'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Х5 3.0D E70  (Прочитано 5593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +361/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4923
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #130 : 12 10 2017, 10:33:50 »

Почитаем))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке".

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +248/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #131 : 12 10 2017, 10:39:55 »

Alex-dm, не корректно сравнивать бензин и дизель, дизельный прадик ест чисто по городу те же 13 литров, а то и меньше

Я сравниваю машины которыми владею (Владел), только с этой точки зрения (типа пересел с бензинки прадо на дизель бмв)... конечно я понимаю что это совершенно разные машины! между ними пропасть... расход на прадике я сюда "приплел" лишь ради объективности чтобы сказать что и на нем многие занижают показатели зачем то.
Записан
Prado 150 был
BMW 70 стал

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +248/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #132 : 12 10 2017, 10:47:34 »

про дизельный прадик вообще отдельная история))) эти муки выбора наверное прошел каждый кто покупал прадик) итак - почему в свое время я взял именно 4л -

4литра:
1) машина ЕДЕТ!!! Он не просто едет а еще при этом едет и при полной загрузке, причем он едет и в гору при полной загрузке!
2) на нем комфортно можно обогнать, на нем на бездорожье можно дать гари и он вылезет (я не фанат офф роуда)
3) ему не надо никаких картонок и подогревателей чтоб не мерзнуть в салоне, ткнул автозапуск, пришел через 10 минут в салоне тепло.

Прадо дизель:
1) да экономично но НЕ ЕДЕТ и ресурс сажевых и турбины почемуто все ругают (я тонкостей не знаю не эксплуатировал, только читал)
2) обогнать - нервы надо крепкие и терпение (я так не привык у меня всегда были машины с мощностью адекватной их весу и размерам) мне не понравилась динамика.
3) зимой тойота на дизеле это риск.

у меня к Прадо нет вопросов, хорошая добротная машина. Просто надоел мне этот "простачек"... ну не мое это) не проникся я валкостью, пухлыми колесами и кайфом от заезда на бордюры. Мне хочется комфортной посадки чтоб спине было приятно, мне хочется хорошей управляемости и динамики, мне хочется при нормальной динамике запаса хода больше чем на 400км с полным баком) вот и все) Тойота мне дать этого не может.
Записан
Prado 150 был
BMW 70 стал

Zakk

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +3688/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137548
  • Город: Сибирские Афины - Томские трущобы
    • LCP 120, GX 470
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #133 : 12 10 2017, 10:54:53 »

почитаю
Бери венское приезжай в гости))) обсудим))) прокатимся)
далековато, но за приглашение спасибо!)) если прокатиться дашь, то моя подумает))
Записан

100pizzod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 196
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #134 : 12 10 2017, 19:35:57 »

при нормальной динамике запаса хода больше чем на 400км с полным баком) вот и все) Тойота мне дать этого не может.
неоднократно замечал, что "скороходы" на дальних дистанциях по трассам дубасят 150-160, но постоянно тормозят то посцать, то пожрать, то еще не знаю зачем, между делом можно и заправиться, все равно ведь тормозить))
ехал так по трассе, один товарищ на хайлендере втором меня так раза 4 обгонял))
это так, наблюдение мое
тема интересная, хоть и вряд ли когда до бмв дорасту.
Записан

Али Горец

  • ПРАДО - это надо...
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1506/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5959
  • Город: Махачкала, Дагестан
    • LC 150 PRADO 4.0
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #135 : 12 10 2017, 20:33:58 »

про дизельный прадик вообще отдельная история))) эти муки выбора наверное прошел каждый кто покупал прадик) итак - почему в свое время я взял именно 4л -

4литра:
1) машина ЕДЕТ!!! Он не просто едет а еще при этом едет и при полной загрузке, причем он едет и в гору при полной загрузке!
2) на нем комфортно можно обогнать, на нем на бездорожье можно дать гари и он вылезет (я не фанат офф роуда)
3) ему не надо никаких картонок и подогревателей чтоб не мерзнуть в салоне, ткнул автозапуск, пришел через 10 минут в салоне тепло.

Прадо дизель:
1) да экономично но НЕ ЕДЕТ и ресурс сажевых и турбины почемуто все ругают (я тонкостей не знаю не эксплуатировал, только читал)
2) обогнать - нервы надо крепкие и терпение (я так не привык у меня всегда были машины с мощностью адекватной их весу и размерам) мне не понравилась динамика.
3) зимой тойота на дизеле это риск.

у меня к Прадо нет вопросов, хорошая добротная машина. Просто надоел мне этот "простачек"... ну не мое это) не проникся я валкостью, пухлыми колесами и кайфом от заезда на бордюры. Мне хочется комфортной посадки чтоб спине было приятно, мне хочется хорошей управляемости и динамики, мне хочется при нормальной динамике запаса хода больше чем на 400км с полным баком) вот и все) Тойота мне дать этого не может.
на 4л. поставил газ и дальность хода под тысячу км.
дизель тоже не люблю...
Записан

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +248/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #136 : 13 10 2017, 02:26:26 »

при нормальной динамике запаса хода больше чем на 400км с полным баком) вот и все) Тойота мне дать этого не может.
неоднократно замечал, что "скороходы" на дальних дистанциях по трассам дубасят 150-160, но постоянно тормозят то посцать, то пожрать, то еще не знаю зачем, между делом можно и заправиться, все равно ведь тормозить))
ехал так по трассе, один товарищ на хайлендере втором меня так раза 4 обгонял))
это так, наблюдение мое
тема интересная, хоть и вряд ли когда до бмв дорасту.
Да трасса это отдельная тема) у меня 90% города... по трассе я 110 ездил на прадо с расходом 12л и все ок)
Записан
Prado 150 был
BMW 70 стал

ZooProStoPark

  • Если человека укусит вампир-человек станет вампиром.У меня такое ощущение,что некоторых людей покусало говно.(с)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1359/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10199
  • Город: Новокузнецк
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #137 : 13 10 2017, 05:45:55 »

Саня,привет!
Ну как тебе машина,по проствии некоторого времени владения?Я про эмоции!)
Записан

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +248/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #138 : 13 10 2017, 06:00:31 »

Саня,привет!
Ну как тебе машина,по проствии некоторого времени владения?Я про эмоции!)
Володь машина - бомба!) Если бы характеризовать одним словом машины то например ПРАДО это - надежность, а Х5 это комфорт. Но чужое мнение онож всегда чужое)
Тем кому нравится "помягче" думаю Х5 не подойдет. Он намного "сбитее" Тойоты.
Записан
Prado 150 был
BMW 70 стал