проблема проявляет себя следующим образом:
1. горит лама 90L
2. как правило указатель топлива на 1/4 бака, хотя пару раз было и на 1/2
3. подсасывает воздух и глохнет
4. ручной насос качает воздух, топливо в фильтр не поступает
5. лампочка низкий уровень топлива еще не горит
- сперва грешил на обратный клапан в стакане забора в основном баке, все выкинул вместе с грубым фильтром, проблема не ушла.
- опытным путем выяснил что когда машина глохнет, во втором баке остается около 30 литров солярки, сливал через пробку и заливал в горловину, доезжал до АЗС.
вывод проблема в перекачке топлива из доп. бака в основной.
сегодня снял доп. бак. думал что забит заборник топлива, оказался чист.
выяснил что показания стрелки зависят от обоих датчиков, то есть горит лампа 90L, я сливаю 30L из доп бака, стрелка падает, я переливаю 30L в основной бак и стрелка поднимается в исходное положение.
вынул эжекционный насос, покрутил подул, ничего не понял, может быть проблема в нем? но как проверить?
есть еще такой момент рядом с датчиком уровня топлива в доп. баке есть клапан, который работает между баками открывается в сторону от доп. к основному зачем он я так и не понял похоже что из за старой прокладки, работает он не совсем герметично.
если у кого то есть опыт или понимание того как это все и в каких режимах работает, буду благодарен за помощь.