'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 120, 4л, 2006, светлая кожа, полная комплектация, Питер  (Прочитано 3116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yojegg

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120, 4L

Ну вот и пришло время продать Прадика, которого брал в апреле здесь же у клубня с ником Renat71. Честно - в ближайшие года 3 продавать не планировал. Но финансовая ситуация в семье немного поменялась, поэтому пришлось решиться. Начнем по порядку...

Prado 120, 4л, 2006 г.в., 175500 км пробега, светлая кожа, полная комплектация, куплен в отличном состоянии и доведен до близкого к идеальному, о чем расскажу ниже. Был бы вообще как Лексус из соседней темы, я тоже фанат, делал все для себя, вот только времени для "полного идеала" чуток не хватило, но и цена была бы повыше...

Так как автомобиль клубный, вся история прослеживается, о чем будет подробно рассказано на показе. Отсюда так же следует, что пробег оригинальный, не скручивался. ПТС оригинал, место есть.

Салон не прокуренный. Обслуживал сам, есть все чеки, сервисная тоже есть. Нигде не битая. Понятно, что за почти 11 лет крашена в косметических целях. Летняя и зимняя резина на литых дисках.

Обслуживался так же у авторитетного клубня, karifan2007. Простые работы делал сам, так как этим автомобилем реально хотелось заниматься, а не только эксплуатировать его.

Итак, из проведенных работ:
+ мультимедиа с навигацией 7 дюймов и камерой заднего вида, очень классная вещь, удобно ОЧЕНЬ;
+ новый аккумулятор, полтора месяца всего, когда было -26 - заводилась с полтычка
+ перекрашены подуставшие за 10 лет литые диски. Красил мой знакомый, лучше него в Питере, наверное, никто диски не красит, контакт дам, если нужно будет.
+ практически новый радиатор, оригинал (это было сделано до меня, просто отмечаю в плюс);
+ новые сайлентблоки передних нижних рычагов, втулки тоже поменяны спереди и сзади, все оригинал;
+ новая крестовина на кардане, неоригинал;
+ новые задние стойки стаба (оригинал, по 80-100 тысяч ходят);
+ воздушный, салонный фильтр тоже живые, недавно поменяны;
+ свежее масло в коробке передач, старое было черное, но по состоянию - коробке еще бегать и бегать, стружки на магнитах было совсем мало. После замены КПП стала работать гораздо тише, мягче, 16 литров ушло на полную замену, продаваны были в шоке, куда мне столько масла;
+ свежее масло в кардане и мостах;
+ в декабре был промыт инжектор с форсунками, без снятия, намного бодрее стал движок;
+ новый топливный фильтр оригинал;
+ пару недель назад была снята и полностью вычищена дроссельная заслонка и ДМРВ, отклик на педаль газа потрясающий;
+ новые свечи, не прошли еще и 500 км;
+ новое масло в ГУР;
+ щетки стеклоочистителя переднего, новые, трут отлично, бельгийские;
+ стоят новые колодки по кругу, тормозить стала намного лучше, чем при покупке и чем на оригинальных тормозах;
+ новый усиленный вал замка зажигания (недешевый, зараза). Это распространенная проблема Прадо с пробегом - когда вы, сев в машину, поворачиваете замок зажигания, и слышите, как внутри ломается вал, а ключ крутится без усилия и ничего не происходит. Новый установленный вал проходит еще 10 лет, так что покупателю с этой рядовой проблемой столкнуться не придется.

Ну то, что обслуживалась пневма (кстати, в отличном состоянии, все работает, качает), смазывался кардан, обслужены суппорта, масло в ДВС менялось по регламенту - писать это в плюсы не буду, но так или иначе, машинка обслужена, чеки на расходники и некоторые работы, которые делал не сам, имеются.

Из минусов и того, что сделать не успел:
- Недавно какой-то... нехороший человек... притер передний бампер и скрылся. До этого руки не дошли, планировал перекрасить весной, так как на бампере сколы. Благо, нигде ничего не вмялось, крыло не задело. На фотке видно, что не криминал, ездить не мешало. Тысяч 8-10 будет стоить перекрашивание.
- Ковры так себе, водительский протерся, была мысля заменить на текстильные, но это уже решит новый владелец. Впрочем, стоят они копейки, самые лучшие - тысяч 5.
- Немного подуставшее водительское сидение. Со слов предыдущего владельца, так вышло из-за того, что первый хозяин, его друг, был размеров выше средних. Собственно, спустя неделю эксплуатации автомобиля я вообще перестал обращать на это внимание. Потому что в остальном салон - в состоянии на 4+.

На этом ВСЁ, больше никаких вложений не требуется, ну разве только масло менять каждые 5-7 тысяч. Упор делал на техническую составляющую, сначала хотелось довести до идеала там, потом заняться внешностью, но по внешности из описанного - это все, что нужно сделать, минимум.

Вот составил табличку с указанием того, когда какие расходники менять в будущем. Масло в ДВС, шприцевание и обслуживание пневмы сюда не включаю, по умолчанию каждые 5-7 тысяч, последний раз это делалось на пробеге в 171 тысячу, сейчас 175,5.
Воздухан - 15 000 км (175 тысяч)
Свечи - 20 000 км (195 тысяч)
Топливный фильтр - 40 000 км (210 тысяч)
Тормозуха - 40 000 км (210 тысяч)
Жидкость ГУР - 40 000 км (210 тысяч)
Масло в раздатке и мостах - 40 000 км (210 тысяч)
Масло АКПП - 50 000 км (220 тысяч)

Надеюсь, что ничего не забыл, на вопросы отвечу здесь или в личке. Цену вижу 1 175 000 деревянных. Разумный торг у капота уместен, но совсем глЫбако опускать цену не планирую, так как с таким тех.состоянием авто надо еще поискать... Надеюсь, что машинка останется в клубе, но на досках висит.

Ну, вроде все написал. А теперь к фотографиям... Включая фотоаппарат в телефоне крайне редко, поэтому если каких-то фоток не хватает для полной картины, напишите, добавлю.
Записан

yojegg

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120, 4L
Записан

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
  • Город: 777 СВАО

эээх.. вот он снова в продаже,  тогда ещё на него засматривался, немного не успел по финансам...
черный на беже, для меня идеал)
yojegg,  тебе плюс за проделанные работы по автомобилю, удачи в продаже! был бы я сейчас в поиске, забрал бы с радостью!
Рената знаю лично, очень хороший человек.
Записан

Roy58

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: Пенза
    • Toyota LC200, Suzuki Ignis

Ап отличному авто. Хотел его купить себе, но деньги быстро найти не смог, хотя Ренат предлагал подождать. Смотрел его лично, хозяина тоже. Состояние салона, кроме водительской сидухи идеальное. В реальности намного лучше, чем на этом фото. На момент осмотра мною было 2 или 3 крашеных детали с минимум шпакли. Толщиномер показал до 200. Покрашена отлично, даже с шагренью попали. Ренат к этой машине относился, как к члену семьи. Кто возьмёт, точно не пожалеет. Номер на раме читается отлично. Ничего не скрипит и не пищит.
Своих денег авто точно стоит.
Записан

yojegg

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120, 4L

URUS, дааа, я за ним тогда в Тулу из Питера отправился, и не зря, аппарат оказался что надо, ни разу не подвел, решение о продаже далось непросто.
Спасибо за пожелания!

В реальности намного лучше, чем на этом фото.
Да, фотки салона получились убогие, быстро темнеет, а днем вообще некогда было, сразу не сфоткал чот... Завтра отфоткаю и выложу нормальные фото. Действительно, кроме водительской сидухи, все так же и осталось в идеале, как было. Даже химчистку делал и кондиционер кожи еще. По крашенным деталям - нового не добавилось, все, как и было при покупке тогда, вот только бампер чуть коцнули, ну это указал..
Записан

Roy58

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: Пенза
    • Toyota LC200, Suzuki Ignis

Бампер - мелочи! А кузов и ЛКП в отличном состоянии.
Удачи в продаже
Записан

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120

Хороший автомобиль.Притертость на переднем бампере - это не проблема.
черный на беже, для меня идеал)
Также нравится бежевый салон.
yojegg, удачи в продаже!
Записан

yojegg

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120, 4L

Итак, как и обещал, фотки салона... с комментариями...

Водительское сиденье - единственный косяк салона, да и то спорный, ибо ездить не мешает, а реставрируется быстро и за небольшие деньги.




С пассажирским все в порядке, незначительные потертости сбоку в реальности не так заметны, как на фото. Если мешает, можно покрасить, краска не будет стираться долго, а внешний вид будет как у задних, на которых пассажиры бывают еще реже...




С задними вообще полный порядок. Примятость на дальнем сиденьи - от детского кресла, установлено оно было недавно. Просто посидеть-погреть, и все разровняется. Третий ряд демонстрировался выше, одно из сидений еще в пленке, они новые, не эксплуатировались. Хороши для детей лет до 8.


Теперь немного дверей... Водительскую сфоткать забыл... И уже темно... Но по состоянию она так же идеальна, как и остальные.






Тут тоже все работает


Руль не затерт


Педальки тоже не затерты

Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5294
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

Хорошая машина.  Жене такую хочу приобрести.  Но как всегда хорошие авто продаются не вовремя. Думаю ближе к середине лета искать. Удачи в продаже.
Записан

yojegg

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120, 4L

Всем спасибо за пожелания удачи! Подниму. 1 170 000
Записан