'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тойота на Дубровке  (Прочитано 75729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 276
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #320 : 05 10 2018, 17:30:21 »

Lexus GX 460 2012 год. 163 000 км Замена стартера.



Со временем электронные узлы и компоненты  подвергаются естественному износу. А еще если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе, и выполняются частые поездки по городу, то нагрузка на них возрастает. Прибавим к этому сильные морозы в зимний период времени и хранение автомобиля на улице.   Как минимум ежедневно приходится запускать двигатель 2-3 раза, а то и чаще. 
В этом автомобиле владелец стал замечать, что стартер не запускает двигатель с первого раза. Не откладывая в долгий ящик, владелец приехал к нам с этой неисправностью.



Стартер был демонтирован. После оценки его технического состояния было принято решение о замене узла новым.  Касательно демонтированного стартера необходимо было заменить втягивающее, а так же общий износ всей детали в целом говорил о нецелесообразности его дальнейшего ремонта.



Новый стартер от компании Denso в руках у механика.





Новый стартер на инструментальной тележке



Стартер установлен на автомобиль. Вид со стороны АКПП.

Поэтому если Вы заметили, что двигатель при повороте ключа в замке зажигания не запускается с первого раза, слышано вращение стартера и запуск не происходит  -  не затягивайте с этим. В самый неподходящий момент данный узел может  Вас подвести.

Использовать недорогие аналоги заменители стартера  мы не рекомендуем, поскольку замена стартера на этом автомобиле весьма затратная по времени, а ресурс стартера напрямую  сопоставим с его стоимостью.
Удачи Вам.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Sergo19

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Москва
    • LC 200 4.6 бенз 2018
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #321 : 08 10 2018, 07:18:33 »

А у вас сход - развал есть ? Надо сделать на 200-ку

Добрый день.

Сход развал есть.  Цена работ 2 800 рублей

Сейчас производится профилактическое обслуживание и обновление программного обеспечения оборудования.

Сделать сможем не раньше чем через неделю. Поэтому звоните заранее.


ок . Спасибо . Приеду
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 276
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #322 : 08 10 2018, 19:13:08 »

Будем ждать. Оборудование наладили.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 276
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #323 : 08 10 2018, 19:25:47 »

Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов. Время иногда преображает.



Данный Lexus  LX 570 приезжал к нам еще в начале весны. Тогда с автомобилем проводилось большое количество работ по ходовой части - менялись рычаги, задние пружины. Еще тогда при обслуживании все днище было в грязи (рабочая одежда механика запомнила эту машину), кузов не был ухожен - ЛКП было тусклым, были царапины. Именно тогда владелец купил этот автомобиль.

И вот прошло 6 месяцев и Lexus  LX 570 со знакомыми номерами заехал в цех для проведения ремонтных работ.  Причина обращения - ошибка по катализаторам.

<b>О самом автомобиле</b>. Это один из первых 570, которые продавались в России. Хочется особо отметить отсутствие  коррозии на раме и кузове автомобиля. Пробег на одометре не дотягивает до 200 000 км и возможно похож на правду.



Пробег автомобиля по одометру. Очень похож на правду.

Сейчас на автомобиле установлен новый комплект колес, кузов отполирован, днище кузова и рама тщательно отмыты. Приятно не только обслуживать такой автомобиль, но и наблюдать за его преображением.



Кузов автомобиля приятно блестит, отсутствие грязи на раме и общий вид ухоженного десятилетнего  автомобиля.



Для замены выпускного коллектора необходимо демонтировать стойку стабилизатора, верхний рычаг, тепловой экран.



Верхний рычаг демонтирован.



Процесс демонтажа выпускного коллектора.



Начинаем откручивать гайки.



Гайки выпускного коллектора за долгий срок эксплуатации "прикипают" к шпилькам. Используем газ и греем.







Снятие выпускного коллектора. На весь процесс уходить приличное количество рабочего времени.



Коллектор снят. Вид со стороны двигателя.



Снятый выпускной коллектор



Очищаем ГБЦ от нагара. Уплотнительная прокладка будет лучше прилегать.



Устанавливаем "контрактный выпускной коллектор" при сборке применение нового крепежа крайне обязательно.



Устанавливаем тепловой экран



Устанавливаем защитные пыльники и верхний рычаг передней подвески.



Выпускной коллектор установлен. Вид снизу автомобиля.



Наносим медную смазку



Устанавливаем колесо.

После выполнения подобных работ проверка углов установки колес является обязательной процедурой.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 276
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #324 : 12 10 2018, 18:48:40 »

Lexus LX 570. Обслуживаем тормозную систему.



Доброго дня дорогие подписчики, читатели и случайные гости. Продолжаем наши повести по Lexus LX 570. Данный автомобиль еще дорестайлинговый 2010 года, принадлежащий юридическому лицу. Скорее всего он был куплен новым в салоне и за восемь лет успел намотать скромные 146 000 км пробега. Салон в очень хорошем состоянии.



Пробег по одометру 146 000 км.

Стоит отметить отсутствие коррозии на раме и кузове автомобиля. А вот коррозия на заднем мосту, закисшие суппорта — это свидетельствует о редкой эксплуатации самого автомобиля.



Состояние водительского сидения.

Диагностика ходовой части и других систем не выявила никаких нареканий. Необходимо было провести обслуживание тормозной системы, которая заключалась в замене тормозной жидкости, дисков, колодок и восстановительному ремонту суппортов.



Ремонт переднего суппорта. Демонтируем тормозные  цилиндры.




Процесс очистки коррозии с корпуса суппорта. Применение наждачной бумаги недопустимо. Металлическая щетка отлично удаляет коррозию, не повреждая при этом прилегающую поверхность цилиндра.



После очистки моем узел с помощью средства для очистки тормозных механизмов.



Устанавливаем суппорт в тиски и начинаем сборку.



Новые тормозные поршни. При сборке используем оригинальную пасту для сборки тормозных цилиндров. Она красного цвета. Применение смазок наподобие литола и ему подобных смертельно для данного узла. Под действием высоких температур литол превратится в камень и тормозной поршень заклинит. Резиновые уплотнения придут в негодность. Зачем казалось бы говорить об этих простых вещах? А затем, что нам приходилось уже несколько раз выполнять "ремонт после ремонта", когда суппорт собирался с применением смазки "типа литол"



Тормозные цилиндры и резиновые уплотнения установлены. Одна часть суппорта собрана. Напомним, что передние суппорта у нас четырех поршневые.



После сборки второй части суппорта собираем узел.





Перед установкой нового тормозного диска ступица очищается от коррозии. Так же наносим медную смазку.



Узел собран.



Разборка заднего суппорта, порванные резиновые уплотнения и пораженный коррозией тормозной поршень. Очищаем от коррозии суппорт, моем деталь  тормозным очистителем.



Чистка, мойка, замена резиновых уплотнений и поршней.



Скоба заднего суппорта. Очистка, замена резиновых уплотнений и установка на автомобиль.



Наносим на направляющие скобы суппорта смазку, устанавливаем суппорт, закручиваем болты, убираем излишки смазки и устанавливаем резиновую заглушку.



После ремонта суппортов выполняем замену тормозной жидкости.



Оборудование крупным планом, правда с другим автомобилем TLC Prado 120



Замененные детали.

Профилактическое обслуживание тормозной системы убережет Вас от излишних трат.  При проведении технического обслуживания Вашего автомобиля уделяйте должное внимание тормозной системе. Благодарим за внимание.




Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 276
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #325 : 15 10 2018, 18:47:41 »

Toyota Four runner убираем посторонние стуки. Замена рулевых наконечников.


C пробегом детали ходовой части автомобиля подвергаются естественному износу.  Все эти узлы автомобиля влияют на безопасность, но в первую очередь важным элементом являются детали рулевого управления.



2 UZ Fe под капотом.

При сервисном обслуживании (кратному пробегу 10 000 км)  автомобилей Toyota и Lexus в обязательном порядке проводится диагностика ходовой части. Осматриваются основные узлы и агрегаты на предмет утечек эксплуатационных жидкостей, проверяется их уровень, так же осматриваются и проверяются шаровые опоры и рулевые наконечники.

При эксплуатации автомобиля вне дорог, а так же на дорогах с плохим покрытием рулевые наконечники испытывают повышенные нагрузки.


Конструкция рулевого наконечника.

Что такое рулевой наконечник?

Элемент, который обеспечивает подвижность и поворот колес на нужный угол. В его принцип заложено шаровое соединение. На одной стороне наконечник прикреплен к рулевой тяге, а на другой соединен с поворотным кулаком.

При повреждении пыльника - влага, грязь и вода попадает в шарнирное соединение и вызывает быстрый износ данного узла, появляются люфты и стуки. Не обошла эта учесть и внедорожник Toyota Four runner.


Для демонтажа рулевых наконечников используется специальный набор съемников. Без особого труда данный набор позволяет провести демонтаж рулевых наконечников.


Начинаем разбирать соединение.


Устанавливаем приспособление.



С помощью мощного воротка проворачиваем узел.



Рулевой наконечник демонтирован.



Вышедший из строя рулевой наконечник.



Наглядная демонстрация люфта.



Часть комплекта новых рулевых наконечников.


Замененные детали на левой стороне автомобиля.







Те же самые операции выполняем на правой стороне автомобиля.

После проведения ремонтных работ проверка и последующая регулировка углов установки колес является обязательной процедурой.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!