'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX460  (Прочитано 50409 раз)

izzet и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +246/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2048
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #430 : 18 10 2018, 23:57:12 »

EagleRay, косякнул я по ходу. Скорее всего вот этот номер 89341-33210-C4. Уверен на 99%.
Прошлый был для угловых.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +856/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11140
  • Город: чертаново
  • 177/90/7
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #431 : 27 10 2018, 14:43:57 »

Может сделаешь отдельную тему про дизельного  араба ?

Пээс: отсутствие КДСС вполне компенсируется более жесткими амортами и пружинами, а отсутствие доп.помпы(прогрева) вебастой.
Главное чтоб свечи накала и "форсунки" были такими же как на европе
Знаний хватает чтобы разложить его по узлам, есть рекомендации и необходимый тюнинг..но батя не оценил. Боится дизеля) выставил его на продажу, посмотрим на ликвидность

внесен задаток

Видел его вчера у себя в ГСК, правда морды не было, чего то с ним делать будут похоже. При запуске чёрным дымом из выхлопа плюется
из него собрали рестайл)

Powerman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 944
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #432 : 29 10 2018, 10:23:22 »

Я так и подумал. Там они любители крузаков )) а тут бюджетный рестайл
Записан
TLC PRADO 120, Audi Q7 все дизеля