Ребят, в общем приходиться продавать своего любимца
,
TOYOTA Land Cruiser 200, двигатель 4.7 бензин, год выпуска 2008, цвет серебро, салон темно серый ДОрестайловый, 7 мест. Пробег 133 500 км :)Долго его искал, пересмотрел массу в свое время крузаков 08-09 годов в продаже, хлама со скрученными или варенными концами рам, уезженными салонами, дубликатами доков, нечитаемыми ржавыми номерами на раме, без подушек и т.п. просто огромадное множество. В итоге нашел его у тети-владельца ) В общем распишу все как можно подробнее и по порядку об авто.
Что касаемо документов.
ПТС оригинал, места еще есть. Три хозяина, я третий. Чистый 2008 год выпуска, по вину конец 9 месяц 08 года. Машинка не видала Московских солей и т.п. Первый хозяин – Краснодар-Ростов, второй – Кострома, третий я – Вологда. Никаких ограничений, залогов и т.п. на авто нет, любые проверки. Комплект ключей полный (два), + ключи от блока АКПП. Номера винов на раме в идеале (тьфу тьфу тьфу). Продажа БЕЗ номеров! после снятия гос.знаков место в ПТСе еще будет.
По кузову. Машинка в большинстве своем в родной краске, но разумеется, есть изъянчики. ДО меня красились обе двери по правому борту. Я красил правое заднее крыло. Остальное все в родной краске, включая даже капот. Везде есть родные вины на деталях, и штатные наклейки все на своих местах. Все болты и петли стоят родные, в родной краске, не трогались. Подушки/безопасность так же все на месте (когда делали тонировку лба, снимал передние стойки, шторы на месте. Когда устанавливал компенсаторы в рулевую колонку заодно смотрел подушку в руле – на месте. Под торпедой подколенные подушки так же на месте. Ремни года в порядке). Крыша и внутренние стойки и пороги так же в родной краске. Все стекла, включая ЛОБОВОЕ родные!!! Без замены!!! Поэтому что именно было по правым дверям – если честно я не знаю, но они крашены. Крыло красил уже я, газелька сдавала и бортом на стоянке не сильно чуть примяла в области чуть выше арки, где то было фото, если найду выложу. Крыло выпрямляли до покраски, поэтому шпакли нет. Так как остальное в родной краске, то разумеется за время эксплуатации накопилось несколько скольчиков, стараюсь подкрашивать/«подтыкивать» их. Лобовое стекло стоит родное, есть сколы, и что самое неприятное, зимой когда красили крыло, пока машина стояла в боксах ни с того ни с сего один из сколов дал стрелу на стекле… Почему так произошло так никто и не понял, видимо надо было в свое время заделать сколы. В общем лобовое стекло не хотел менять из-за того что стоит родное заводское. В принципе готов торгануть на это дело. И еще стал как то неадекватно щелкать ограничитель правой передней двери. Постараюсь в ближайшее время устранить причину. В целом тьфу тьфу тьфу все оке. Машинка была покрыта защитным покрытием пред хозяином, царапин на кузове нет. Все пластиковые защиты и пыльники на месте, все оригинал.
По двиглу. Тьфу тьфу тьфу проблем нема. Менял тока расходники. ТОшку делаю каждые 8000 км, привычка осталась с предыдущего немецкого дизеля. В начале масло лил оригинал в жестянке. Но почитав темы про подделки, перешел в последнем ТО на мотюль. Фильтра все меняю каждое ТО.
По ходовке. Проблем так же не было. Чисто из своих ХОТЕЛОК, поставил пружины с занижением зада -35мм JAOSы. В итоге машинка выравнялась. По высоте стала как лексус LX570. До занижение как и у всех была высота 92-93см от асфальта до арки, после установки пружин стала 87-88см. Задранный зад двухсотки как то резал глаза. В итоге внешний вид конечно стал просто отличный. Но появился небольшой минус в ездовых качествах – а именно, когда в машине сидит от 5 человек, и сзади сидят полненькие взрослые люди, то на скоростях от 100 км/ч зад не очень хорошо проходит неровности… я даже не знаю как правильно это описать, он стал слишком «мягким», то есть пружины как будто не справляются с весом задницы авто, а передок наоборот немного как бы разгружен. Когда едешь один, или вдвоем, или втроем то все отлично, каких то особых изменений в поведении авто не замечаешь. Но опять же это тока на трассе на скорости от 100км/ч. В городе вообще пофиг, даже когда зад загружен на малых скоростях особо ниче не заметить. Причем к прицепу пружины не чувствительны, видать он не слишком загружает зад авто. В общем, это будет полезным инфа для тех, кто думает занижать или нет, ибо стоимость этих пружин на сегодняшний день атас. В любом случае у меня есть стоковые штатные пружины, если что готов отдать их или заменить за свой счет на штатные. И еще забыл сказать, когда меняли пружины советовали распустить систему КДСС. А она почти у всех уже закисла… Вот и у меня – один болт сам выкрутился, ко второму пришлось привариваться, тоже выкрутился впоследствии. И в начале лета делал сход-развал, оказалось все в норме.
По рулевому. Тьфу тьфу тьфу проблем не было. Рейка сухая, никаких стуков нет. Устанавливал компенсаторы в рулевую колонку, тема есть на форуме. Так как после перехода с 17 колес на 20-е, на гребенке иногда слышались легкие стучки. Исчезли вовсе после компенсаторов, хотя и до них их практически не было. В общем 20-ые колеса хоть и красиво, но блин жестко ))
По колесам. Летние стоят 20-ые оригиналы от Лексуса LX570-го. Диски без варки, без трещин, без потертостей, практически новые. Резина TOYO проксес СТ2, очень мягкая. Тоже практически новая с малым износом. Зимние есть два варианта, либо R20 шип нокиан хакаппелита 5 без дисков (на лето), либо R17 нокиан хакка 7 на оригинал дисках. И там и там резина в идеале.
По салону. Салон без затертостей, без дыр. Потолок и ковролин и сидения все чистые. Водительское сидение не замято!!! Ковролин под педалями не вытерт, все отлично. Пластик в багажнике не зацарапан! Дерево в салоне не затерто и ничем не перетянуто, все в оригинале. Боковые ручки не облезлые. Люк в рабочем состоянии без призвуков, НЕ использую практически совсем, тока проверял на работоспособность. Кнопки подогревов сидений на месте, как не странно но подогревом не пользуюсь, поэтому их и не трогаю ) Рычаг АКПП начал немножечко облазить по краям/граням, поэтому решил не ждать продолжения этой болезни и залил его лаком в несколько слоев. Как и у всех 200-ых были призвуки от задних сидений, подтянул замки второго ряда, третий ряд убрал вовсе ) Из минусов салона – есть небольшое пятнышко на ковролине в багажнике (надо отхимчистить бы). Все двери дополнительно прошумлены!!! Музычка заиграла по новому, добавился хоть басс насыщенный )
По обвесу. Вкруг стоит оригинальный обвес Шислер / Schiessler. Кенгурятник стоит именно широкий под 200-ку. Боковая защита порогов + уголки. Фаркоп стоит с подсветкой босал. Все ставилось с нуля в начале 16 года. Доп. Фары стоял хелла оригинал. В оптике везде стоит ксенон. Поставил его в феврале 16 года. То есть фары не выгорели, отражатель целый, оптика не затерта. Кому важно, ксенон могу снять без проблем.
По электрике. Пару раз парила голову проводка парктроников, в каком то разъеме, сначала заднего бампера, потом переднего. Починили. Больше вмешательств в электрику не было. Все работает.
Вроде все рассказал… У кого какие вопросы есть – задавайте. Причина продажи – нужны вливания в бизнес. Если продам другие активы - то продажу приостановлю.
Ориентир цены 1 700 000 рублей. Торг адекватный возможен. Обмены интересуют мало, но может быть и готов рассмотреть. Машина моя, находится в
Вологде. Осмотр возможен в любое время. С вас любые проверки.
Вдруг кто то захочет купить крузачка в сцепке с катером, хорошо уступлю в цене на обоих разом )))) Подробности по катеру в соседней теме:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=177339.0