Главное чтобы не крали дорогие составляющие резины, использовали качественное сырье и не нарушали тех-процесс в угоду экономии энергоресурсов, что в наших постсоветских условиях НЕВОЗМОЖНО, и никакой надзор финов или кого-либо еще не поможет.
Выше уже писал, про собственный опыт использования нокиан, и не на джипе в экстремальных условиях, а на ауди в городе, после первой зимы 3 колеса из четырех отбалансировать невозможно, искривление по корту, спасибо, но более такого Г. я не хочу. Вон этой зимой на прадике по глупости залез в спресованный сугроб, наверное минут сорок плавил лед до асфальта, дым с резины валил как всеравно на дрифтинге, ни с одним стоковым колесом ничего не случилось. Нет мое имхо пусть лучьше б.у. но нормальное фирменное колесо, как в общем и поступал когда бывали напряги с бабосами, и ни разу никаких проблем с резиной.
Хотя надо отдать должное, в ходовых качествах нокиан был один из лучших, если не лучший.