
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 - Датчик температуры воздуха на впуске
32 - Корректирующие резисторы
35 - Датчик давления наддува
39 - Датчик температуры топлива
42 - Датчик скорости автомобиля
96 - Датчик положения клапана EGR


Коды неисправностей АКПП (Toyota)

--------------------------------------------------------------------------------
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).
11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды неисправностей ABS (Toyota)

--------------------------------------------------------------------------------
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
- Включите зажигание.
- Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1.
- Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB" разъема DLC1.
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
- Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

- Включите зажигание.
- Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
- Выключите зажигание.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
- Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

- Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

- Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200

Коды неисправностей SRS (Toyota)

--------------------------------------------------------------------------------
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
- подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"
- включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
- поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)
- после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты.

11 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 - Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 - Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 - Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 - Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 - Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 - Неисправность блока управления SRS
51 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 - Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)

--------------------------------------------------------------------------------
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Код Система
- -
11 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 Блокировка главного электродвигателя
24 Неисправность в работе главного электродвигателя
31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неверная работа датчика системы 4WS


А вообще Для того, чтобы стереть память компьютера надо снять минусовую клемму АКБ на 30-40 секунд, и тогда все сотрется. При этом сотрется память в приемнике, часах ит.п., но с этим ничего не поделаешь.





Записан

Nordost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Якутск
  • TLC-95, 1999, яп, 5VZ-FE, автомат.
Re: Разъем диагностики
« Ответ #33 : 05 01 2012, 11:50:12 »

Что, так никому и не удалось подключить бортовой комп.?
Нашел отечественный девайс - Multitronics. Хочу попробовать.
Записан

chrain

  • У каждого свой путь.
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Петропавловск-Камчатский
Re: Разъем диагностики
« Ответ #34 : 12 01 2012, 07:53:06 »

Prado 90 (2000 года), японец V=3.4 (5VZ) диагностический разъем, внизу слева, около ног водителя, прикручен на скобе крепления.
Prado 90 (2000 года), японец V=2.7 (3RZ) скоба крепления есть, а разъема нет :-(. Может его в другое место вывели?
Записан

coo1er.87

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Хабаровский Край г.Комсомольск-на-Амуре
Re: Разъем диагностики
« Ответ #35 : 13 01 2012, 04:56:24 »

Подскажи те где найти этот разъём что бы подключить бортовой компьютер, и кокова вероятность что его может не быть в салоне, двиг. 3rz 2001 год
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Разъем диагностики
« Ответ #36 : 13 01 2012, 08:47:01 »

Поиск рулит.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3549.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6651.0
Цитировать
Multitronics Поддержка Toyota T-OBD1

Начиная с 09 марта 2009 г. бортовые компьютеры Multitronics поддерживают диагностический протокол автомобилей Toyota, выпущенных до 1998 года и не имеющих в салоне колодки диагностики OBD-2.

Для работы по протоколу "T_OBD1" необходимо надежно перемкнуть контакты TE2-E1 в диагностическом разъеме DLC1. При правильном подключении лампа "CheckEngine" начинает часто моргать при включении зажигания и гаснет после заводки двигателя - ЭБУ машины находится в режиме диагностики.

Контакт К-линии бортового компьютера Multitronics необходимо соединить с контактом VF1 диагностического разъема DLC1 под капотом или VF1(ENG) диагностического разъема DLC2 в салоне.

Если в авто установлены оба разъема, то контакт ТЕ2 в разъеме DLC1 может отсутствовать

Цитировать
В зависимости от типа используемых на автомобиле датчиков, показания некоторых параметров могут отличаться от реальных. В этом случае необходимо вручную указать тип используемого датчика.
В случае некорректных показаний температуры охлаждающей жидкости необходимо выбрать установку «Вар. ТОЖ до92» или «Вар. ТОЖ с92».
В зависимости от типа датчика расхода воздуха необходимо выбрать установку «Тип МАР1», «Тип МАР2» или «Тип VAF».
В зависимости от комплектации а/м шаговым двигателем или электромагнитным клапаном необходимо выбрать установку «Вар.ШД ШгДв» или«Вар.ШД ЭМК»

 

При выборе установок «Тип VAF», «Вар.ШД ЭМК» необходимо вручную выбрать в "Дисплее пользователя 1...3" вместо параметров "Давление в ВК" и "Положение Шг.Дв" соответствующие параметры: "VAF сенсор" и "Эл.Магн клапан".

При изменении активности флага дросселя а/м при индикации параметра дроссель большая буква "Д" изменяется на малую, например вместо "0Д" индицируется "0д".

Внимание! Диагностический протокол «Т_OBD1» не предусматривает чтение ошибок по линии диагностики.

Коды ошибок возможно считать только с помощью самодиагностики. Для проведения данной процедуры необходимо обратиться к документации на автомобиль.

Предварительная проверка автомобиля на поддержку протокола T_OBD1:
При выключенном зажигании установить перемычку между контактами ТЕ2 и Е1 в диагностическом разъеме DLC1 (под капотом) или в разъеме DLC2 (в салоне).
Включить зажигание и измерить напряжение между контактами VF1 и E1 в диагностическом разъеме DLC1 (между контактами Eng и E1 в разъеме DLC2).

- если напряжение изменяется в диапазоне ~1...4 вольта, то протокол T_OBD1 в автомобиле поддерживается.

- если в диагностических разъемах отсутствует контакт ТЕ2 либо измеренное напряжение не изменяется и близко к 0, то протокол T_OBD1 в автомобиле не поддерживается. В этом случае бортовой компьютер Multitronics сможет работать только в универсальном режиме.
На оф сайте мультитроникс есть инфа. прогуглить на раз.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Nordost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Якутск
  • TLC-95, 1999, яп, 5VZ-FE, автомат.
Re: Разъем диагностики
« Ответ #37 : 13 01 2012, 09:42:41 »

Однако, форма DLC не та.
У меня 99г (прав). Стоит трапецевидный 16-ти контактный. Слева под рулём.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Разъем диагностики
« Ответ #38 : 13 01 2012, 10:52:54 »

Однако, форма DLC не та.
У меня 99г (прав). Стоит трапецевидный 16-ти контактный. Слева под рулём.
у тебя ОБД-2
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Nordost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Якутск
  • TLC-95, 1999, яп, 5VZ-FE, автомат.
Re: Разъем диагностики
« Ответ #39 : 13 01 2012, 11:26:51 »

Однако, форма DLC не та.
У меня 99г (прав). Стоит трапецевидный 16-ти контактный. Слева под рулём.
у тебя ОБД-2
типа, Да..
и, судя по задействованным контактам, - протокол ISO-9141
Записан