Володя, если просто прикручивать без подозрений, то радиатор притянется и ничего не обнаружишь.
Я именно искал: смотрел по каким плоскостям прилегание, пробовали так и сяк. потому и нашел, если бы мне не сказали, что течь из-за перекоса, не заморочился б.
оба радиатора (и новый и старый) дают 3-4 мм в одном и том же месте, вывод - косяк кузова.
далее логично предположить, что данный переко образован вследствие дтп, но нет - зазор как раз в нижнем правом пятаке (по ходу движения. ей я и прикладывался), но этот пятак наоборот выдвинут вперед, то бишь радиатор до него и не доходит на вышеуказанную величину. рассматривая радиатор мы поймем, что прикрутив три болта (два верхних и один левый по ходу движения) и потянув к бамперу неприкрученный угол мы получим течь в левом нижнем углу (водоводы отламываются от боковой плашки)
плюсом ко всему наводит на подозрения непричастность к этому ДТП тот факт, что у вышеперечисленных ребят дтп не было, а течь была именно там.
ребята, кому не лень ради интереса открутите 1 нижний правый болт и посмотрите, не отошел ли радиатор от места крепления. мож кому спасет ориджинал )