'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 28023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3806
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

 ;) во нашел...одну загружу...
Видно как искра выжгла лунку в боковом электроде...
Записан
Александр я...))

Jgut

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

У ГБО важно чтобы зазор у свечи был 0,7 -0,8
а через 10 тыс он становится примерно 1 мм. Вы жмете педать газа идет больше, и там толи клапана начинают перегреватся толи еще че то.
у меня на королле на руках были кольца поршневые они рассыпались как будто они сделаны из гипса, просто в руке раскрошились. и я предполагаю причина именно свечи которые я ленился менять.
Свечи даже можно просто поджать чтобы зазор был меньше потому что вроде как на газу они не загаживаются так быстро.

и вообще обратите внимание на метан гбо - за ним будущее. Мерседес и вольцо делают с завода на метане.

Бред
Записан

kiriamba

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

У ГБО важно чтобы зазор у свечи был 0,7 -0,8
Я на свечах Denso IKH20 (зазор 1.1) набегал 80 тыс. (на газе) и пока не думаю менять, а на счёт метана... от одного только давления в восторге).

у газа нужна искра лучше, она лучше на свече с зазором в 0,7 в идеале. Я не технарь, на наездил 200 тыс и свои выводы сделал свечи менять почаще.

Записан