'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 154270 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alecks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 2,7 2011г.в.

У кого мотор 2.7 л (2TR-FE) вот коды для масляного фильтра: FRAM - CH10158ECO, Purflux  - L385 (надеюсь что не ошибся)

У меня такой мотор. Ставлю Purflux LS359 уже несколько лет.
Записан
Моя автоэволюция - Nissan, ВАЗ, MMC, VW, Subaru, Volvo, TLC Prado

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Игорь, напиши аналог масла Toyota supercharger oil,  08885-80108...

 - General Motors 12345982
 - Daimler AG A 000 989 62 01
 - NYE SYNTHETIC OIL 605

 icon_friends
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Выставил на зиму на улицу трансмиссионное масло . в стеклянных бутылочках, буду наблюдать.
- & MTF-1 SAE 75W-85 (дифференциалы) - красного цвета
- & MTF-3 SAE 75W (РК) - ярко желтого цвета

Сегодня утром было -15 градусов, немного помутнели оба масла, по текучести очень хорошо показало себя MTF-3 SAE 75W, MTF-1 SAE 75W-85 как-то немного еще не "проснулось". Рядом еще одна бутылочка с трансмиссионным маслом налита Neste Hypoidi S 75W-90, цвет желтый, прозрачная, текучесть самая лучшая...
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Выставил на зиму на улицу трансмиссионное масло . в стеклянных бутылочках, буду наблюдать.
- & MTF-1 SAE 75W-85 (дифференциалы) - красного цвета
- & MTF-3 SAE 75W (РК) - ярко желтого цвета

Сегодня утром было -15 градусов, немного помутнели оба масла, по текучести очень хорошо показало себя MTF-3 SAE 75W, MTF-1 SAE 75W-85 как-то немного еще не "проснулось". Рядом еще одна бутылочка с трансмиссионным маслом налита Neste Hypoidi S 75W-90, цвет желтый, прозрачная, текучесть самая лучшая...

Думаю, в -15 особо ничего не будет... у Нас вот уже неделю -33 по утрам. Вот тут бы проверить:)
Даже ДТ густеет, спецом на улице оставляю канистру.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Выставил на зиму на улицу трансмиссионное масло . в стеклянных бутылочках, буду наблюдать.
- & MTF-1 SAE 75W-85 (дифференциалы) - красного цвета
- & MTF-3 SAE 75W (РК) - ярко желтого цвета
Добавил еще две бутылочки с жидкостью для АКПП - оригинальная Тойота WS (пластик, Made in Japan) и & ATF T-WS Lifetime (приобретал через ЕМЕХ у поставщика RAVN в картоне 20 л.). Сегодня мороз - 15 градусов: .овская жидкость чуть помутнела, тойотовская стоит прозрачная как слеза, по текучести - тойотовская заметно и явно лучше перетекает, чем .овская. Будем ждать морозов, тем более их нам обещают через пару дней до -30, и будем наблюдать.
Масло & MTF-3 SAE 75W стала мутной, но текучесть очень хорошая.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Валера, как на счет видео?
Например, как у Андрея Тоскина на ютубе

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Валера, как на счет видео? Например, как у Андрея Тоскина на ютубе
Игорь, для этого нужно готовить стенд, камеру хорошую, а главное надо найти время, которого у меня нет. Я думаю, что у каждого в доме найдется пара небольших пустых стеклянных бутылочек, 100...200 грамм масла и вперед... Я эти заморозки делаю лично для себя, чтобы знать, как поведет себя масло, которое залито в мой автомобиль в холодное время года, потом делаю выводы. Решил однозначно, что через 500 км. буду делать замену моторного масла на Прадо 150 (1KD), сейчас залито масло . ФДС и в зиму буду лить оригинальную Тойоту 0-30, т.к. даже при -15 градусах тойота себя показала лучше по текучести, чем ФДС-ка, а у меня Прадо будет стоять всю зиму на улице под навесом и я его буду эксплуатировать каждый день, поэтому "нулевка" будет ему однозначно лучше, хотя против .а ФДС ничего не имею.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301

Выставил на зиму на улицу трансмиссионное масло . в стеклянных бутылочках, буду наблюдать.
- & MTF-1 SAE 75W-85 (дифференциалы) - красного цвета
- & MTF-3 SAE 75W (РК) - ярко желтого цвета
Добавил еще две бутылочки с жидкостью для АКПП - оригинальная Тойота WS (пластик, Made in Japan) и & ATF T-WS Lifetime (приобретал через ЕМЕХ у поставщика RAVN в картоне 20 л.). Сегодня мороз - 15 градусов: .овская жидкость чуть помутнела, тойотовская стоит прозрачная как слеза, по текучести - тойотовская заметно и явно лучше перетекает, чем .овская. Будем ждать морозов, тем более их нам обещают через пару дней до -30, и будем наблюдать.
Масло & MTF-3 SAE 75W стала мутной, но текучесть очень хорошая.
Ну и как эту неоригинальную мутную не текучую ws мешать с оригинальной тойотовской при частичной замене, либо вообще оригу полностью менять на эту муть? Что с коробкой будет при меньшей текучести не ориги?
Что скажет представитель не ориги euro-t?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #558 : 07 12 2018, 21:48:03 »

Ну и как эту неоригинальную мутную не текучую ws мешать с оригинальной тойотовской при частичной замене, либо вообще оригу полностью менять на эту муть? Что с коробкой будет при меньшей текучести не ориги?
Что скажет представитель не ориги euro-t?

У меня в прадике как раз так и намешано - тойота ВС и . ВС.
Анализ последнего есть в сети, по запросу "& atf t-ws свежее", с переходом на сайт. По кинематической вязкости - там меньше 6 на горячую, что соответствует World Standart (WS) от тойоты, так что на горячей коробке разница практически нивелируется.

Вязкость по Брукфильду при - 40оС
1) тойота ВС(консерва) - 9 070
2) . ВС - 10 930
Температура замерзания
1) тойота ВС(консерва) - 44 оС
2) . ВС  - 50 оС

Это все из анализов, так вот при минус 40оС и то и другое масло текучее, однако на .е может чуть-чуть подняться расход горючего, чтобы приложить те самые усилия. Однако тойота в минус 44оС превратиться в лед, тогда как на .е вы еще будете спокойно ездить, так как есть запас до минус 50 оС. А помутнение - там же есть крекинг, и этого никто не скрывает - вот он и мутнеет, а низкотемпературная характеристика достигнута за счет введения ПАО базы, а не за счет пур поинт депресанта.
Справедливости ради, в немце более жирный пакет присадок, а это тоже важный фактор, по борьбе с задирами!

Если хотите посмотреть, что в текущих партиях . ВС, можно у нас в клубе организовать и скинуться на новый развернутый анализ свежего, я тысячу дам.


arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

сейчас залито масло . ФДС и в зиму буду лить оригинальную Тойоту 0-30, т.к. даже при -15 градусах тойота себя показала лучше по текучести, чем ФДС-ка, а у меня Прадо будет стоять всю зиму на улице под навесом и я его буду эксплуатировать каждый день, поэтому "нулевка" будет ему однозначно лучше, хотя против .а ФДС ничего не имею.
Тойоту 0-30 надо с 0-30 .ом сравнивать, а ты с 5-кой сравнил. :) Жаль в Москве нет морозов, тоже поморозил бы жижи. В Приморье хорошо было, -30 часто зимой был, для экспериментов хорошо. :)
Чтобы не мешать закупил и осенью сменю в АКПП полностью жидкость на .. Ну и в раздатке и диффах  тоже.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL