'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отключение системы стабилизации.  (Прочитано 65689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!

хм... прикольно!
Спасибо Стратег! :)
завтра попробую.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

хм... прикольно!
Спасибо Стратег! :)
завтра попробую.

На RAV4 III работает, подойдет-ли для PRADO - не знаю.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3068/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45747
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

на рав2 не проходит!!! на прадо не пробывал!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

и не пробуй, а то... 8D (мало ли чаво)
гепард пошел торить тропу первопроходца
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!

Блин! способ Лексуса не работает. у меня не получилось :-\
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Значит нужно порыться по инету. Что-то подобное явно есть.
А вынимать предохранитель черевато VSС завязана ABS. А отключить за одно и ABS - sheet happens, т.к. у машин с АВS отсутствует механическй распределитель усилия тормозной системы между осями.
Записан

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва

Стабилизация отключается при блокировке центрального диф-ла,который , в свою очередь, блокируется путем нажатия кнопки, то есть электронно.Резонно предположить, что на блок стабилизации замыкается цепь - по принципу цепи ,не позволяющей смотреть ДВД на ГУ во время движения( защита).Необходимо найти цепь ,которая идет от блока к диф-лу ( она может быть на массе в нормальном режиме или наоборот получает массу при включении диф-ла( принцип концевика).Однако не надо пользовать пробником -лампой,только тестером или вылетят мозги системы стабилизации.Только не могу понять зачем это надо?Так можно и до установки карбюратора докатиться ( от Газона ,например,дешево и сердито).
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

Паша Мерседес

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 383
  • Город: Москва САО

Плохая поворачиваемость при блокировке межосевого дифа только на твердом покрытии. Иногда даже черные следы остаются на асфальте. В грязи трение гораздо ниже и колеса вертятся хорошо. Плохая поворачиваемость в грязи наоборот от низкого сцепления с покрытием, независимо от блокировки. ИМХО - отключение VSС ничего не даст.

Но на второй машине есть кнопка отключения. Написано - для глубокой грязи, когда нужен момент.

ХЗ в общем, но думаю блокировки на Прадо достаточно в грязи.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Пока с режимом блокировки отключения vcs в грязи Прадо не подводил, тоже не до конца пониманимаю зачем нужно отдельное отключение  vcs

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2946
  • Город: г. Минск
    • TLC-200

я думаю элекронщики наши клубные должны точно знать, мона ж по схеме глянуть на что заязано
Записан