'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424431 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2340 : 25 09 2009, 10:53:21 »

Хотя с другой стороны практика эксплуатации коллегами показывает , что всё нормально ездит.
У самого когда то мерин дизельный был. и всё гут.

Надо только знать где и когда заправляться. :)
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2341 : 25 09 2009, 10:57:20 »

Есть конечно громаднейший минус у дизеля при серьёзных морозах, но они у нас не настолько часто и не так долго бывают эти морозы.(по крайне мере пока)
Да и морозы, всякими приблудами для дизеля, наверно победить можно!
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2342 : 25 09 2009, 11:00:22 »

ну вот клуб трактористов пополняется  ;D ;D....а правда что в Японии ушли от дизеля? :-[
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2343 : 25 09 2009, 11:01:58 »

Есть конечно громаднейший минус у дизеля при серьёзных морозах, но они у нас не настолько часто и не так долго бывают эти морозы.(по крайне мере пока)
Да и морозы, всякими приблудами для дизеля, наверно победить можно!


При -30 -  35С на нормальном дизильном топливе - запускались без проблем.  Даже без Вебасты.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2344 : 25 09 2009, 11:02:28 »

ну вот клуб трактористов пополняется  ;D ;D....а правда что в Японии ушли от дизеля? :-[

У нас тут обречены на дизель :)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2345 : 25 09 2009, 11:03:21 »

А как дороги влияют на загрязнённость масла, да и само масло импортное?
Соляра у нас полное гов*о согласен, но это не повод проходить ТО каждые 5 т.км вместо положенных 15 т.км!

Что влияет на интервал замены масла?
В первую очередь на изменение интервала замены масла оказывают влияние такие факторы, как сезон года, привычный режим эксплуатации, качество расходных материалов и качество используемого топлива. Нередко производители особо оговаривают частоту замены масла в зависимости от условий эксплуатации машины. При этом фигурирует фраза «тяжелые условия». Само собой в «тяжелых условиях» масло требуется менять чаще.


Что вкладывают производители в понятие «тяжелые условия» эксплуатации?
Рядовой владелец автомобиля под словами «тяжелые условия» подразумевают нещадную эксплуатацию автомобиля, ужасные дороги и глобальное похолодание. Однако в большинстве случаев они ошибаются – производитель имел в виду нечто совсем другое. Имел, но не сказал. Давайте вместо автопроизводителя определим понятие «тяжелые условия» эксплуатации. С тем, чтобы внести полную ясность, скажем, что тяжелыми условиями являются те, что повышают нагрузку на двигатель, способствуют его износу и сокращают срок использования масла. К таковым можно отнести следующие:

Машина нужна для того, чтобы ездить! Другими словами, для двигателя и других основных узлов автомобиля вредны большие перерывы в эксплуатации и крайне нерегулярная езда на автомобиле. Поэтому так называемые «подснежники» - автомобили, которые на зиму владельцы оставляют в гараже или на стоянке – стоят первыми в перечне «тяжелых условий», хотя их владельцы, наоборот, считают, что машину берегут и зря не гоняют. Двигатель, который заводится спустя несколько месяцев или даже дней перерыва, требует внимания и может прослужить много меньше, чем двигатель автомобиля, на котором ездят ежедневно по несколько часов. И замена масла в этом случае должна производиться чаще!

Почему так происходит, ведь машина, вроде как отдыхает? Дело в том, что при простое в двигателе начинает накапливаться конденсат. Он смешивается с продуктами сгорания топлива и превращается в некое подобие кислой среды, которая начинает разрушать мотор. Поэтому хитрым продавцам на авторынках, пытающихся скрыть пробег и рассказывающих байки про то, что на машине ездили разик в неделю по магазинам, можно посоветовать не создавать антирекламу автомобилю. Кто же его купит в таком случае?!

Столь же разрушительны для двигателя и короткие, но регулярные поездки. Зимой, при езде на непрогретом двигателе до рабочей температуры, риск для двигателя повышается в несколько раз. Если двигатель так и не успеет набрать необходимую рабочую температуру, то неминуемо выпадение конденсата со всеми вышеперечисленными последствиями.

К тяжелым условиям эксплуатации относятся хорошо всем известные пробки. Максимальная нагрузка на двигатель приходится на момент трогания с места - находясь в пробках, нам постоянно приходится трогаться с места и останавливаться. При остановках редко кто выключает двигатель – ведь в любую секунду трафик может возобновиться! Холостая работа двигателя столь же вредна, как и постоянное троганье с места. В результате масло перегревается очень быстро и утрачивает свои качественные характеристики.

Буксировка прицепов, перевозка тяжелых грузов (мешков с картошкой с родной дачи!), а также езда по пересеченной местности, холмам и взгорьям увеличивает нагрузку на двигатель. В результате масло сгущается и окисляется. Требуется его замена.

Запыленный и загазованный воздух вреден не только для наших легких, но и для двигателей автомобилей. Частицы пыли и грязи засоряют масляные фильтры и в конечном итоге само масло. К сожалению, пыль – неотъемлемая часть российской действительности. В отличие от Европы. Производители же импортных автомобилей рассчитывали интервал смены масла исходя из реалий Европы, а не России. Соответственно в подобных тяжелых условиях эксплуатации придется корректировать время замены масла в сторону сокращения интервала.

Больная тема – низкое качество бензина. Мало того, что заводское качество нашего бензина далеко не всегда соответствует европейским стандартам. Кто не знает случаев, когда на автозаправках в целях повышения прибыли топливо разбавляют совсем не подходящими для двигателей жидкостями! Плюс ко всему некоторые автовладельцы в тех же целях экономии заправляют свои машины совсем не тем топливом, которое рекомендовал автопроизводитель. Все, что не сгорело в двигателе, попадает в моторное масло, которое служит недолго.

Выяснив, что такое тяжелые условия эксплуатации и что укорачивает жизнь масла, можно, следуя от противного, определить, что же является оптимальными условиями эксплуатации автомобиля! Это достаточно длительные по времени регулярные ежедневные поездки по дороге, не обремененной пробками (лучше всего по трассе!) с умеренной скоростью. Без мешков картошки в багажнике, но заправленной чистым качественным топливом! Если все это сказанное мало похоже на условия эксплуатации конкретно вашего автомобиля, то рекомендации автопроизводителя придется корректировать в сторону сокращения интервалов между заменами масла. Увы!

Не стоит уповать на вакуумную или экспресс замену масла, как на некоторую альтернативу, которая позволяет немного сэкономить. В этом случае в двигателе остается больше отработанного масла, нежели при традиционной замене. Осадок на поддоне картера также остается. В результате менять масло придется еще чаще. В крайнем случае, чередуйте традиционную и экспресс-замену масла друг с другом.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2346 : 25 09 2009, 11:03:52 »

Есть конечно громаднейший минус у дизеля при серьёзных морозах, но они у нас не настолько часто и не так долго бывают эти морозы.(по крайне мере пока)
Да и морозы, всякими приблудами для дизеля, наверно победить можно!


При -30 -  35С на нормальном дизильном топливе - запускались без проблем.  Даже без Вебасты.

В РФ от Сочи до Воронежа зимний дизель появляется гдето к февралю-марту)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2347 : 25 09 2009, 11:12:31 »

Запыленный и загазованный воздух вреден не только для наших легких, но и для двигателей автомобилей. Частицы пыли и грязи засоряют масляные фильтры и в конечном итоге само масло.

Каким образом пыль попадает в  масле?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2348 : 25 09 2009, 11:15:44 »

Запыленный и загазованный воздух вреден не только для наших легких, но и для двигателей автомобилей. Частицы пыли и грязи засоряют масляные фильтры и в конечном итоге само масло.

Каким образом пыль попадает в  масле?
Это для колоритности сей страшной картинки! 8D
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2349 : 25 09 2009, 11:26:21 »

Что в европе, что у нас, и погода и пробки и  стиль вождения и даже мешок с картошкой, в среднем одинаковые!
Ещё раз повторюсь, Единственное различие у нас с европой, это качество топлива, так почему же нам на дизеле приходится менять, аж в три раза чаще?
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!)