'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тойота на Дубровке  (Прочитано 86717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 297
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #330 : 12 11 2018, 16:05:40 »

Здравствуйте, подскажите стоимость чистки егр и коллектора под ключ и глушите ли вы его программно, на прадо 150 3,0?
Так же хотелось бы сделать коррекцию форсунок, поменять масло в акпп и гуре. Уточните пожалуйста стоимость.

Добрый день.

Вам ответили в личных сообщениях.

Благодарим за обращение.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 297
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #331 : 12 11 2018, 17:00:43 »

Редкий гость или Toyota FJ Сruiser



FJ Cruiser достаточно редкий автомобиль на наших дорогах.  Специально разрабатывался для американского рынка и выпускался с 2006 по 2014 годы.  Отличная колесная база, великолепная  геометрическая проходимость, мощный бензиновый двигатель - словом все для того, что бы Вы не ограничивали себя в перемещении.





Со временем детали ходовой части, при эксплуатации FJ Cruiser  по прямому назначению изнашиваются. Реактивные тяги заднего моста не являются исключением. Клиент приехал с жалобой на странное поведение автомобиля при разгоне с места. При осмотре ходовой части обнаружились  изношенные сайлент  блоки реактивных тяг заднего моста.







Когда износ сайлент блоков высокий - узел просто перестает выполнять свои функции должным образом. Задача реактивных тяг - удерживать мост при наборе скорости и торможении от паразитных раскачиваний.





Меняются данные детали достаточно легко, необходимы лишь несколько гаечных ключей и гидравлическая стойка
Обе тяги заменены.




Крестовины карданных валов прошприцевали.

Теперь автомобиль готов покорять новые горизонты.



В отличие от рестайлинговой версии Toyota Land Cruiser 70, выпуск которого компания Тойота запустила в 2007 году, у внедорожника  FJ Cruiser вместо классического переднего моста установлен редуктор с приводами.


Toyota land Cruiser 70. Отчетливо виден передний мост.

Напоследок приведем технические характеристики FJ Сruiser

Двигатель

4,0 л 1GR-FE, 1GR-RR (c 2010г.) V6

Трансмиссия

6-скор. МКПП (только для 4WD)

5-скор. АКПП

Длина   4671 мм

Ширина   2007-2009: 1895 мм
2010-: 1905 мм

Высота   AWD: 1811 мм
4WD: 1829 мм

Клиренс   225 мм (2WD)

243 мм (4WD)

Колёсная база   2690 мм

Колея задняя   1605 мм

Колея передняя   1605 мм

Масса   1850 кг (2WD)

1946 кг (4WD МКПП)
1970 кг (4WD АКПП)
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

saturn76

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #332 : 12 11 2018, 18:00:00 »

Здравствуйте, подскажите стоимость чистки егр и коллектора под ключ и глушите ли вы его программно, на прадо 150 3,0?
Так же хотелось бы сделать коррекцию форсунок, поменять масло в акпп и гуре. Уточните пожалуйста стоимость.

Добрый день.

Вам ответили в личных сообщениях.

Благодарим за обращение.
спасибо
Записан

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +526/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12347
  • Город: Москва
    • Prado Престиж Dimchip
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #333 : 15 11 2018, 19:06:52 »

Только что записался к Вам на 26 ноября. Попытаться решить проблемку. До встречи!
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 297
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #334 : 15 11 2018, 19:29:08 »

Знакомьтесь, Toyota Land Cruiser 200 или Чёрный Медведь-Гризли320лс у нас в гостях



Время от времени к нам приезжают известные в сообществе Drive2 автомобили . Вот один из них TLC 200. Приезд дорогого гостя заставляет мастеров приемщиков, механиков остановить работы и снова полюбоваться роскошным Черным Медведем Гризли. Как и внешне, так и технически автомобиль пребывает в безупречном техническом состоянии. Пробег автомобиля ничтожно мал и совсем недавно преодолел отметку в 100 000 км.



Пробег автомобиля ничтожно мал. Совсем недавно преодолел отметку за 100 000 км.

Автомобиль, его внешний вид, техническое состояние может многое рассказать о его владельце. В данном случае хозяин автомобиля весьма щепетильно относится не только к внешнему виду, но и техническому состоянию уделяет должное внимание. И понимает, что вовремя замененная деталь в будущем существенно сократит расходы на демонтаж узла, а так же продлит срок службы всей подвески в целом. На автомобиле проводились работы по замене рычагов передней подвески и поиска загадочной утечки тока.

Казалось бы появление трещин в сайлентблоках при пробеге за 100 000 км обычное явление и многие владельцы просто не обращают на это внимание и продолжают ездить дальше. Ближе к пробегу 170 000 — 180 000 км возникнет необходимость замены рычагов. О том, что такое перепрессовка сайленблоков и насколько она оправдана, и каков ее ресурс мы говорили много раз. Смысл один — это лотерея. Кому то в ней повезет, кому то нет. Как правило при пробеге 170 000 — 180 000 км болты рычагов закисают так, что без режущего инструмента не обойтись.

Напомним, под капотом Черного медведя тяжелый восьмицилиндровый дизель повышенной мощности и установлены далеко не штатные заводские колеса. Красота требует жертв, поэтому 18 колесные диски уступили свое место 22 на лето и 20 на зиму.

Механик Альберт присматривает за Черным Медведем Гризли в течение длительного времени. И сегодняшний день не является исключением.



Перед работами с подвеской автомобиля, оснащенного с системой KDSS необходимо проделать некоторые манипуляции. В противном случае после ремонта автомобиль будет завален на один бок и потребует адаптации системы



Затем переходим непосредственно к замене рычагов.

Процесс демонтажа нижнего рычага передней подвески.



Рычаг демонтирован без режущего инструмента. Внимательный читатель увидит проставку черного цвета, установленную поверх тормозного диска.



Новый узел, который будет установлен.



Применение смазочных материалов при сборке в нашей работе обязательно. В данном случае применяем смазку на медной основе.



Устанавливаем рычаг на автомобиль.



Правый рычаг установлен.





Те же самые операции выполняем с левой стороны автомобиля.



Заодно прошприцевали крестовины карданных валов.



Закрепили ПТФ — если посмотреть первую фотографию в начале статьи, внимательный читатель заметит, что птф выпала из посадочного места.



На этом все. На очереди регулировка углов установки колес



Так же владельца беспокоила проблема разряда АКБ, для этого ищем потери тока.





Помимо осмотра электрических соединений и других проверок, автомобиль продолжительное время находился на улице и запустился с пол оборота. Вот таким было дружное гостеприимство Черного медведя Гризли у нас в техническом центре. До новых встреч. Более подробная информация о самом автомобиле  в бортовом журнале владельца 
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 297
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #335 : 26 11 2018, 19:17:19 »

Своевременное качественное техническое обслуживание - сохранит Ваши финансы.

Поводом для написания статьи стал случай поломки тормозной системы TLC 200. Техническое обслуживание каждые 10 000 км пробега - это не только замена масла в двигателе и фильтров, но и осмотр ходовой части автомобиля и проверка многих систем.



<i>Вышедший из строя тормозной диск задней оси автомобиля TLC 200 </i>

Износ фрикционной части тормозной колодки может привести к нескольким последствиям. Первоначально металлическая часть тормозной колодки при торможении будет нагревать тормозной диск и издавать скрежет. Тормозная система задней оси менее нагружена, чем передняя. Если вовремя заметить эту неисправность можно аккуратно доехать до станции технического обслуживания и отделаться только заменой тормозной колодки.


Изношенный тормозной диск и металлическая подошва тормозной колодки

Если продолжать ездить дальше - эффективность торможения снизиться. Тормозная колодка начнет  изнашивать рабочую поверхность тормозного диска. Через некоторое время начнется разрушение тормозного диска.



Деформированный поршень суппорта задней оси автомобиля  TLC 200

Износ тормозной колодки определяется по износу фрикционной части. Комплект на ось автомобиля состоит из четырех тормозных колодок. Износ тормозной колодки определяется по той тормозной колодке, которая имеет наименьшей износ. Даже если все остальные три тормозные колодки не сильно изношены комплект подлежит замене.





Остаточная толщина  тормозной колодки и съеденный тормозной диск.



То же самое касается и толщины тормозного диска. Толщина рабочей поверхности тормозного диска регламентирована заводом изготовителем. Эксплуатация автомобиля при сильном износе тормозных дисков - весьма опасна.

На данном автомобиле были заменены следующие детали и проведены следующие работы:

1) Ремонт левого заднего суппорта – замена тормозного поршня и резиновых уплотнений.
2) Замена тормозных дисков задней оси
3) Замена тормозных колодок задней оси
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 297
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #336 : 01 12 2018, 18:13:25 »

Легенда или Toyota Land Cruiser 100.  О вторичном рынке и надежности.



С момента окончания выпуска Toyota Land Cruiser  100 ( года производства 1998-2007) прошло уже больше 10 лет.  На дорогах Москвы и ближайшего Подмосковья все реже встречаются эти автомобили.  В начале 2000 –х  годов этот автомобиль пришелся по душе бизнесменам, юридическим лицам и силовым структурам. Были у этой марки почитатели и из криминальных кругов.  За свою надежность, простоту в обслуживании и ликвидность на вторичном рынке  эти автомобили долгие годы возглавляли Топ рейтинга угонов.  Даже сейчас встречаются автомобили с измененной маркировкой рамы, вваренными номерными элементами и просто нерастаможенные с поддельными ПТС. Поэтому,  покупая такой автомобиль,  не поленитесь – проверьте юридическую чистоту.



Toyota Land Cruiser 100 ценовые предложения за «рестайлинговые» автомобили с 2004 года ноябрь 2018 года.

Несмотря на почтенный возраст и пробег «Сотка» в цене практически не теряет.  «Ухоженный»  Toyota Land Cruiser 100 2006-2007 года может стоить более 1,4 млн. рублей.  На российском рынке автомобиль официально продавался через дилеров, так же львиная доля  завозилась из США, Европы и ОАЭ.  В большинстве своем автомобили оснащены бензиновым V8 с автоматической трансмиссией,  но были доступны и дизельные варианты на автомате и механике. 

Сегодня найти автомобиль в хорошем состоянии не простая задача. Экземпляры 2003-2004 года стоят от  900 000 до 1,3  млн. рублей.    Кузов автомобиля стоек к коррозии. Появление коррозии возможно на автомобилях первых годов выпуска или после некачественного кузовного ремонта.  Приобретая «Сотку», не стоит спешить покупать автомобили по низкому ценовому диапазону. Несмотря на надежность Тойоты как минимум после покупки потребуется провести замену всех масел и жидкостей, обслужить тормозную систему, заменить ремень ГРМ и насос охлаждающей жидкости.   Бензиновые двигатели весьма надежны и обладают значительным ресурсом.  Высокие цены на бензин и реальный расход топлива за 20 литров на 100 км в городском режиме заставляют задуматься об установке газобаллонного оборудования и эксплуатировать автомобиль на пропане  - цена которого колеблется в пределах 25 рублей за литр.

Зачастую, причиной проблем с двигателем являются некачественная установка ГБО, применение дешевых масел и забитые пухом и грязью радиаторы. Так же крайне желательно проводить проверку тепловых зазоров клапанного механизма, особенно для тех кто эксплуатирует автомобиль на ГБО. Гидрокомпенсаторы в этом двигателе отсутствуют.

Автоматическая коробка передач (АКПП) как и сам двигатель  весьма надежная - при должном обслуживании – своевременной замене масла и фильтра способна отходить более 500 000 км без ремонта.   

Подвеска и ходовая часть эталон надежности. При необходимости ремонта он не будет затратным.

Дизайн  «рестайлингово» автомобиля (после 2004 года) и на сегодняшний момент не выглядит устаревшим, несмотря на тот факт, что автомобиль сошел с конвейера в далеком 1998 году.

Какой бы не была надежной конструкция автомобиля и сам автомобиль у него есть ресурс. И с возрастом и пробегом придется уделить должное внимание ходовой части.

О самом ремонте TLC 100.

Мы уже упомянули про цены на подержанные TLC 100. Теперь поговорим подробно о техническом состоянии легенды. Клиент обратился с несколькими жалобами. Ошибка на приборной панели "Сheck engine", а так же попросил выполнить диагностику ходовой части.



Диагностика ходовой части. Проверяется состояние тормозных механизмов, шаровых опор, втулок стабилизатора, сайлент блоков подвески.



Почти 300 000 км. Но мы полны сил.





Для чтения ошибок используем диагностическое оборудование и находим ошибку по датчику кислорода



Причиной стуков при наборе скорости во внедорожнике,  как правило, являются "уставшие" крестовины карданных валов. Люфт в карданной передаче может не только сказываться на комфорте передвижения, но в запущенном случае привести к очень неблагоприятным последствиям - обрыву карданного вала. Поэтому при плановом техническом обслуживании внедорожника при шприцевании крестовин карданных валов проверяется и их состояние.


Оригинальная крестовина карданного вала.

При проведении работ по замене крестовины карданного вала крайне желательно применять качественную продукцию. Применение недорогих заменителей крайне не желательно по нескольким причинам.  Во - первых, через крестовины карданных валов передается крутящий момент с двигателя  на трансмиссию и нагрузки там не маленькие более 400 н/м . Во- вторых, если и поломка не произойдет, то ресурс неоригинальной детали может разочаровать или само качество изготовления.



Процесс замены крестовины карданного вала. Установив карданный вал в тиски, демонтируем удерживающие стопорные кольца, затем аккуратно выбиваем удерживающие стаканы и крестовина демонтирована. Посадочные места и сам карданный вал необходимо очистить от песка, грязи и остатков старого масла перед установкой новой крестовины.



Устанавливаем фланец карданного вала. Затем устанавливаем удерживающие крестовину  стаканы. Именно в стаканах находятся игольчатые подшипники, которые мы шприцуем при каждом техническом обслуживании через пресс масленки. Затем ставим стопорные кольца и узел можно ставить на автомобиль.



Процесс установки карданного вала с замененными крестовинами.



Подшипники ступиц передней оси.

Конструкция передних ступиц предусматривает регулировку подшипников, в отличие от Тойота Ленд Крузер следующего поколения тот самой 200 серии. При плановом техническом обслуживании обязательно проверяются люфт. На фотографии приведенной выше показан процесс проверки наличия люфта в соединении. При необходимости производится регулировка.



На фотографии показана лишь небольшая часть процесса регулировки для общего понимания.

Реактивные тяги заднего моста.

Задача реактивных тяг - удерживать неразрезной задний мост от паразитных раскачиваний и ограничивают его ход..  При наборе  скорости автомобилем,  мост устремляется назад, при торможении - вперед. В основе конструкции реактивной тяги применяются сайлентблоки. Сайлентблок или  резинометаллический шарнир, представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка.  Сайлентблоки  служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками  гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. При большом пробеге  в узле появляются трещины и должным образом он работать нет будет.



На фотографии показан процесс замены сайлентблоков реактивных тяг заднего моста. Вкратце процесс заключается в демонтаже узла с автомобиля, выпрессовки с помощью пресса и специальной оправки демонтируется вышедший из строя узел и запрессовывается новый.  Процесс требует аккуратности и опыта - даже на первый взгляд простую операцию можно допустить ошибки - прослабить посадочный диметр при выпрессовке и неравномерно запрессовать новый узел.

Замена датчика кислорода (лямбда зонда

Напомним, что при обращении к нам клиент указал на горящий символ Check engine на приборной панели.  Компьютерная диагностика показала неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) выпускного коллектора.  Для обеспечения экологических параметров и экономичности двигателя соотношение воздуха и топлива в топливно-воздушной смеси должно быть постоянным на всех режимах работы. Это достигается за счет кислородного датчика в выпускной системе. 



На фотографии изображен процесс замены кислородного датчика

С большим пробегом и возрастом автомобиля показания могут быть некорректными. При эксплуатации автомобиля с неисправным датчиком кислорода возможно увеличение расхода топлива и снижение экологичности выхлопных газов.  В данном случае можно применить кислородный датчик Denso, который по своим характеристикам не хуже оригинальной продукции.

Таким был краткий обзор автомобиля и история ремонта. Надеемся, информация была полезной.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +390/-42
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9021
  • Город: Центральная Россия
    • В поиске
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #337 : 01 12 2018, 23:05:38 »

Завтра буду у вас + увидел акцию интересную.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +390/-42
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9021
  • Город: Центральная Россия
    • В поиске
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #338 : 03 12 2018, 00:56:05 »

Завтра буду у вас + увидел акцию интересную.
заезжал. Все, как всегда good. Диагностику сделали. Всё рассказали. Даже скидку сделали по карте Prad-club. Спасибо.

p.s. жду калькуляцию на замены и работы на почту. Обещали выслать.
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 297
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #339 : 10 12 2018, 12:42:21 »

ЯРЪ Большое спасибо за написание отзыва.  Будем рады снова Вас видеть!

Lexus GX 460 небольшое техническое обслуживание.



Приветствуем вас, уважаемые читатели! Сегодня расскажем о небольшом техническом обслуживании автомобиля Lexus GX 460.



При проведении любых работ с автомобилем необходимо защитить салон. Для этого используем защитную пленку на рулевое колесо и специальную накидку на сидение автомобиля.



Техническое обслуживание необходимо начинать с диагностики ходовой части. Подшипники ступиц влияют на управляемость автомобиля. Поэтому вывесив автомобиль на подъемнике, проверяем люфты. На фотографии механик Алексей проверят переднюю ось автомобиля



Проверка задней оси не является исключением.



Осмотр шаровых соединений передней подвески.



Снимаем  защиту двигателя. В данном случае владелец установил дополнительную зищиту агрегатов из стеклопластика - вещь достаточно массивная, но можно смело съезжать с дорожного покрытия. Проводим осмотр герметичности агрегатов.



Сливаем масло с двигателя



После того как масло слилось обязательно ставим новое уплотнительное кольцо сливной пробки.  Оставлять старое уплотнительное кольцо или не ставить его вовсе не допускается.



Используя специальный очиститель, смываем остатки старого масла с корпуса масляного фильтра



Устанавливаем новый фильтрующий элемент.



Заливаем новое моторное масло.



Далее проводим шприцевание крестовин карданных валов. Крайне желательно проводить данную операцию каждые 10 000 км пробега. Соблюдая эту простую рекомендацию,  срок службы крестовин Вы существенно продлите.

Если автомобиль эксплуатируется вне дорог для поездок на рыбалку, охоту или на природу - то после такой поездки не будет лишним провести шприцевание крестовин карданных валов - повышенные нагрузки,  песок и грязь все это оказывается на самих крестовинах.  После преодоления водных преград шприцевание крестовин карданных валов необходимо провести в обязательном порядке.





Тормозная система передней оси. Очищаем от коррозии и фрикционной пыли тормозных колодок, производим замену тормозных колодок, наносим медную смазку.



Втулки стабилизатора задней оси. Выполняем замену.



Изношенная втулка заднего стабилизатора автомобиля Lexus GX 460. Ходовая часть  Lexus GX 460  весьма надежная, однако втулки стабилизатора являются расходным материалом и подлежат замене как правило каждые 50 000 — 60 000 км. Срок службы втулок стабилизаторов напрямую связан с покрытием дорожного полотна, а так же со стилем езды владельца.






Тормозная система задней оси. Очищаем посадочные места направляющих скобы суппорта от коррозии, применяя напильник. Возможно, это вызовет улыбку, но применяя другой инструмент например специальные развертки, которые ускорят этот процесс в сотни раз Вы рискуете испортить узел. Наносим медную смазку и собираем все обратно.





Выполняем работы по замене свечей зажигания. Так же производим замену воздушного фильтра двигателя — при замене свечей зажигания корпус воздушного фильтра демонтируется.

Таким было техническое обслуживание Lexus GX 460 в техническом центре Тойота Дубровка. До новых встреч!

Технический Центр Тойота Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!