Тойота на Дубровке
'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тойота на Дубровке  (Прочитано 69210 раз)

SamSamych и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 254
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #290 : 07 08 2018, 15:23:49 »



Toyota Land Cruiser Prado 120 2008 год 311 000 км.  Ремонт ходовой части + замена масла в АКПП с фильтром, шприцевание крестовин

TLC Prado 120 даже сильно немолодой и с большим пробегом,  в нашем случае 2008 год и 311000 км на одометре , будет доблестно доставлять владельца из пункта А в пункт Б.   

С большим пробегом многие детали ходовой части поддаются естественному износу -  сайлент блоки рычагов, тяг заднего моста, стойки переднего стабилизатора все эти узлы при  сильном износе вызывают неприятные ощущения (могут быть слышны стуки, автомобиль хуже «держит» дорогу), а в запущенных случаях могут привести к поломке (например,  это касается шаровых соединений) и неблагоприятным последствиям.  Поэтому при каждом техническом обслуживании необходимо проводить диагностику ходовой части.














Процесс демонтажа рычагов передней подвески.



Новые болты крепления нижних рычагов передней подвески







Процесс установки рычага. Применяем медную смазку.

В 90 % случаев болты крепления рычагов подвески приходится срезать режущим инструментом, поэтому приобретите их заранее.
Про замену отдельно сайлент блоков мы неоднократно говорили что этот процесс похож на лотерею, возможно это связано с регионом эксплуатации, но в большинстве случаев коррозия и прослабленность соединения не позволяют это сделать должным образом. Нередки случаи, когда можно увидеть автомобиль, в котором сайлент блок нижнего рычага «прихвачен» точеной сваркой.

Стойки  переднего стабилизатора подверглись замене.








Узел установлен на автомобиль.


Крестовины карданных валов.






Крестовины карданных валов необходимо «шприцевать» каждые 10 000 – 15 000 км пробега.  Своевременное шприцевание крестовин карданных валов  существенно продлевает срок службы узла.

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач от компании AISIN 750 серии будет служить очень долго ели проводить своевременную замену масла и эксплуатировать АКПП согласно рекомендациям завода изготовителя.  Регламент замены масла в зависимости от условий эксплуатации автомобиля по заверению завода изготовителя составляет от 20 000 до 40 000 км пробега или один раз  в 2 года, если Вы эксплуатируете автомобиль крайне редко. 



Процесс слива масла с АКПП





Мойка гидроблока АКПП от остатков старого масла



Установка нового масляного фильтра АКПП



Мойка поддона АКПП от остатков старого масла



Поддон готов к установке.



Установив поддон заливаем масло через специальную установку.


В нашем случае проводилась частичная замена масла с заменой прокладки поддона и масляного фильтра АКПП.

Поддон АКПП мылся  от остатков старого масла. Металлические магниты осматривались  на предмет продуктов износа и очищались



Сайлент блоки тяг заднего моста к  200 000 - 300 000 км  пробега изнашиваются. В данном случае производится их  замена. Зачастую некоторые владельцы меняют узел целиком на новый.



Демонтируем тягу заднего моста



Устанавливаем на пресс



Новые сайлент блоки тяги заднего моста

Процесс выпрессовки









Вышедший из строя сайлент - блок



Запрессовка нового сайлент блока



Готово. На очереди второй.



Запрессовываем



Готовый результат


Установка на автмообиль





Снижаем давление в задних баллонах - отсоединив шлаг с осушителя воздуха



Устанавливаем тягу на автомобиль.

После всех работ выполняем регулировку углов установки колес.

Таким был плановый ремонт TLC Prado 120 2008 года с пробегом за 300 000 км.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 254
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #291 : 10 08 2018, 14:40:10 »

Lexus GX 470 Замена компрессора задней пневмоподвески


Отслужив верой и правдой 13 лет компрессор пневмо подвески вышел из строя. Автомобиль оснащен задними пневмо баллонами. Компрессор располагается в нише между рамой и кузовом в задней части автомобиля. С годами эксплуатации там скапливается большое количество грязи поэтому совет владельцам таких автомобилей проводите мойку этих мест. Так же не лишним промывать раму — у 90 % автомобилей половина рамы забита песком и гниет изнутри. Виной всему технологические отверстия которые не заглушены. Поток воздуха вперемешку с грязью и водой проникает в отверстия и забивает раму из нутри. На TLC 150 и GX 460 эти отверстия уже заглушены технологическими заглушками на заводе.



Новый компрессор пневмо подвески. Предоставлен клиентом для установки.

Процесс замены компрессора пневмоподвески на автомобиле Lexus GX470.




Открутить брызговик





Демонтировать пыльник компрессора








Открутить нижние болты кронштейна компресса







Снижаем давление в системе. Продуваем сжатым воздухом грязь, греем болты кроштейна



Узел демонтирован



Кронштейн компрессора пневмоподвески



Количество грязи) Мойте не только кузов но и раму.



Новый компрессор установлен



Вышедший из строя компрессор



Устанавливаем брызговик и защитный пыльник



Готово.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 254
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #292 : 12 08 2018, 14:37:54 »

Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы)  TLC 200 дизель 1VDFT

Водяной насос  (помпа) является уязвимой деталью дизельного двигателя 1VDFTV TLC 200. Ее ресурс составляет как показывает опыт от 70 000 до 100 000 км, затем помпа начинает пропускать охлаждающую жидкость.  Уровень охлаждающей начинает снижаться. Поэтому совет владельцам проверять не только уровень масла в двигателе, но и проверять уровень охлаждающей жидкости особенно данные рекомендации касаются подержанных TLC 200.



Водяной насос дизельного двигателя 1VDFTV  автомобиля TLC 200. Для того что бы до него  добраться придется изрядно потрудиться.







<b>Процесс замены помпы дизельного двигателя 1VDFTV </b>



Новый водяной насос с прокладкой предоставлен клиентом



Водяной насос, который был демонтирован. Обратите внимание на следы застывшего антифриза. Течь была довольно сильной - пробег на автомобиле составлял 120 000 км


Посадочное место очищено и подготовлено для установки нового водяного насоса












Устанавливаем новый водяной насос



Доливаем антифриз по уровню



Запускаем двигатель и проверяем герметичность  системы охлаждения



Под автомобилем отчетливо видны потеки старого антифриза



Используем очиститель смываем следы

Подводя итог еще раз скажем владельцам TLC 200 c дизельным двигателем  1VDFTV -следите за уровнем охлаждающей жидкости и ее температурой. Перегрев двигателя может привести к последующему  дорогостоящему ремонту. Да же б/у двигатель без навесного оборудования стоит в районе 500 000 рублей.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 254
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #293 : 14 08 2018, 12:09:52 »

Поломка насоса охлаждающей жидкости (помпы) Lexus RX 300 1mz fe 1999 года



Совсем недавно приехал автомобиль с неисправностью системы охлаждения – после 10 минут езды стрелка температуры охлаждающей жидкости начинала ползти в красную зону. Причин, которые могут приводить к перегреву двигателя множество.



Разберем основные из них:

1) Отсутствие охлаждающей жидкости в системе
2) Неисправность датчика температуры
3) Неисправность вентилятора системы охлаждения
4) Неисправность прокладки головки блока
5) Неисправность водяного насоса (помпы)







Методом проверки систем добрались до водяного насоса. При демонтаже обнаружилась неисправность – крыльчатка водяного насоса развалилась на 2 части. За многие годы работы с этими автомобилями никогда не видели ничего подобного. Водяной насос и на автомобилях Lexus RX 300 второго поколения по конструкции не отличается – все та же пластиковая крыльчатка.

Со слов владельца год назад он проводил замену ремня ГРМ и водяного насоса.
Проехал он все го лишь 10 000 км пробега, и вылезла вот такая неприятность. Зачастую при замене ремня ГРМ на Lexus RX 300 производит замену водяного насоса. По всей видимости, был установлен неоригинальный насос, который быстро вышел из строя. Потому выбирая между оригинальной продукцией и продукцией фирм заменителей в ответственных узлах, применяйте по возможности оригинал или качественный заменитель.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!