'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Характер работы аналогов TEMS  KYB от 150 prado

Комфортно.  Всё устраивает. - 25 (62.5%)
Немного более упруго, но мне всё нравится. - 11 (27.5%)
Излишне упругие.Оригинал нравится больше. - 2 (5%)
Жёстко, но мне нравится. - 2 (5%)
Очень жёстко. Но терпимо. - 0 (0%)
Невозможно ездить. Очень жёстко. Жалею что поменял. - 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 40


Автор Тема: Голосовалка о работе аналогов TEMS KYB + отзывы.  (Прочитано 3354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eddi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 933
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Т.к.имеются как позитивные так и негативные отзывы по аналогам TEMS KYB, то,  чтобы хоть как-то систематизировать инфу, делаю голосовалку.
Так же приветствуются отзывы о своём опыте эксплуатации этих амортов.

Основная тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163929.0
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Kuli9

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Поставил Каябу на 223000 пробега, сейчас 250000 все устраивает, все регулируется, поначалу были мучения с непонятной работой то жестко то мягко, решил проблему так называемой "калибровкой нуля", с тех пор проблем нет
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2049/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17963
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Поставил передние взамен вусмерть уставших оригинальных. Сперва было впечатление, будто вместо пружин подвеска на перекачанных баскетбольных мячиках. После регулировки развала-схождения и калибровки нуля и датчика рыскания ффсё пришло к требуему знаменателю! Появилось почти забытое за десять лет использования ощущение нового автомобиля.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Eddi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 933
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Немного отзывов:
Отпишусь и я в этой теме. Вчера поменял задние аморты на kyb, перед этим прочел много страниц тут. Старые при пробеге 190 000 чувствовали себя на троечку, один постукивал, но были сухими. Первые ощущения, машина стала более собранной, все режимы работают, я доволен. По установке проблем особых не было, обточил втулку от 150-го и все встало. Больше проблем было со снятием старых, сверлил верхние гайки, в итоге один шток отломился.
У меня два товарища поставили недавно,отзывы только положительные пока.Говорят,что как будто без амортов  ездили раньше.
Всем привет!
Прочитав положительные отзывы в данной теме заказал все необходимое в Новосибирске.
По стоимости вышло передние - 5750 руб./шт, задние 9000 руб./шт, комплект втулок от 150го - 1900 руб.
установку планировал в первой декаде марта, а сейчас появились сомнения, родные по ощущениям подустали, но в адеквате, пробег 200к км. может стоит подождать результатов более длительной эксплуатации одноклубниками?
В чем сомнения?  У меня уже вторую морозную зиму ходят,  всё  ок. Всё  очень хорошо.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2283/-120
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8977
  • Город: ЦФО
  • - Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
    • TLC 120 3.0 4D4 173л/с

Поставил Каябу на 223000 пробега, сейчас 250000 все устраивает, все регулируется, поначалу были мучения с непонятной работой то жестко то мягко, решил проблему так называемой "калибровкой нуля", с тех пор проблем нет
Про калибровку нуля, где почитать? Ткните плиз.....
Записан

Воспитанный человек,ни когда не скажет: "Пошёл ты..."
Он скажет: " Я вижу,вы далеко пойдёте."

Eddi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 933
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Поставил Каябу на 223000 пробега, сейчас 250000 все устраивает, все регулируется, поначалу были мучения с непонятной работой то жестко то мягко, решил проблему так называемой "калибровкой нуля", с тех пор проблем нет
Про калибровку нуля, где почитать? Ткните плиз.....
Ставишь руль прямо, отключаешь аккумулятор на 5 мин, подключаешь - откалиброван датчик положения  ноля .
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2049/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17963
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Про калибровку нуля, где почитать? Ткните плиз.....

Цитата:
Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Включите зажигание (IG).

Контрольные лампы ABS и SLIP загораются на 3 с, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.



С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорелась.



Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC 36 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и 39 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
Если выводится DTC, указывающий на то, что калибровка "нуля" датчика не завершена, повторите процедуру, начиная с удаления данных калибровки "нуля" датчика и системной информации.



С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
Включите зажигание (IG).
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

УКАЗАНИЕ:
Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.

Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.

Вместо SST применяется  обычная канцелярская скрепка. Последнее предложение можно оставить без внимания, просто не двигать, не шатать, не раскачивать и не заводить автомобиль в течении минимум 5 с.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Eddi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 933
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Честно говоря нет смысла по такой сложной схеме делать.
Я делал как описал выше,  смотрел по диагностическим показаниям , и по ним  было видно  что этого достаточно.  И можно  сразу ехать как угодно и не только прямо.

И еще совет : если по какой-то причине отключаете аккумулятор,  то перед подключением всегда смотрите чтобы руль стоял строго прямо,  иначе датчик ноля  даст некорректные показания и TEMS как попало  будет работать.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2283/-120
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8977
  • Город: ЦФО
  • - Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
    • TLC 120 3.0 4D4 173л/с

Честно говоря нет смысла по такой сложной схеме делать.
Я делал как описал выше,  смотрел по диагностическим показаниям , и по ним  было видно  что этого достаточно.  И можно  сразу ехать как угодно и не только прямо.

И еще совет : если по какой-то причине отключаете аккумулятор,  то перед подключением всегда смотрите чтобы руль стоял строго прямо,  иначе датчик ноля  даст некорректные показания и TEMS как попало  будет работать.
Вот эт ты меня удивил Eddi !  :o
Всем спасибо за советы.... ok
Записан

Воспитанный человек,ни когда не скажет: "Пошёл ты..."
Он скажет: " Я вижу,вы далеко пойдёте."

Eddi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 933
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Решил уточнить!  Не только руль, но и колеса должны стоять прямо! 
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.