И так коротко о главном:
Автомобиль рожден на заводе изготовителе в декабре 2010 г. в комплектации комфорт. Дизельный двигатель 3.0; лошадиных сил 173; цвет темно-серый металлик (1H2)
ПТС оригинал, выдан в феврале 2011 г.
Куплен у дилера в марте 2011 г.
В ПТС один владелец.
Все комплекты ключей.
Автомобиль не кредитный, приобретен за наличку. (договор купли-продажи предоставлю)
На сегодняшний день пробег 97 тыс. км. Не крутил, не вертел.
По моим сообщениям на форуме можно вполне пробег и обслуживание посмотреть.
На авто нет ни одной крашеной детали за это время! Всё в заводском окрасе. Авто в авариях не участвовал! Хотя нет, притерли как то передний пластиковый расширитель арки. Расширитель заменил и нет проблем). Все стекла с завода. Конечно, имеются в небольшом количестве сколы, мелкие царапки на ЛКП. За шесть лет это неизбежно. Все они аккуратно подмазывались карандашом. На заднем бампере имеются небольшие притертости)), они также подкрашены карандашом.
У дилера крайнее Т.О на пробеге 40 тыс. Сервисную книжку не потерял.
Далее на обслуживание ездил к партнерам клуба.
Важные подробности об обслуживании:
На 50 тыс. частичная замена масла с фильтром на КПП.
Прокатал ещё 30 тыс. и была полная замена масла на КПП через аппарат.
Также на 80 тыс. чистка клапана ЕГР, впуска и т.д. Замена всех жидкостей в авто: редуктор, раздатка, ГУР. Короче всего кроме антифриза )). На этом же пробеге замена задних тормозных дисков с колодками, заправка кондиционера, корректировка форсунок. Все делал у наших партнеров. Чтобы было понятно - некоторые комрады называют их «рукожопыми» ))). Ну и замена маслица и фильтра в двигателе каждые 5-6 тыс. км. Топливный и воздушный фильтра после дилера каждый сезон менялись, в основном осенью, перед зимой.
Дополнительно установлено:
Само-собой охранный комплекс с дистанционным запуском двигателя. Двери и капот дополнительно закрываются на электромеханические штыри. Всевозможные механические средства защиты от угона и много чего ещё. Не машина, а крепость. Подробно только с покупателем.
Защита пуза от переднего бампера до заднего моста.
Установлен электрический 3-й ряд сидений.
Двери, крыша и днище дополнительно зашумлены.
Внешние пластиковые расширители арок и молдинги также установлены у одного из партнеров.
Тонировка, бронировка стекол.
DVD, навигация в ГУ Phantom DVM-3046G, камера заднего вида.
Автомобиль после покупки полностью антикорился. Как говориться – делал для себя и надолго. За подкрылками до сих пор свежая мастика.
В общем всех мелочей из того что было проделано(установлено) дополнительно не упомнишь ))) Мог что то пропустить. О глобальном рассказал)) Смотрите фотки, комментируйте, спрашивайте.
Всем известный косяк с облезающим рулем и меня не миновал. После 60 тыс начал протираться. Выход – перетяжка руля. Но это как пожелает новый владелец, меня этот момент не беспокоил.
Осмотр машинки в основном в районе Отрадное после 18.00
Для желающих проверить тех состояние можем прокатиться к оф дилеру (5 минут пути)
Все капризы покупателя за его счет.
А теперь для терпеливых читателей бонус))
Мы подошли к стоимости.
Ценник видится в 1550000 руб.
Поторгуемся аргументировано только у машинки ))
Штатные пороги не выбрасывал и отдам новому владельцу.
При хорошем настроении бонусом отдам новые передние стойки, новые задние амортизаторы, новую помпу. Пару литров трансмиссионки 75W90. Все эти запчасти были заранее приобретены на случай замены.
Посредников прошу не беспокоить.
Я ценю свое время и не трачу на пустые разговоры.
фото: