Я заглушил увидев видео/фото в интернете о результатах работы ЕГР. Помимо отключения/глушения, установил сепаратор Манн Про Вент 200
Если отталкиваться от статистики этой темы, то у 57% машины все в стоке и проблем нет, у 15% стоковых после 100 т.к. наблюдаются какие то проблемы и у 8% с заглушенным ЕГРом появились проблемы, т.е. статистика показывает, что ЕГР никак не влияет на ресурс двигателя на практике, отсюда вопрос почему этой теме по глушению ЕГР уделяется столько внимания. Мое личное мнение - это просто такой антипиар ЕГР для возможности заработать деньги на манипуляциях с ним (глушение/чистка/чипование).
Не 8%.Как минимум два голоса из трех за 3пункт(проблемы у авто с заглушенным егр),поставлены ошибочно,из-за невнятно построенной голосовалки...Может быть третий голос разъяснит,какия проблема случилась после глушения ЕГР???
А вывод сего исследования скорее такой-после 100тыс начинаются проблемы с ЕГР.Это даже если не учитывать долгосрочные проблемы-кокс из ЕГР ,проваливаясь в цилиндры,действует как абразив.А что касается пиара-не вижу тут заинтересованных лиц.