'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.  (Прочитано 1309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +303/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 6836
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #20 : 12 10 2017, 12:11:52 »

dizzel, так многие глушат этот самый пресловутый егр а потом стоически молчат о последствиях ...)
А зачем они это делают? неужто ипонские инженёры допустили фэйл?)
Нет, это российским "умникам" пришла в голову, как по классике "простая, всем понятная, но неправильная идея" вот и обсасывают ее и остановится не могут ":(
 
;D
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1232/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8616
  • Город: Курган
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #21 : 12 10 2017, 12:48:48 »

В Омске после Лукойла и Газпрома тоже фильтр живёт отлично. Ттт Омский НПЗ
Вот мой топливный фильтр после 16 т.км. пробега, ДТ только с официальной АЗС Лукойл (Пермский НПЗ)




Записан

Илья Ефимыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: Москва
    • LC200 4.7, LC200 4.5
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #22 : 12 10 2017, 20:22:00 »

замена масляной трассы ГУР  (стала мокрить завальцовка между трубкой и шлангом, рисковать не стал, поменял все);
Это шланг высокого давления ГУР, выходит из строя быстрее если зимой не прогревшись (а на дизеле как иначе?) с парковки выезжаешь крутя рулем активно из крайнего в крайнее положение.
Записан

Андрей 69

  • Адвокат
  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +363/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4641
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #23 : 12 10 2017, 21:39:36 »

замена масляной трассы ГУР  (стала мокрить завальцовка между трубкой и шлангом, рисковать не стал, поменял все);
Это шланг высокого давления ГУР, выходит из строя быстрее если зимой не прогревшись (а на дизеле как иначе?) с парковки выезжаешь крутя рулем активно из крайнего в крайнее положение.
Потек летом. Именно в завальцовке трубка-шлагн.
Записан

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость.(с)

Oleg028

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #24 : 13 10 2017, 05:31:58 »

Парни, а что с турбиной у авто? Как состояние её проверить и какие предпосылки для тревоги могут быть?
Кстати, огромное всем спасибо, многие догмы об этом автомобиле рассеялись)))
Записан

Oleg028

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Мнение владельцев LC 200D 2010-2011г.
« Ответ #25 : 23 10 2017, 06:28:51 »

Парни,  а что по отключению ЕГР,  кто с какими проблемами столкнулся после отключения клапана?
На ютубе посмотрел много положительных отзывов. Единственный нюанс, что машина дольше становится прогреваться и быстрее остывает... Или же есть ещё какие-то проблемы?
Записан