Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Моя тема банальна, как мир - ищется Прадо 120 рестайлинг 2007-2008 г.в. с 4-х литровым двигателем.
Критериев не много:
1. Максимальная комплектация SOL.
2. Один (в крайнем случае два) хозяина, без юр. лиц, никаких дубликатов ПТС.
3. Пробег плюс-минус 100, до 150.
4. Заводской окрас или близко к этому.
5. Без ГБО и колхозинга !!
6. Прозрачная история обслуживания, полный комплект ключей.
7. Состояние близкое к "5", как техническое, так и внешнее, в том числе без протёртых, перешитых, крашеных рулей и сидений.
Расстояние от Москвы - желательно до 1 500
Бюджет покупки до 1600.
Немного поделюсь своей историей поиска автомобиля.
Ищу прадика не долго - всего пару месяцев. За это время пересмотрел множество различных вариантов. Начинал с площадок официальных (и не очень) дилеров и т.д. 8 из 10 машин хлам, либо юридический, либо механический, а, порой, и то и другое. Видимо, что нормальных 120-х на "трейд-ин" уже не сдают.
Потом начал прозванивать частников, которые на поверку оказались на 90% перекупщиками. Хотя с данным контингентом я и не имею дел принципиально, но, тем не менее, для "галочки" пару раз выезжал на смотрины. Собственно, ничего нового - обман с документами, скрученный пробег, полное отсутствие информации по машине и прочие прелести: в объявлении написано "2 владельца" - приезжаешь, а по факту заполнены все шесть разделов ПТС и тебе начинаю ездить по ушам, что, мол, эти все люди не меньше и не больше, а одна семья и далее в это духе.
Ну, и , конечно, практически все автомобили "не биты и не крашены, максимум передний бампер и капот". По факту доходило до ремонтных стоек )))
Реальные владельцы попадаются редко. Однако, здесь картина не сильно лучше. Как наиболее типичный пример: заявлен пробег 115 000 т.км., проверяешь по известным сервисам ВИН и тут вылезают "сюрпризы" - в 2014 - 155 000, в 2015 - 85 000 и т.д. Самый вопиющий экземпляр был с заявленным пробегом что-то около 45 000, который в 2013г пробивался, как 220 000! Кстати, год 2014 очень показателен - после ноябрьско-декабрьского кризиса некоторые граждане решили продать своего коня и, чтобы побольше на этом деле снять "пенки", подкорректировали пробег, но, видимо, потом что-то не срослось, конь не продался и к следующему ТО в диагностической карте появился новый пробег, который так и повис в базах данных.
В таком случае вежливо пишешь владельцу, мол, спасибо, все проверил, извините, вопрос о покупке вашего авто снимается. На вопрос "почему ?" - сообщаю, что так и так, пробег не стыкуется, вот такие-то факты. На моё удивление, взрослые дядьки, как дети, начинают говорить, про то, как недобросовестный сотрудник СТО или некий анонимный недоброжелатель в страховой занес неправильные данные в базу, что это однозначно какие-то ошибки и что они никогда в жизни ничего и не думали скручивать.
За все время мне удалось найти всего три автомобиля, которые мне были интересны к приобретению, но, к сожалению, на поверку один вариант оказался слишком пошарпан, плюс значительная коррозия вина на раме, хотя, к документам и пробегу вопросов не было (помимо баз, также подтвердил офф. дилер), второй вариант по семейным обстоятельствам сняли с продажи, а третий - абсолютно не объяснимый ценник.
В общем, картина печальна..
В результате решил обратиться на профильный ресурс prado-club.su - наверняка есть пользователи, которые хотели бы продать своего коня, но по каким-то причинам нет времени или желания заниматься этим вопросом.
Если есть желающие обменять своего 120-го прадика на нормальные деньги - обращайтесь.
Дмитрий.