'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 416968 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #490 : 31 01 2020, 13:20:22 »

Да уж. А мне вот на многочисленные личные сообщения так и не ответили. Из чего можно сделать вывод- дела идут отлично, на клиентов пофиг. Хотя раскладку по ценам на запрошенные мною работы могли бы выложить и на форуме, думаю, что многим было б интересно. Сравнение цен и конкуренцию никто не отменял. Или цены не конкурентны?
У вас реально хороший подход в плане описания работ, но совсем провальный в плане общения. Реально хотелось к вам поехать, хотя и далеко, но своим игнором Вы меня просто развернули на полпути. Заехал к другим партнёрам, попили кофе, пообщались. Хорошо и по дружески, хочется ещё, атмосфера домашняя....

Добрый день.

Мы Вам ответили в личных сообщениях в первый же день после запроса. Вы сообщили что до ТО Вам еще 4000 км. Мы Вас пригласили на обслуживание.  Цены на работы указаны на нашем сайте в разделе калькулятор ТО.  В публикации сообщении о ценах нет смысла когда есть калькулятор на нашем сайте где цены актуальны.

Касательно желания приехать - дело сугубо личное. 

С наилучшими пожеланиями, Тойота Дубровка.

Общайтесь ребята с людьми! Общения вам не хватает. Бухайте в конце концов! Реально интересно выкладываете! Но личного общения никто не отменял. Вашим последним отзывом от меня реально опять отмазались. Чуть личного общения и все. Я вам просто советы даю. Можно и не воспринимать меня, но я пока решения не принял.

Еще раз повтоим мы работаем и делаем свою работу хорошо и качественно.  Мы не против личного общения - приезжайте мастер приемщик Ткачев Николай Николаевич или Олег Пудло в Вашем распоряжении. Ответят на любые вопросы.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #491 : 01 06 2020, 15:56:18 »

Toyota Land Cruiser 100. Замена ГРМ + работы по ходовой части.



Toyota Land Cruiser в 100 кузове выпускался с 1997 по 2007 год. Несмотря на тот факт, что с момента окончания производства легендарного внедорожника прошло 13 лет, поклонники данной модели встречаются и сегодня. Нередко такой внедорожник является можно сказать семейной реликвией - когда пройдя не одну сотню тысяч километров пробега автомобиль продается близким родственникам или отдается сыну в качестве повседневного автомобиля.



Нередко "молодое поколение" впадает в азарт - салон полностью перешивается в желаемый цвет и раскрой кожи, устанавливаются иные колесные диски и резина, дорабатывается тормозная система. Кузов автомобиля полируется или перекрашивается полностью. Отчасти  такие траты оправданы - по сути, получается практически новый автомобиль с завидным ресурсом и надежностью, который в цене уже практически не теряет.








Toyota Land Cruiser 100 продолжает трудиться в различного рода организациях и сегодня. Как правило, в качестве подменного автомобиля или "технички".  В плане дизайна конечно по современным реалиям автомобиль сильно проигрывает, но классические формы позволяют ему оставаться привлекательным и сегодня. На нем можно смело отправляться на деловую встречу, на природу или подъехать к ресторану - благодаря имиджу этого внедорожника - Вы не будете обделены вниманием.




В 2002 году был первый  рестайлинг модели. Обновилась крышка багажника - если раньше надпись Land Cruiser  наносилась отдельными буквами, то после обновления появилось пластиковая планка.  Обновилась решетка радиатора и оптика, но главное отличие заключалось в техническом плане появилась пяти ступенчатая автоматическая коробка передач







Немного изменился салон. Изменение затронули управление климат контролем и магнитолу. В 2005 году так же был второй и последний рестайлинг модели. Изменилась оптика, решетка радиатора. Салон так же претерпел изменения. Внедорожник оснащался бензиновым V8 и дизельной рядной шестеркой. Причем после окончания продаж в России Toyota Land Cruiser в 105 кузове, Toyota Land Cruiser 100 в ограниченной серии с дизельным двигателем оснащался и механической коробкой передач.







Привод газораспределительного механизма - ременной. Проводить замену ремня ГРМ следует не реже 150 000 км пробега. Что касается водяного насоса (помпы) - в большинстве случаев его желательно заменить, благо стоимость данной детали вполне приемлема и сегодня. На этом автомобиле пробег составляет 330 000 км. Ремень ГРМ не был заменен при пробеге в 300 000 км. Другими словами "перепробег" составил 30 000 км. Сам ремень уже стал расслаиваться и был достаточно изношен. Конечно такие изделия проектируются с "запасом" прочности, но злоупотребить им не стоит, дорогие владельцы.







Ходовая часть - эталон надежности. Ломаться здесь попросту нечему. Торсионная подвеска передней оси - надежна и неприхотлива. Единственное неудобство пор сегодняшним меркам для владельца  вызывает необходимость проведения периодической регулировки ступичных подшипников передней оси и замена тормозных  дисков.





При большом пробега "устают" сайлент блоки реактивных тяг заднего моста. В них появляются трещины, и свои функции по прямому назначению они не выполняют. При резком старте с места или интенсивном торможении - комфорт управления внедорожником заметно снизится. Замена самих тяг процедура не сложная, но стоимость новых запчастей весьма значительна, поэтому достаточно провести замену только сайлент блоков.







В целом, внедорожник Toyota Land Cruiser 100 несмотря на годы остается культовым и сегодня. Как говорят среди поклонников модели у этого автомобиля нет года выпуска -  у него есть только  состояние. До новых встреч!

Технический Центр Toyota Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5


м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #492 : 03 06 2020, 14:35:15 »

Lexus RX 350 2018 Замена рычага после ДТП. Немного истории про Lexus RX



Lexus RX  - кроссовер класса люкс выпускающийся с 1998 года.  В 1998 году широкой публике был представлен Lexus RX 300 первого поколения. Цифра 300 обозначала объем двигателя, который составлял 3000 кубических сантиметров или проще говоря был равен 3 литрам. В 2003 году было представлено второе поколения внедорожника. В зависимости от рынков сбыта объем двигателя был различен. Традиционно для Европейского рынка объем двигателя составлял по прежнему 3 литра. Для рынка США производитель увеличил двигателя объем на 0,3 литра. индекс модели получил абривеатуру Lexus RX 330. В 2006 году  японский производитель обновил модель. Привычный 3 литровый двигатель серии MZ был заменен на двигатель объемом 3,5 серии GR.



Второе поколение внедорожника было снято с производства в конце 2008 года. Кроссовер официально продавался в России, так же львиная доля автомобилей завозилась из США и Европы. В целом второе поколения было весьма популярным. Единственная неприятность, которая беспокоила владельцев - пневматическая подвеска, которая с возрастом и пробегом доставляла множество неприятностей.  Соль, грязь, реагенты убивали датчики положения кузова, а плохие дороги и дорожные неровности разрушали опорные подшипники передних стоек, замену которых производитель не предусмотрел  - приходилось либо устанавливать новые передние пневматические стойки, либо прибегать к помощи гаражных умельцев и менять подшипники на свой страх и риск. Реже, но компрессор пневмо подвески то же выходил из строя.  Многие владельцы решали вопрос кардинальным образом - установкой пружинной подвески. В последствии от пневматической подвески  на этой модели  кросовера производитель отказался вовсе.



Помимо бензиновой версии внедорожника был представлен вариант гибридного автомобиля, под капотом был все тот же двигатель серии MZ, но дополнительно был установлен  электрический силовой мотор, размещавшийся в задней части автомобиля вместе с мощными электробатареями. Индекс автомобиля получил маркировку RX 450 H



Третье поколение внедорожника было представлено в начале  2008 года. Если первое и второе поколение имело множество сходств в дизайне и технической части, то третье поколение было совершенно иным.  Кардинально изменился дизайн, техническое оснащение и качество отделочных материалов. Появилась 6 ступенчатая коробка передач.  В 2012 году  был выполнен рестайлинг модели. Окончание производства пришлось на 2015 год. Так же помимо бензиновой версии существовала и гибридная модификация



В конце 2015 года было представлено четвертое поколение кроссовера. Именно о ном пойдет речь в сегодняшней статье. Как и все предыдущие поколения этот кроссовер продолжает пользоваться высоким спросом. Дизайн - о нем можно говорить бесконечно. Качество отделки  традиционно на высоком уровне.  В целом качество дорог намного улучшилось, но от дорожных выбоин и ям, которые появляются после резких перепадов температур как грибы после дождя никто не застрахован. Такая досадная неприятность произошла с этим автомобилем





Диагностика ходовой части и проверка на стенде регулировки углов установки  показана деформацию переднего правого рычага. В таких случаях восстановительный ремонт узла не представляется возможным. Поэтому узел был заменен на новый.





Далее после работ выполняется регулировка углов установки колес - фотографии процесса корректировок можно наблюдать не представленных выше фотографиях. Вот такой был ракурс в историю кроссовера Lexus серии RX и ремонт последнего поколения модели. До новых встреч, друзья.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #493 : 08 06 2020, 15:30:11 »

Lexus LX 570 Восстановление гидравлической подвески.



Внедорожник Lexus LX 570 выпускается с 2008 года. Несмотря на некоторую схожесть с платформой Toyota Land Cruiser 200 люксовый внедорожник отличается не только дизайном и отделкой салона но и технически. Если предшественник Toyota Land Cruiser 100 имел множество сходств с Lexus LX 470 – силовой агрегат, дизайн салона, то здесь внедорожник отличается кардинально. Во - первых объем имеет значение. Lexus LX 570 с момента появления на рынке в 2008 году выпускался только с бензиновым двигателем объемом 5,7 литра.







Toyota Land Cruiser 200 оснащался несколькими двигателями – бензиновым V6 1 GR FE, бензиновым V8 серии 2 UZ FE (в последствии замене на 1 UR FE) так же дизельный силовой агрегат 1 VD FTE. В 2016 году широкой публике была представлена версия  с дизелем получивший индекс 450D.  Несмотря на схожесть шасси этих внедорожников, производитель по прежнему отдельно отметил подвеску Lexus – она гидравлическая, с возможностью регулировки жесткости во многих режимах.  Система KDSS на внедорожнике просто отсутствует.







В целом гидравлическая подвеска на Lexus LX 570 достаточно надежна и не вызывает хлопот и беспокойств.  Но возрастные проблемы никто не отменял.  Пробеги внедорожников первых годов выпуска  в большинстве случаев давно преодолели отметку в 300 000 км. Конечно, из этих правил есть и исключения. Явный пример такого автомобиля  одного из наших клиентов Дмитрия Lexus LX - ЛЁха-Настоящий Мужчина занимает лидирующие позиции на автомобильном портале Драйв 2. у.  Это не единственный автомобиль в автопарке Дмитрия, но его техническое состояние можно смело назвать идеальным.







Но, к сожалению таких автомобилей очень мало, особенно в московском регионе. Хорошим, как говорят коллекционеры «сохранном», могут похвастаться автомобили из южной части нашей страны - Сочи и Краснодарского края.  Отсутствие реагентов и грязи, сильных отрицательных температур зимой позволяют автомобилю избегать не только проблем с коррозией рамы и кузова, но и в частности систем KDSS, датчиками положения высоты и пневматической подвеской, которыми оснащались Lexus RX 300 и Lexus RX 350 второго поколения.







Так же что касается мойки кузова - отдельная тема для длительного разговора. Ведь основная задача, которая стоит перед авто мойщиком отмыть от грязи сам кузов, колесные диски и немного ниши колесных арок. Тщательная мойка колесных арок - это отдельная процедура на авто мойках и детейлинг студиях. Как правило, при такой работе снимаются колеса и все тщательно отмывается. Комплексная мойка днища автомобиля на подъемнике - услуга отдельных компаний, специализирующихся на антикоррозийном покрытии. Занимает по времени 1-2 часа.








После мойки днища в буквальном смысле грязи и песка не остается от слова совсем. Средняя стоимость работ составляет 2000-3000 рублей. С учетом эксплуатации в московском регионе процедура достаточно полезная и нужная. Крайне желательно выполнять хотя бы раз в несколько лет.  У многих авто владельцев есть свои загородные дома и дачи. Многие по привычке из далекого прошлого привыкли иногда самостоятельно мыть автомобили. Поэтому полезный совет - тщательно промывать днище и колесные арки, а так же раму. На автомойке попросите мойщика за « определенное вознаграждение» тщательно промывать раму и кузов снизу - грязи будет много, но тем самым многих проблем можно будет избежать








Причиной поломок, как правило, является коррозия трубок системы и гидро аккамуляторов.  Эти системы расположены под порожками и размещены на раме. За годы эксплуатации там скапливается большое количество грязи, которая разрушает эти элементы. Как уже говорилось ранее мойщики на авто мойках редко когда качественно промывают колесные арки, что уже говорить про низ внедорожника где надо буквально в лежачем положении все тщательно промывать.
 




Из-за коррозии трубок и выхода из строя отдельных элементов гидравлическая подвеска просто не работала.  Так же были заменены задние амортизаторы, которые  почти за 400 000 км не менялись. Восстановив целостность системы, и заменив некоторые детали,  в том числе и гидравлическую жидкость гидро подвеска внедорожника снова ожила и подарит  прежний комфорт владельцу этого Lexus LX 570.








Таким было восстановление гидравлической подвески внедорожника Lexus LX 570. До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #494 : 11 06 2020, 20:47:09 »

Ремень ГРМ нет не слышал?  Первая замена за 258 000 км.  TLC 200 2 UZ FE



Эта история, которая произошла совсем недавно,  с одной стороны забавна, с другой грустна. Нередко владельцы, а так же специалисты автосервисов просто не знают тонкостей обслуживания, регламентов автомобилей Toyota / Lexus.  Toyota Land Cruiser 200 с 2007 по  2011 год оснащался бензиновым двигателем V8  серии 2 UZ FE, который не имеет цепи, а привод газораспределительного механизма осуществляется с помощью ремня.
 






После первого «рестайлинга» в 2011 году  на TLC 200 стал устанавливаться  иной двигатель серии UR, объемом 4,6 литра с цепным приводом ГРМ. Видимо отсутствие должной информации привело к тому, что с 2009 года, то есть на протяжении 11 лет о существовании ремня ГРМ просто не знали.







Этот автомобиль Toyota Land Cruiser 200 2009 года был приобретен с пробегом в 90 000 км в 2012 году  и благополучно эксплуатировался по настоящее время.  Совершенно случайно владелец этой «двухсотки» приехал просто на диагностику.  Оформляя заказ наряд мастер приемщик Николай Ткачев, заполняя графу пробега поинтересовался когда менялся ремень ГРМ? Владелец сказал - а разве там ремень? Никогда не меняли...Дальше была немая сцена...И большой объем работ.







Как можно видеть ремень ГРМ  весь в трещинах - его требовалось заменить при пробеге в 150 000 км. Таким образом, перепробег составил 108 000 км. Владельцу этого автомобиля просто повезло. Этот ремень ГРМ мог оборваться в любой момент - достаточно было, как следует нажать на газ.. Например при обгоне …И все…Двигатель 2 UZ FE на «двухсотке» оснащен системой VVTI - при обрыве ремня ГРМ последствия будут весьма неблагоприятными.



Так же требовалось заменить и водяной насос - помпу.  Следы антифриза были отчетливо видны в местах прилегания детали. Поэтому рекомендуется при замене ремня ГРМ проводить замену помпы.



Мы еще раз убеждаемся в надежности этого легендарного автомобиля, но не стоит этим злоупотреблять.

До новых встреч, друзья.

Технический Центр Toyota Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00


Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #495 : 15 06 2020, 13:18:22 »

Ремонт KDSS TLC Prado 150. Владелец приехал из Минска.



Диагностика и ремонт системы KDSS - отдельное направление деятельности нашей компании. Имея все необходимое оборудование, а так же опыт мы готовы предложить оптимальное решение по ремонту системы KDSS на внедорожниках Toyotа и Lexus.



Напомним, что система KDSS впервые была разработана для внедорожника класса люкс - Lexus GX470 в первой половине 2000 -х годов. В дальнейшем система была внедрена на другие внедорожники концерна Toyota.





Система KDSS предназначена для уменьшения крена автомобиля при движении в условиях хороших дорог и улучшения управляемости при движении по бездорожью. Правда через несколько лет эксплуатации по дорогам Москвы система может дать сбой  и на приборной панели загорится значок KDSS желтого цвета. Прежняя управляемость автомобиля в поворотах и на бездорожье снизится.







Принцип работы и сама конструкция системы KDSS достаточно надежны, но вот сопротивляться суровому климату или реагентом у нее получается не очень хорошо.  По статистике автомобили московского региона страдают чаще чем, например южных республик.  Например, самый минимальный пробег автомобиля, который был нами зафиксирован, составил 60 000 км







Система  представляет собой гидравлические цилиндры, установленные на левые опоры переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они корректируют усилие стабилизатора, переключая гидравлические контуры с использованием электронного управления.





При движении автомобиля  по дороге гидравлический канал между передним и задним цилиндрами перекрывается,  стабилизаторы поперечной устойчивости работают более эффективно, крены кузова становятся меньше.   При движении вне дорог гидравлический канал между передним и задним цилиндрами открывается,  усилие стабилизаторов поперечной устойчивости уменьшается.







Официальный дилер не будет «заморачиваться» с ремонтом системы - Вам предложат только замену блока целиком за весьма немалые деньги - ремонт обойдется в районе 120 000 рублей. Наша компания уже несколько лет осуществляет восстановительный ремонт блоков системы KDSS.  Накоплен многолетний опыт,  собрана статистика обращений и поломок. Восстановленный узел по своим свойствам не будет отличаться от новой детали<b>, помимо этого немаловажный факт  мы гарантируем работу механизма в течение 1 года. </b>.  Стоимость восстановительного ремонта определяется после диагностики. Даже в сильно запущенном случае она будет в десятки раз отличаться от стоимости новой детали.
 
Технический Центр Toyota Дубровка.
Москва, ул. Мельникова, д. 5
м. Дубровка
☎ Телефон:
+7(495) 786-82-33
Время работы:
пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Nautilus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • Прадо 150
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #496 : 15 06 2020, 14:53:23 »

Здравствуйте!
Шиномонтаж делаете?
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #497 : 15 06 2020, 18:02:31 »

Здравствуйте.

Делаем.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Brother

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Город герой - Москва
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #498 : 15 06 2020, 21:09:22 »

Добрый день! Сколько будет стоить замена задних баллонов пневмы на 120 прадо, с вашими запчастями? И есть ли в наличии баллоны?
Записан
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #499 : 16 06 2020, 14:15:03 »

Добрый день.

В наличии таких деталей нет - только под заказ.

По стоимости ответим позднее.

Благодарим за обращение.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!