На 104000 км пробега после поездки на охоту потекла рейка. Поехал на СТО (занимаются только ремонтами реек) сказали "г..о вопрос" - 9 тыс. рублей новый рем.комплект с работой и рейка готова на следующие 100 тык. Сняли рейку, отремонтировали, поставили обратно, поехал развал-схождение сделал - приехал домой начал разворачиваться во дворе, а руль как на КамАЗе еле поворачивается. Через пару дней поехал обратно, мне промыли гидравлику, залили вместо АТФ - ПСФ (3 литра = 2700 р.), ну все говорят гони, я выезжаю результата НЕТ, оставил машину. Мне над ней два дня колдовали рейку снимали, проверяли все в норме, посмотрели клапан на гидраче, всю систему - все в идеале, собрали - результата нет. Я к дилеру, а они мне - на дизельных 200 при замене или ремонте рейки по регламенту меняется шланг высокого давления от гидрача к рейке, если руль останется тугим, то и насос ГУР. Заказал пока шланг - посмотрим на результат. В итоге уже 25 тыр. отдал (ремонт рейки = 9 тыр, снятие-установка 10 тыр, 2 раза развал = 3,2 тыр, ПСФ=2,7 тыр), заказал шланг за 19 тыр. + работы ? и есть возможность на насос попасть, а он от 26 тыр. + работа, вот такой ремонт получился. При чем это особенность только у ДИЗЕЛЬНЫХ 200.
Кто-нибудь сталкивался с таким ?