'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка компрессора в крыло  (Прочитано 5873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

Пока накидаю фоток с телефона, рассказ о том как я к этому пришел позже изложу.
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Установка компрессора в крыло
« Ответ #1 : 16 06 2017, 23:33:59 »

2
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Установка компрессора в крыло
« Ответ #2 : 16 06 2017, 23:34:17 »

3
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Установка компрессора в крыло
« Ответ #3 : 17 06 2017, 00:11:18 »

В целом система состоит из: компрессор Беркут с ресивером 5л, шланг Camozzi 8мм и длинною 8 метров, провод силовой 3х2,5- 10м, провод монтажный 10м, клапан электромагнитный 12В ЗИЛ, распределительная коробка 2 шт, фитинги и быстросъем Camozzi, клеммы WAGO 3 шт, кнопки включения/выключения 2 шт, реле 12В - 70А - 1шт.
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Установка компрессора в крыло
« Ответ #4 : 17 06 2017, 00:16:42 »

Питание протянуто напрямую с аккумулятора по отдельным проводам +/-, шланг с БРС выведен под капот, так как дальше планируется установка передней блокировки. Включается система с кнопки через силовое реле, сброс конденсата через скрытую кнопку посредством электромагнитного клапана. Система накачивает 7 атмосфер и отключается, давление падает на 1 атмосферу в сутки, что для меня не критично.
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: Установка компрессора в крыло
« Ответ #5 : 17 06 2017, 08:00:59 »

Вы уж простите мою неосвемленность, но зачем все это? Чтоб колеса качать ?
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Установка компрессора в крыло
« Ответ #6 : 17 06 2017, 09:08:29 »

SERGOS,
Почему не под капот? Нравится тарахтение в салоне?
Если в систему встроить влагоотделитель, то сброс конденцата не потребуется + в системе не будет "грязи'.
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Установка компрессора в крыло
« Ответ #7 : 17 06 2017, 09:27:17 »

Вы уж простите мою неосвемленность, но зачем все это? Чтоб колеса качать ?
Основная цель - установка передней блокировки, а уж затем накачка 33 колес и пневмосигнал
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Установка компрессора в крыло
« Ответ #8 : 17 06 2017, 09:41:10 »

SERGOS,
Почему не под капот? Нравится тарахтение в салоне?
Если в систему встроить влагоотделитель, то сброс конденцата не потребуется + в системе не будет "грязи'.
Во первых под капотом нет места (Webasto и лебедка). Во вторых тарахтеть будет только по необходимости (включение блокировки и накачка колес), что не часто.
Изначально хотел установить влагоотделитель, но для него необходимо место и необходимо как-то сливать конденсат. Но в основном я отказался от него из-за ограниченного пространства, врезать его необходимо в магистраль между компрессором и ресивером (шланг в мет оплетке).
А чем плох сброс (продувка) через клапан? Нажал кнопку и через трубку 8мм сбросил все с системы
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: Установка компрессора в крыло
« Ответ #9 : 17 06 2017, 10:54:35 »

Вы уж простите мою неосвемленность, но зачем все это? Чтоб колеса качать ?
Основная цель - установка передней блокировки, а уж затем накачка 33 колес и пневмосигнал

Еще раз прошу прощения, передней блокировки межколесной? А разве на прадике ее нет? У меня была. А для чего компрессор, а как же диференциал, капец я темнота ни хрена не понимаю  ))))
Записан