'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делюсь опытом как стронуть закисший цилиндр в передне  (Прочитано 1485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: UUBW-URFV
  • Авиатор
    • GX

Известно, что закисание цилиндров в переднем суппорте (особенно нижних) это болезнь платформы J120. Так же мучаюсь и я. Чистить приходится каждый год. Чуть упустил - опа, закис. Так получилось опять с внутренним нижним цилиндром на левом суппорте.

Приспособление для мне суппортов не помогло (точно такой же инструмент я уже один сломал)


Продавить цилиндр педалью тоже не удавалось.
И тут мне пришла идея. Я просунул в отверстия болты с гайками и стал их потихоньку закручивать, используя колодку как пресс.



И тут мне удалось чуть вдавить нижний цилиндр(единственно оговорюсь, что лучше использовать старую изношенную колодку, она гнется и есть опасность отслоить абразивный материал).

Ну а далее я его расшатал туда-сюда переменными усилиями.
Снял пыльник, смазал ведешкой, увеличил амплитуду. Далее удалось выдавить его максимально. Очистил. Смазал. Поставил новый пыльник. Раз 20 подвигал его из одного крайнего положения в другое. Только потом собрал всё обратно.

Не знаю, может это уже кто-то проделывал и до меня. Я нигде такого совета не видел.
Надеюсь кому-нибудь будет полезно.
Всем успехов.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4711
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Оригинально))) я не додумался))) ok
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке".

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3501
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO

За идею + , но есть отдельная тема про суппорта.
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: UUBW-URFV
  • Авиатор
    • GX

скажу честно - не всегда есть время рыться по форумам
переместите если нужно
лишь бы польза была
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +111/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2215
  • Город: Коломна
    • Toyota Prado 120 D4D

Плюс за находчивость ,но на мой взгляд болтики слабоваты ,да и тянуть они будут не по центру поршней ,а с краю ,толку мало если сильно прихватит  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: UUBW-URFV
  • Авиатор
    • GX

Цитировать
но на мой взгляд болтики слабоваты ,да и тянуть они будут не по центру поршней ,а с краю
Болтики я брал слабые, точно, просто валялись под рукой в ящике. При желании можно взять закаленные, не проблема.
Усилие конечно не будет строго отцентровано. Но там не настолько большой рычаг (смещение), чтобы это сильно повлияло. Это же металл. При условии, что колодку закручивать равномерно двумя болтами.
Но мне было бы очень интересно повторение опыта. Иначе это пока частный не проверенный случай. Так что буду ждать отзывов, кому удастся повторить.

А если прихватит сильно, то согласен, никакие болтики не помогут. Это более чем очевидно. Там даже газовым ключом может не стронуться. Суппорт на выброс и под замену. Но это экстрим. Нужно с закисшим суппортом года два ездить, чтобы так получилось.
Я рассчитываю на случай (как у меня) слегка запущенный, что, по моим наблюдениям, является наиболее распространенным и посему такой метод скорее всего должен помочь.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2845/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36688
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Нормальный вариант.
Записан
TLС PRADO 90     
                                             Я И МОИ КОНИКИ

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1162/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8604
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • 150 дизелек. ЛЮКС .

Смазываешь раз в 6 месяцев , и не будет проблем , сам мою и смазываю раз в три месяца или 10 000 пробега.
Записан

andres282

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 830
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Смазываешь раз в 6 месяцев , и не будет проблем , сам мою и смазываю раз в три месяца или 10 000 пробега.
А как смазываете? Скинув колодки, под пыльник или снимая суппорт? После двух полных ревизий передних суппортов с заменой ремкомплектов и частичной заменой поршней (первый раз без сварки и метрового рычага не обошлось) понял, что надо чаще туда заглядывать...
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1162/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8604
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • 150 дизелек. ЛЮКС .

Разбираю ,жидкостью промываю все , направляющие и торцы колодок одной смазкой , под цилиндры другой , и пасту антискрип. Минут 15 на колесо МАХ. А так есть тема , там все разжованно.
Записан