'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 11142 раз)

Rumik и 1 Гость просматривают эту тему.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

pvv001, я так понимаю, стоит низкая температура перехода на газ. Сегодня тоже переключил на 35 и вечером этого хватило для перехода на газ. Понаблюдаем.
Записан
ГБО DIGITRONIC 3D iQ+DYMCO, вариатор УОЗ - EG-Dynamic

SergoBSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 340
  • Город: Могилев
    • Prado 150 2,7 TXL

3) Что такое «вариатор» для ГБО и как проверить есть ли у меня такой? Если нету – нужно ли его стремиться установить себе и какой будет от него эффект?

3- на 2,7 я думаю от вариатора будет хороший эффект. Узнать у того кто делал.

Пока спецы молчат - начитался про вариаторы угла опережения зажигания. Вот какие есть мнения в сети:
1) Вариатор  УОЗ. Экономит топливо - до 25% метана и до 10% пропана. Значительно повышает крутящий момент двигателя при трогании. Снижает температуру выхлопа, предотвращает прогарание выпускных клапанов и катализатора.
2) Вариатор нужен в случае, если нельзя корректировать угол опережения другим способом - какие существуют другие способы?
3) В топовых моделях ГБО BRC Plug&Drive уже есть встроенный вариатор, возможно и у меня такой стоит - как и где это проверить?
4) Как влияет регулировка клапанов гидрокомпенсаторами (я так понял такие есть у Прадо 120 и 150) на работу вариатора УОЗ?
5) Вариатор не нужно ставить, т.к. в блоке управления все предусмотрено - как это можно проверить?
6) Для пропана вариатор можно не ставить, разница маленькая. Но если ставить - то Микролуч 3Dind (индуктивный), он отлично подходит для двигателей Тойота 2,7-4,0.
Записан

S.Q.Lap

  • Анатолий. Главный Дизелефоб Форума. Quod licet Iovi, non licet bovi
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12601/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61598
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Не знаю, что и ответить? Нагрузили тебя от и до. ИМХО вариатор обязательно, хоть самый захудущий. Остальное- ну сам, сам ищи)) Всё в одном флаконе не бывает)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

SergoBSA, в топовых моделях ГБО BRC Plug&Drive писать то пишут, а вот его там по моему нет. Проверить легко, найди схему подключения и посмотри подключается ли он к датчику оборотов коленвала, распредвала.
Ставить или нет реши сам.
Записан
ГБО DIGITRONIC 3D iQ+DYMCO, вариатор УОЗ - EG-Dynamic