Здравствуйте!
Прошу Вас помочь определить что за раздатка у меня стоит...
Авто: TLC 90, 5VZ-FE, 1998
Ручка переключения на три позиции, вперед пониженная, центр - нейтраль, назад,к подлокотнику - повышенная передача, обычная на которой езжу.
Ведущий всегда задний мост (весна, лето, осень).
Передний подключается по необходимости (зима, грязь и пр. когда задний буксовать начинает если), нажатием кнопки. Кнопка на два положения Вкл/Выкл под рулем, не стандартная, обычный тумблерок с лампочкой при вкл. состоянии.
В данный момент раздатку перебирают ее на СТО, так как по моим жалобам и рассказам стала работать не обычно как то... а именно:
- При подключенном передке, т.е. 4х4, при вывороте в право/лево рулевого колеса, внутренние колеса, начали пытаться прогрести и обогнать наружные....
Три предыдущие зимы с подключенным передком ездил, выворачивал, поворачивал при движении но такого не было!. .. в том что передний мост был подключен я не раз проверял, убеждался, .. это чувствовалось при езде, отключал, включал... наезжал бывало более 10000 за зиму, и в гололед и снег и сухой асфальт, но подобных "обгоняний-прогребаний" не было.
По заключению автослесарей, раздатка у меня не родная, режим при включенной кнопке 4х4 только 50/50, жесткий, без распределений моментов, чтобы ездить можно было на повседневный режим..... но я же ездил три зимы нормально
, .. я же не придумал это
... и раздатку я не менял
Что произошло? Что за раздатка у меня необычная такая? Как правильно она должна работать?
Фото раздатки прилагаю..
Заранее Благодарю!