'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150й, 3,0л - не едет, как будто держат его  (Прочитано 2715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +646/-42
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4662
  • Город: Москва

Ivan536, если стоит чип, то далее обсуждать не вижу смысла!
Записан

Ivan536

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49

Ivan536, если стоит чип, то далее обсуждать не вижу смысла!
почему? может вы подумали что стоит чип-коробочка обманывающая мозги - это не так, залита другая прошивка в мозг авто даже не из получения большей мощности, а большедля закупоривания егр - ведь по другому его не убрать. да и прошивка эта никоим образом по моим ощущения не коснулась нижнего интервала оборотов - он как с новья подкидывал с 2300 так и сейчас - только раньше он подкидывал так что страшно фуру обогнать а теперь приятно едет( с 2300). и сделана она русскими... я тоже 5 раз подумал... написывал человеку который ее сделал... по его ответу он меня хотел пристрелить - тк сотни таких как я ему задают одни и теже вопросы каждый день...вообще адакт это косипорская контора но вот кто дизелями занимается у них вроде как адекватный человек который знает свое дело... как я понял сделана она на основании родной тойотовской - только изменены калибровки( в этом я ровным счетом ноль), но не жалею... и не поменялся бы обратно ни за что...
Записан

Ivan536

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49

Ivan536, если стоит чип, то далее обсуждать не вижу смысла!
покатавшись на моем чипованном на свой завтра вы бы уже искали прошивальщика адакта)) да и вообще считаю - 173 лс с 3 литров объема это смех - современный дизель эту мощность в атмосферном варианте разовьет легко( понятно что у нас дизель не разу не современный а 40 летний обвешанныый электроникой) но тем не менее - платить за топливо крутя эту турбину, когда то предстоит ее недешевый ремонт - и всего 173... авто это у меня надолго... эффект крузака - сначала ты от него блюешь - а потом тебе нахер ничего не надо кроме этого крузака...
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +646/-42
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4662
  • Город: Москва

Ivan536, спорить не буду бессмысленно!
Записан

valdis44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 980
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

...вообще адакт это косипорская контора но вот кто дизелями занимается у них вроде как адекватный человек который знает свое дело... как я понял сделана она на основании родной тойотовской - только изменены калибровки.
Реально,кстовчанина-хвалят!
А вот по бензиновым прошивкам(другой человек занимается)-у них проблемы есть...

Я так понял,стоит stage2?  (если 230)?  У нас на форуме-на ней tovdet ездит.Ни про какие затупы не нигде рассказывал,вроде.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3908/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3079

Мне кажется по тырнету проблему не решим.Иван ,если в вашей локации подыскать такой же Прадо с прошивкой и БЕЗ прошивки.Ну типо попробовать катнуться.Вот потом можно будет плясать.Может чета японцы накосипорили с каким то узлом.Раскажу случай .Был УАЗ у коллеги по работе.Постоянно рвало сцепление,хотя он не гончик.Так с работы и на работу,возил его козлик.Раза три или четыре он менял корзину и диск.А А причина была в кожухе маховика.С виду все нормально,а получалось ,что нет.Заменил и  продал это авто . Козлик по сей день бегает и получает уже по полной охота ,рыбалка но уже у другого хозяина.Вывод сделал,ЧТО АВТО ТС С НОВЬЯ НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ.А может Иван предвзято относился к коню.У меня все переключения тоже происходят в районе 2300-2500,на 4-ую и 5-ую передачу.Вторая и Третья ,конечно по раньше.Если криво изложил свои мысли,пародонте. ;)
Записан

Ivan536

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49

...вообще адакт это косипорская контора но вот кто дизелями занимается у них вроде как адекватный человек который знает свое дело... как я понял сделана она на основании родной тойотовской - только изменены калибровки.
Реально,кстовчанина-хвалят!
А вот по бензиновым прошивкам(другой человек занимается)-у них проблемы есть...

Я так понял,стоит stage2?  (если 230)?  У нас на форуме-на ней tovdet ездит.Ни про какие затупы не нигде рассказывал,вроде.
да стейж 2 он самый, без егээровый, но затуп этот как по мне был еще до чиповки и при определенных условиях( именно когда не валят на все деньги - когда педальку топчешь тут никаких вопросов нет - подкидывает хорошо...) и то не всегда... думаю что прошивка тут не при чем
Записан

valdis44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 980
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Без диагностики параметров-трудно о чем то говорить.Если нет прибора или шнурка-к диагносту надо адекватному(который не будет про прошивку орать).Смотреть,как ведут себя параметры в момент затупа.

PS: В принципе,случай показательный.Я уже говорил в одном месте,что тюнинговая прошивка-это изменение калибровок заводской прошивки,а точнее-лимитов,верхних значений.То есть,при небольших,средних нажатиях на педаль газа-получается,что ездим на стоке.Был провал на стоке-он же и остался на тюнинге.
Записан

Ivan536

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49

Без диагностики параметров-трудно о чем то говорить.Если нет прибора или шнурка-к диагносту надо адекватному(который не будет про прошивку орать).Смотреть,как ведут себя параметры в момент затупа.

PS: В принципе,случай показательный.Я уже говорил в одном месте,что тюнинговая прошивка-это изменение калибровок заводской прошивки,а точнее-лимитов,верхних значений.То есть,при небольших,средних нажатиях на педаль газа-получается,что ездим на стоке.Был провал на стоке-он же и остался на тюнинге.
вот вот и я о том же - что тюненая часть мне более чем нравится а вот на нижних оборотах все не так радужно... ну в принципе это не так часто чувствую что бы это мне портило настроение - сказать что это проблема не могу - ездил 4 года особо не парясь, поезжу и дальше в случае чего, но почему бы не попробовать исправить этот нюанс если это возможно... где их  только найдешь еще этих диагностов - крепкий то двигатель легко уложить можно мне кажется не корректно изменив прошивку - а с нашими то поршнями 10 раз подумать надо прежде чем... но вот так покататься с компом глянуть шарящему в этом деле было бы хорошо, согласен
Записан

MaksimLT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Вильнюс
  • Город:

Поделюсь своей историей. ЛЦ150 3д купил прошлой весной.
Машина ехала тяжело, расход был 11 л.
Делал чип +10кв, но не впечатлило... 
Починил турбину (недодувала), поменял несколько датчиков воздуха (по рекомендации мастеров).
 
Совершенно случайно, при замене датчика, потерял фильтр вакума 90917-11036 (он упал куда то в под двигатель).
Временно на его место поставил трубку от толстой (4-5 мм) шариковой ручки.
 И... машина стала на много бодрее!

Но расход не уменьшился. Отключил рекуперацию и ЕГР и сейчас разгоном (9,5 с до 100 км) и расходом ( 8,5 l/100 км) доволен !
Записан