'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 437248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2570 : 14 01 2020, 12:06:57 »

Игоряшка, Клипс там нет (родных) расплавленная пластмасса чтоб карту(которая в тряпке у тебя) держала и несколько саморезов (пресс шайбы) ,так на всех тайотах.При перетяжке прессшайб добавилось бы штуки четыре,никто и никогда не увидел бы их и не узнал что по заводу их три а не пять при разборе двери.
п.с ты просто причину нашёл  ;)
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2571 : 14 01 2020, 12:53:12 »

Да я и признаюсь, что энтузиазма не хватило на это. Конечно, если бы собирался оставлять машинку лет на 5-7, то все бы улучшил. А так вот даже зимнюю  резину не покупал, езжу на штатной. Кстати, вполне себе ничего едет. Тем более, что за зиму не наезжаю и 1 тысячи километров. Вот новую машинку, если осилю и успею поменять, уже отделаю под себя. Тем более понимаю, что в моем возрасте это будет скорее всего последняя машина. ::)
Записан

marchisham

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
  • Город:Собянинск
    • автодругоймарки
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2572 : 14 01 2020, 14:06:21 »

Когда писал, что динамика устраивает, то, конечно, немного лукавил даже себе. Смирялся с ней, пытался привыкнуть. Да ее и в самом деле хватает на все случаи жизни, кроме одного - обгона на трассе. Если надо обходить длинную фуру или даже две, а отрезки трассы для этого очень короткие. Причем, обгоны со скоростей за 90, и надо быстро ускориться. Режим спорта не помогает от слова совсем. Даже кажется еще и тупит.
Почему скотчем? Чтобы не запачкались для будущего владельца - вот такой я заботливый. Изначально пытался перешить передние дверные карты в эко кожу. Дилер предложил сделать это за 85 т.р. Я  на них обиделся. В автоателье согласились за 30, но честно предупредили, что родные клипсы  будут сломаны, а вместо них саморезы. Наверное при усердии смог бы найти подрядчика, но не нашел усердия. То же и с тряпками в дырках. Не мешаются - и ладно. Сиденья лежат в пакетах в гараже, может новый владелец их установит на место.
Вот такие дела. В апреле поеду на ТО-2 с пробегом в 17 тыс км, и еще год поезжу до конца гарантии,машина то 2018 г.в. А в 2021-м видно будет. К тому времени много конкурентов добавится.
А дизель 2.8 на Фортунере пошустрее будет, заметно пошустрее. Ездил на нем на тест-драйве перед покупкой. И не дергается с лихорадочным переключением АКПП.
Субъективно это всё, ощущения от динамики... Бензина на тесте нет. Понять самому невозможно.
На чём вы ездили до этого?
Если отрезки для обгона очень короткие, то на любом авто не стоит обгонять, а дождаться более свободного места для манёвра.
Я думаю, что вы требуете большего от машины. Машина вообще не для гонок. А обгоны на скоростях за 90, это извините гонки. У нас  ограничение по ПДД 90. Нет? В Тойоте не дураки и просто так не поставили бы 2.7. Потому что, что у нас 2.7, что в Таиланде 2.7. Форд Мондео есть с 1.6 атмо. В курсе? Даже в Такси такие авто есть.
Пассаты с 1.2 турбо.
2.8 едет гораздо бодрее чем 2.7??? Очень тупым на разгон показался авто. Много рёва и вибраций а толку мизер. По цифрам одинаковый разгон, тем более у них разница в массе почти 2 центнера. Но это после дизельного кроссовера на МКПП. У меня такие ощущения сложились.
Опять же, повторюсь. После механики мне любой авто на автомате кажется тупым. И возможно, совершаю ошибку, что покупаю на автомате, но выхода другого нет. На авто буду не только я передвигаться за рулём.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21413/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30382
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2573 : 14 01 2020, 14:16:16 »

Автоматы уже давно стали быстрыми и не в чем не уступают механике
А Форч же продается с 4.0, не у нас правда
Но Тойота хитрая и привозит только ликвидные авто)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

marchisham

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
  • Город:Собянинск
    • автодругоймарки
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2574 : 14 01 2020, 14:18:14 »

Скотчем ткань заклеить?)) Это хуже, чем пульты от бытовой техники в целлофане держать. Вы понимаете, что на скотче есть клей? Что он остался на ткани теперь?  И что только ухудшили положение?)  Что вся грязь с рук будет лучше липнуть и ни одна химчистка не возьмёт ЭТО теперь? У Форчунера нормальная износостойка ткань, как на моём Фрилендере. У меня вся дверная карта почти из ткани, кнопки стеклоподъёмников рядом. И ничего. Есть обычная химчистка в баллончиках, которая вмиг убирает биозагрязнение. А другого там не будет.
Записан

marchisham

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
  • Город:Собянинск
    • автодругоймарки
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2575 : 14 01 2020, 14:24:18 »

Автоматы уже давно стали быстрыми и не в чем не уступают механике
А Форч же продается с 4.0, не у нас правда
Но Тойота хитрая и привозит только ликвидные авто)
Не спорю. Фрил с 6АКПП Айсин очень шустр. Но Форчунер медленный. Ездил на тест-драйве 2 раза. И дело я думаю не в автомате. Как минимум в настройках педали акселератора.
Причём, менеджер, видя на чём я приехал с ходу заявил(пока машина прогревалась) о возможности чипа двигателя. Ну.... если сам ОД такие вещи говорит))


Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +148/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2103
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2576 : 14 01 2020, 14:26:44 »

Вот такие дела. В апреле поеду на ТО-2 с пробегом в 17 тыс км, и еще год поезжу до конца гарантии,машина то 2018 г.в. А в 2021-м видно будет. К тому времени много конкурентов добавится.
А дизель 2.8 на Фортунере пошустрее будет, заметно пошустрее. Ездил на нем на тест-драйве перед покупкой. И не дергается с лихорадочным переключением АКПП.
Пиши, если что. Как раз в то же время примерно буду думать о замене.
Интересно конечно какой будет уровень цен 3-летних фортунеров 2.7 на тот момент, может и потяну.
Записан

marchisham

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
  • Город:Собянинск
    • автодругоймарки
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2577 : 14 01 2020, 14:31:02 »

Вот такие дела. В апреле поеду на ТО-2 с пробегом в 17 тыс км, и еще год поезжу до конца гарантии,машина то 2018 г.в. А в 2021-м видно будет. К тому времени много конкурентов добавится.
А дизель 2.8 на Фортунере пошустрее будет, заметно пошустрее. Ездил на нем на тест-драйве перед покупкой. И не дергается с лихорадочным переключением АКПП.
Пиши, если что. Как раз в то же время примерно буду думать о замене.
Интересно конечно какой будет уровень цен 3-летних фортунеров 2.7 на тот момент, может и потяну.
))) Передумали?




Одно время думал взять немного б/у фортунер 2.7 акпп.

А недавно знакомый взял сдуру дизельный полный фарш, если этот "фарш" можно так назвать.
С тех пор как с ним поездил и посмотрел, всё, больше не хочу.
Мысль одна, Бог миловал что не додумался взять.

За 3 ляма и это со скидкой еще, в машине нет ни подогрева лобовика ни дворников ни хотя бы тена, чтобы теплый воздух шел быстрее прогрева дизеля. Двери не закрываются, пока их сам не закроешь. Салон сделан из дешевых материалов. Ощутимо уже
и меньше прадо, кто бы что не говорил про те же размеры кузова. При  этом получаем не едущий заднеприводный автомобиль, довольно жёсткий на плохой дороге и не управляемый на трассе.

И главное удивляют ответы официалов Тойоты, на разные вопросы в т.ч по центральному замку и его настройкам - а что вы хотели за свои 3 ляма, этож всего лишь фортунер в нем ни хрена не предусмотрено. Короче капец, дастер от тойоты по цене вполне себе хорошей квартиры не у МКАДа.

Кто думает брать, лучше взять б.у 200 за 2-2.5 хоть бензин, хоть даже дизель, пусть даже он навернется, все будет лучше и дешевле фортунера. На крайняк 150-й 4 литровый, тоже не новый, но свежий будет в эту сумму.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +148/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2103
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2578 : 14 01 2020, 14:35:12 »

))) Передумали?
не не передумал, это писалось для тех у кого бабки есть и берет его новым.
У меня их нет и не будет.
Автомобиль мой не молодеет, а что брать взамен я х.з, поэтому как вариант б.у.шный фортунер 2.7, как в первую очередь простой и надежный, а все его остальные минусы они так и останутся.

150й 4л с 249 л.с. я бы гораздо больше хотел, но они с 17 года только, стоят до хрена и подешевеют не скоро.
Записан

marchisham

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
  • Город:Собянинск
    • автодругоймарки
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2579 : 14 01 2020, 14:35:40 »

Автоматы уже давно стали быстрыми и не в чем не уступают механике
А Форч же продается с 4.0, не у нас правда
Но Тойота хитрая и привозит только ликвидные авто)
Не в хитрости дело. Вы купите Форчунер 4.0, за 3,5-4 млн? А примерно столько он будет стоить с таким ДВС. И главное, зачем ОНО в России? На этом авто?
Так что, сбалансированные двигатели и комплектации на машину, в целом. И цены на него. Но, мой выбор в пользу бензина, дизель неожиданно(для меня) не едет совсем.
П.С. Добавлю, ИМХО конечно.
Записан