'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поменять 120й на 100й - стоит ли? интересно мнение пересев  (Прочитано 3708 раз)

korv1n и 1 Гость просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10764/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23404
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Leo I. M., хотя бампер могли и РиФ-цы скопировать.
Бампер, пригляделся может и правда от туда.
В целом смотри состояние это определяет.
Документы не забудь проверить. 
ДВС если не в пустыне эксплуатировали, то с бешенным ресурсом, у Арабов песок убивает КШМ.
По ГП не помню в каком году.

Документы по-любому буду проверять. Впрочем, у нас сразу идёшь в ГАИ оформлять, там по компу проверяют на угон и т.д.
ДВС, по крайней мере те годы, что он в посольстве работал, уверен, обслуживали вовремя и не гоняли сверх меры. Сам сейчас на такой машине езжу. У них у всех "суки" стоят под торпедой - опечатанные самописцы, которые не то что превышение скорости, а у них жёстко задан верхний предел - 80 км/ч, но резкий тормоз пишут, как преступление против человечества и водятлу потом штраф вставляют. Ну и обслуживание, как положено. И масло, и фильтры, и т.д. За это я не переживаю.
А вот тяговитость движка? Я почему свой меняю - у меня тоже атмосферник, причём - дефорсированный. На три литра всего около 100 лошадок. По одним докам 95, по другим - 105.
На трассе страшно не хватает 6-й скорости!  ;D
А салон обшить - не проблема! Как и музыку приличную поставить.
У арабов его не эксплуатировали. Он с самого начала у нас работал. Так что, песок у нас есть, но не пустыня же!  ;)
Я уже сталкивался с такими машинами. Знакомый купил тоже из посольства старый Nisan и издевается над ним, как может!
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +646/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4663
  • Город: Москва

Leo I. M., про песок не правильно может выразился, но я так и не смог найти ни одного Араба, с нормальной поршневой.
Ну раз так, тогда он должен быть в хорошем тех. состоянии.
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +646/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4663
  • Город: Москва

Leo I. M., про документы я имел в виду категорию D, он же 10 местный.
Записан

Cepera

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
    • Prado 120 1GR

Ещё добавлю по состоянию, я ездил на новых авто, сейчас кроме 200 в хорошем состоянии найти будет очень сложно, другу искали 120, в итоге нашли 470, по началу вроде бы всё норм но в процессе эксплуатации вылезли сюрпризы, в итоге за 2 года друг вложил в 470 почти 500тр, сейчас конечно ездит довольный, но смотрит уже в сторону 200. :)
470, gx или lx? и какой год? 
Друг купил LX470 2005гв, пробег по одометру был больше 200тк, но думаю был скучен.
понял))
На нём был погнут чулок заднего моста, хз как это можно сделать!
и это повлекло за собой 500
тыр?
Нет конечно, там много сюрпризов выплыло, перечислять очень долго...
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1553/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9707
  • Город: Новосибирск
    • 120 Executive D4-D

105 только 4,2
105 есть и 4.5 бензин и только арабы с определенным годом ,и только инжекторные ,и моторы полностью разные с 80 кой .
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1553/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9707
  • Город: Новосибирск
    • 120 Executive D4-D

Leo I. M., Посмотри у себя 120 с мотором 1 KD (немцев ) или 1 KZ (Арабов)
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10764/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23404
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Leo I. M., Посмотри у себя 120 с мотором 1 KD (немцев ) или 1 KZ (Арабов)

Посмотрел Prado дизель 2005-2009-го годов.
Сейчас в продаже 4 машины. Две 5-го с пробегом больше, чем у меня, таким же салоном и механикой, две - 6-го года, тоже механика, и такой же салон.
Единственная разница, что у всех четырёх встроенный монитор, чуть приличней с виду, чем мой. Зато мой китаец играет всё подряд и с навигацией всё ОК!
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10764/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23404
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Leo I. M., про песок не правильно может выразился, но я так и не смог найти ни одного Араба, с нормальной поршневой.
Ну раз так, тогда он должен быть в хорошем тех. состоянии.

Я тоже на арабе езжу. Но он ни одного дня там не был!  ;)
Араб это ж не б/у, привезённый из арабских стран. Это очень скромная модификация, произведённая для Африки, Австралии и арабских стран.
Кстати, отличается термостатом с другой настройкой, никогда не закипает. Более простой, но надёжный движок и т.д.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне