'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 510365 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

egopop

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Москва
    • Prado150 3.0D Elegance

Наконец то провел полную переборку передних тормозов, поставил все ADVICS, (фото было выше в теме), поставили 2ю пружину как вроде и должно быть)), поменяли поршни, направляющие, все смазали, езжу неделю уже, впечатления отличные, есть ощущение что педаль стала намного туже работать, немного ушел свободных ход и раслябаность самих тормозов (прошлые диски были TRW с пробегом около 15-18 тысяч, били на скорости+выработка огромная), не знаю что именно выправило эту ситуацию но я действительно доволен, теперь сделаю тоже самое с задом и надеюсь забуду про глобальные вопросы тысяч на 70))

зад наверно тоже ADVICS поставить или что посоветуете в связке? Textar?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А если бы мне предложили на выбор (к любой марке)...три вида "оригинала"  :o. -у меня как минимум возникли бы вопросы-что это за "оригинал" такой и на каком основании "дилер" считает это "оригиналом".
Выбор доброго десятка оригинальных колесных дисков у дилера Вас тоже сильно смущает? Из расходников на вскидку - два варианта салонных фильтров в разы отличающихся по цене ( угольный дорогой и обычный) - тоже "вопросы"? Вариантов разного ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО КАЧЕСТВА оригиналов вообще море - от ковриков в салон и клаксонов до сидений, приборных панелей... То, что дилер меняет по гарантии все будет тупо, как на заводе. У меня вот даже перегоревшую лампочку ждали два дня из финлядии, потому, что считалось, что она должна быть Watson и быть втрое дороже, чем имеющиеся у дилера Osram. Причем, как оказалось, когда сам менял вторую, то она была таки Osram :). Но по расходникам и после гарантии выбор оригинальных тойотовских НОРМАЛЬНЫМ дилером предлагается, как в сторону более дешовых, так и более премиальных.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

...поставили 2ю пружину как вроде и должно быть))...

Напрасно. Эти тормозные механизмы применяются не только на Тойоте, а пружинка всегда одна. Я пытался разобраться, почему это так; ведь, на первый взгляд, с двумя пружинками должно быть только лучше, а деталь копеечная. По моему мнению эта пружинка служит для удержания колодок под малюсеньким углом по отношению к тормозным дискам, что должно приводить к более плавному началу торможения. Не вялому торможению, а именно плавному. Возможно мои выводы не верны, но то, что предусмотрена лишь одна пружинка, верно на 100%.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж


...
Но какого извините,хрена...компании,которая принадлежит Тойоте...лить кастрол? :o
При наличии достаточного ассортимента тойотовских масел. :(
Хоть убейте,не пойму. pif
[/quote]

А какого хрена все российские дилеры Ленд Ровер льют Кастрол и рекомендуют Кастрол? Ответ элементарно прост: Ленд Ровер не заморачивается на заказ каких-либо масел под своим брендом, а просто получает доход в виде процента с продаж от фирм имеющих свою нефтедобычу и свои производства. С Кастролом, видимо, договорились на более выгодные условия, а если Шелл или кто-либо другой предложит лучшие условия, Ленд Ровер будет пропихивать их, прекрасно понимая, что с технической точки зрения масла всех производителей, имеющие равные допуски, совершенно одинаковы. Тойота, к стати, тоже не добывает нефть и заводов по ее переработке не имеет.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ленд Ровер не заморачивается на заказ каких-либо масел под своим брендом
Ну а Тойта то как раз-заморачивается!!! icon_hallo8D
В чем проблема? sdfdsf
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301

...поставили 2ю пружину как вроде и должно быть))...

Напрасно. Эти тормозные механизмы применяются не только на Тойоте, а пружинка всегда одна. Я пытался разобраться, почему это так; ведь, на первый взгляд, с двумя пружинками должно быть только лучше, а деталь копеечная. По моему мнению эта пружинка служит для удержания колодок под малюсеньким углом по отношению к тормозным дискам, что должно приводить к более плавному началу торможения. Не вялому торможению, а именно плавному. Возможно мои выводы не верны, но то, что предусмотрена лишь одна пружинка, верно на 100%.
Должна быть одна.
При установке второй педаль становиться более ватной и мягкой. Я два раза ставил вторую и оба раза убирал ее, тк мне не нравится ватная мягкая педаль. Все в тойоте продумано, если стоит одна значит одна и должна быть. Не надо слушать "мастеров", если производитель поставил одну, значит и должна быть одна.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

...поставили 2ю пружину как вроде и должно быть))...

Напрасно. Эти тормозные механизмы применяются не только на Тойоте, а пружинка всегда одна. Я пытался разобраться, почему это так; ведь, на первый взгляд, с двумя пружинками должно быть только лучше, а деталь копеечная. По моему мнению эта пружинка служит для удержания колодок под малюсеньким углом по отношению к тормозным дискам, что должно приводить к более плавному началу торможения. Не вялому торможению, а именно плавному. Возможно мои выводы не верны, но то, что предусмотрена лишь одна пружинка, верно на 100%.
Должна быть одна.
При установке второй педаль становиться более ватной и мягкой. Я два раза ставил вторую и оба раза убирал ее, тк мне не нравится ватная мягкая педаль. Все в тойоте продумано, если стоит одна значит одна и должна быть. Не надо слушать "мастеров", если производитель поставил одну, значит и должна быть одна.
Значит инженеры тойоты заблуждались, когда на Хайлюксы, Форанеры (с таким же суппортом) устанавливали две пружины.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

egopop

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Москва
    • Prado150 3.0D Elegance

...поставили 2ю пружину как вроде и должно быть))...

Напрасно. Эти тормозные механизмы применяются не только на Тойоте, а пружинка всегда одна. Я пытался разобраться, почему это так; ведь, на первый взгляд, с двумя пружинками должно быть только лучше, а деталь копеечная. По моему мнению эта пружинка служит для удержания колодок под малюсеньким углом по отношению к тормозным дискам, что должно приводить к более плавному началу торможения. Не вялому торможению, а именно плавному. Возможно мои выводы не верны, но то, что предусмотрена лишь одна пружинка, верно на 100%.
Должна быть одна.
При установке второй педаль становиться более ватной и мягкой. Я два раза ставил вторую и оба раза убирал ее, тк мне не нравится ватная мягкая педаль. Все в тойоте продумано, если стоит одна значит одна и должна быть. Не надо слушать "мастеров", если производитель поставил одну, значит и должна быть одна.
у меня наоборот, с одной была вата а сейчас стали более упругие на возврат педали, на нажим тоже стали чуть пораньше схватывать, может конечно все новое потому что, но пока мне нравится так
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Ленд Ровер не заморачивается на заказ каких-либо масел под своим брендом
Ну а Тойта то как раз-заморачивается!!! icon_hallo8D
В чем проблема? sdfdsf

Главная проблема в том, что ты любишь спорить по любому поводу и свято веришь в истинность своих высказываний, усиливая сказанное смайликами. Поверь, это дурной тон. Узнав, что какой-то финский дилер предложил залить Кастрол ты бросился в свою очередную атаку. А зачем? Для начала разберись с понятием дилер и пойми, что дилером может быть любой посредник между производителем и покупателем, заключивший договор с производителем. Как правило, российский дилер работает в интересах второй стороны, продвигая лишь ее продукт, в отличии от "тамошних", которые одновременно работают на несколько производителей, принося доход им всем одновременно. С чего, находясь в Твери, ты решил, что финн нарушил какие-то условия договора с производителем Тойота, предложив своему клиенту масло Кастрол полностью соответствующее техническим требованиям?! Мало того, что дилер не принадлежит в буквальном смысле производителю, а лишь работает в его интересах, так вся эта история могла быть вообще с негарантийным автомобилем в послегарантийный период.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

ты решил, что финн нарушил какие-то условия договора с производителем Тойота, предложив своему клиенту масло Кастрол полностью соответствующее техническим требованиям?! Мало того, что дилер не принадлежит в буквальном смысле производителю, а лишь работает в его интересах, так вся эта история могла быть вообще с негарантийным автомобилем в послегарантийный период.
Ты лучше эту выделенную фразу пану zlt  перецитируй!!! ;D
Тот то утверждает что забугорные дилеры-это и есть сама Тойота!  (якобы не то,что наши "недодилеры"из ООО).
А зачем самой Тойоте продвигать интересы "третьей" стороны и лить разные кастролы-еще раз хоть убейте,не пойму!!!! icon_hallo

PS:Лезешь в спор,даже не разобравшись в сути дела. :-X
Записан