'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обрыв провода заднего правого амортизатора  (Прочитано 1999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей1971

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Крайний Север
  • Город:Мурманск
    • 2007; 4,0L

После последних тачанных выше мною действий вынужден с Вами согласиться. Заказал всё новое оригинальное. Спасибо Вам огромное. Много узнал нового благодаря Вам.
Записан

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2

После последних тачанных выше мною действий вынужден с Вами согласиться. Заказал всё новое оригинальное. Спасибо Вам огромное. Много узнал нового благодаря Вам.
Всегда пожалуйста!
Жаль что не получаю развернутые ответы на свои вопросы. Часто бывают заблуждения в диагностике и из-за этого напрасная трата денег ИМХО.
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...

Андрей1971

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Крайний Север
  • Город:Мурманск
    • 2007; 4,0L

Полностью следовал Вашим инструкциям. Провод осмотрел. На компрессоре стоят две фишки питания. Одна четырёхпиновая, другая двух. Четырехпиновая подаёт питание на сам двигатель компрессора, двух пиновая на электромагнитный клапан. Клапан работает. Питание с могзгов на компрессор приходит. Конкретно подавал питание на компрессор напрямую от внешнего аккумулятора, но тщетно. Поэтому решил все поменять. Ещё раз Вам огромное спасибо
Записан

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2

Полностью следовал Вашим инструкциям. Провод осмотрел. На компрессоре стоят две фишки питания. Одна четырёхпиновая, другая двух. Четырехпиновая подаёт питание на сам двигатель компрессора, двух пиновая на электромагнитный клапан. Клапан работает. Питание с могзгов на компрессор приходит. Конкретно подавал питание на компрессор напрямую от внешнего аккумулятора, но тщетно. Поэтому решил все поменять. Ещё раз Вам огромное спасибо
Ок, моя доволен отчетом ^-^
Будем ждать теперь отчета об успешном завершении ремонта.
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...

Игорь М

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 809
  • Город: Россия
  • Город:

Амортизатор снимается и провод паяется. Если 16000 не жалко. можно новый. Но если Вы делали диагностику в мастерской где Вам посоветовали поменять аморт, потому что не накачивает компрессор то поменяйте мастеров
Записан

IvanAristo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Делал самодиагностику.По подвеске ошибка 23.Нашел на обоих аммортах по 2 оборваных провода.Спаял,но ошибка не исчезла и жесткость так же не регулируется.Где еще смотреть?
Записан

Игорь М

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 809
  • Город: Россия
  • Город:

Делал самодиагностику.По подвеске ошибка 23.Нашел на обоих аммортах по 2 оборваных провода.Спаял,но ошибка не исчезла и жесткость так же не регулируется.Где еще смотреть?
Ошибка 23 это климат по моему. Обрыв проводов амортизаторов ошибку не даёт. Провода обрываются на задних амортах не только визуально. Бывают обрывы под изоляцией провода.
Записан

IvanAristo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

При замыкании контактов 4 и 13 на OBD2 мигает лампочка с изображением амортизатора,выдавая ошибку 23
Записан