Ну и как эту неоригинальную мутную не текучую ws мешать с оригинальной тойотовской при частичной замене, либо вообще оригу полностью менять на эту муть? Что с коробкой будет при меньшей текучести не ориги?
Что скажет представитель не ориги euro-t?
У меня в прадике как раз так и намешано - тойота ВС и . ВС.
Анализ последнего есть в сети, по запросу "& atf t-ws свежее", с переходом на сайт. По кинематической вязкости - там меньше 6 на горячую, что соответствует World Standart (WS) от тойоты, так что на горячей коробке разница практически нивелируется.
Вязкость по Брукфильду при - 40оС
1) тойота ВС(консерва) - 9 070
2) . ВС - 10 930
Температура замерзания
1) тойота ВС(консерва) - 44 оС
2) . ВС - 50 оС
Это все из анализов, так вот при минус 40оС и то и другое масло текучее, однако на .е может чуть-чуть подняться расход горючего, чтобы приложить те самые усилия. Однако тойота в минус 44оС превратиться в лед, тогда как на .е вы еще будете спокойно ездить, так как есть запас до минус 50 оС. А помутнение - там же есть крекинг, и этого никто не скрывает - вот он и мутнеет, а низкотемпературная характеристика достигнута за счет введения ПАО базы, а не за счет пур поинт депресанта.
Справедливости ради, в немце более жирный пакет присадок, а это тоже важный фактор, по борьбе с задирами!
Если хотите посмотреть, что в текущих партиях . ВС, можно у нас в клубе организовать и скинуться на новый развернутый анализ свежего, я тысячу дам.