'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 481138 раз)

ИГОРЬ.С и 2 Гостей просматривают эту тему.

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс

Тормозами вообще не пользуетесь что ли?
Я не торможу. Ну а если серьёзно, то живу в небольшом городке, пробок нет. Пробег на 80% по трассе.
Записан

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс

Сегодня тоже поменял колодки на обоих осях. На родном комплекте прошел 108 000 км. Остаток был еще 4 мм в среднем на всех. Адвикс поставил.
Если 4 мм еще есть - смысл менять?
Может и не было смысла, но обслуживал тормозные механизмы, решил заодно и поменять.
Записан

Duda

  • Танкист 1 класса
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Балаха
    • TLC 150 Dizel Power

Парни, подскажите пожалуйста, противоскрипные пластины 04946-60140(41) на 150 и 04946-30100 от 120-го взаимозаменяемы? И, как я понял, если любишь смазывать, то можно заказывать от 120-го?
Записан

PiterVolga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Саратов-Питер
    • LC 150 + Silver Shark Fin

ДВС всем! Сегодня побывал на маленьком ТО - 170000 км. Ну и был "приятно" удивлен заклинившими поршнями и соответственно поведенными дисками. Самое интересное в том что только в сентябре у официалов в Энгельсе поменял диски , поставил Textar по кругу вместе с колодками. При этом была проблема с одним из поршней брал там же ремкомплект и вроде должно было(но не обязано) все работать исправно. По приезду в Питер  в ноябре прошел ТО 160000 км. Вопросов по суппортам не возникло вообще, был ответ, на вибрацию при торможении, что это из-за Текстара. Типа, купил не у нас,  неоригинал итд. (Пулково в СПб) Кривые сразу якобы шли.  За это время вибрация стала сильней. Ну и сегодня сменил на всяк случай  опять официалов (Волхонка теперь) и сам присутствовал. Заклинившие 3 поршня (2 справа и 1 слева) внесли ясность в проблему.
Теперь вопрос: что ставить взамен и в каком пироге? На форуме читал про Fremax BD + колодки Ebc Yellow. Но этот комплект не вижу в продаже нигде. Что сейчас есть приличного? И чем отличаются DBA Т2 от серии Голд? кроме цены и цвета? Думаю может их воткнуть на перед + адвикс керамику? И может стоит менять сразу все 8 поршней? а не тока 3? Хотя по остальным вроде вопросов нет ПОКА.
Буду благодарен советам. Машина 2014 года. По трассе часто и быстро иногда.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1244

Ставьте что хотите. Дело не в дисках а в заклине. В клине любые поведет
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 616
  • Город: русских моряков

Сегодня тоже поменял колодки на обоих осях. На родном комплекте прошел 108 000 км. Остаток был еще 4 мм в среднем на всех. Адвикс поставил.
Если 4 мм еще есть - смысл менять?

На сервисе сказали, что допустимый остаток тормозных колодок 1,5-2 мм
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Сегодня тоже поменял колодки на обоих осях. На родном комплекте прошел 108 000 км. Остаток был еще 4 мм в среднем на всех. Адвикс поставил.
Если 4 мм еще есть - смысл менять?

На сервисе сказали, что допустимый остаток тормозных колодок 1,5-2 мм

Если далеко не ехать, то можно было ещё тыс 40 проехать.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

PiterVolga, лучше поменять сразу комплект поршней. Я менял все передние, хотя подклинил только один. Задние шлифанул, заменил все резинки и нормально все... грязи было внутри суппорта много ( хотя меняли жидкость каждые 20 тыс), видимо не вся меняется... делал все сам, поэтому уверен в работе на 100%.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7

Ставьте что хотите. Дело не в дисках а в заклине. В клине любые поведет
И самое главное - заменить жидкость, тк она гигроскопична. Новые цилиндры так же придут в негодность, если оставить рваные манжеты или не менять жидкость вобравшую в себя влаги.
Записан
С Уважением, Алексей

dnk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
    • TLCP-150 Comfort дорест

Всем ДВС! Прадо 150 2011 г.в. дизель. Подошли к концу задние колодки - стояли TRW  прошли всего 35000 км. и подъели чуть диск. На 150000 км. пробега ставил из взамен оригинала (не берусь утверждать что с конвеера, брал авто с рук с пробегом 110000 км, но похоже что родные были). Долго изучал форум выбирал между textar Advics SN120  Sangsin Brake GP2040. Купил и поставил Advics SN120, перебрал очистил суппорта, заменил резинки (ремкомплеект Advics SP259). Смазки в нем кстати маловато, докупал смазки Huskey 20168, Liqui Moly 7656. Пробег 3000 км скрипят колодки, пылят больше чем TRW, автомобиль останавливают)))  Коробка красивая была, на подделку не похоже, покупал на эмексе. Выходит Адвикс не панацея
Записан