'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обрыв провода заднего правого амортизатора  (Прочитано 944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей1971

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Крайний Север
  • Город:Мурманск
    • 2007; 4,0L

После последних тачанных выше мною действий вынужден с Вами согласиться. Заказал всё новое оригинальное. Спасибо Вам огромное. Много узнал нового благодаря Вам.
Записан

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR R2

После последних тачанных выше мною действий вынужден с Вами согласиться. Заказал всё новое оригинальное. Спасибо Вам огромное. Много узнал нового благодаря Вам.
Всегда пожалуйста!
Жаль что не получаю развернутые ответы на свои вопросы. Часто бывают заблуждения в диагностике и из-за этого напрасная трата денег ИМХО.
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...

Андрей1971

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Крайний Север
  • Город:Мурманск
    • 2007; 4,0L

Полностью следовал Вашим инструкциям. Провод осмотрел. На компрессоре стоят две фишки питания. Одна четырёхпиновая, другая двух. Четырехпиновая подаёт питание на сам двигатель компрессора, двух пиновая на электромагнитный клапан. Клапан работает. Питание с могзгов на компрессор приходит. Конкретно подавал питание на компрессор напрямую от внешнего аккумулятора, но тщетно. Поэтому решил все поменять. Ещё раз Вам огромное спасибо
Записан

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR R2

Полностью следовал Вашим инструкциям. Провод осмотрел. На компрессоре стоят две фишки питания. Одна четырёхпиновая, другая двух. Четырехпиновая подаёт питание на сам двигатель компрессора, двух пиновая на электромагнитный клапан. Клапан работает. Питание с могзгов на компрессор приходит. Конкретно подавал питание на компрессор напрямую от внешнего аккумулятора, но тщетно. Поэтому решил все поменять. Ещё раз Вам огромное спасибо
Ок, моя доволен отчетом ^-^
Будем ждать теперь отчета об успешном завершении ремонта.
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...