'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: два бака 5LE, проблема с переливом топлива  (Прочитано 12007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

broyle

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

проблема проявляет себя следующим образом:
1. горит лама 90L
2. как правило указатель топлива на 1/4 бака, хотя пару раз было и на 1/2
3. подсасывает воздух и глохнет
4. ручной насос качает воздух, топливо в фильтр не поступает
5. лампочка низкий уровень топлива еще не горит

- сперва грешил на обратный клапан в стакане забора в основном баке, все выкинул вместе с грубым фильтром, проблема не ушла.
- опытным путем выяснил что когда машина глохнет, во втором баке остается около 30 литров солярки, сливал через пробку и заливал в горловину, доезжал до АЗС.
вывод проблема в перекачке топлива из доп. бака в основной.
сегодня снял доп. бак. думал что забит заборник топлива, оказался чист.
выяснил что показания стрелки зависят от обоих датчиков, то есть горит лампа 90L, я сливаю 30L из доп бака, стрелка падает, я переливаю 30L в основной бак и стрелка поднимается в исходное положение.
вынул эжекционный насос, покрутил подул, ничего не понял, может быть проблема в нем? но как проверить?
есть еще такой момент рядом с датчиком уровня топлива в доп. баке есть клапан, который работает между баками открывается в сторону от доп. к основному зачем он я так и не понял похоже что из за старой прокладки, работает он не совсем герметично.
если у кого то есть опыт или понимание того как это все и в каких режимах работает, буду благодарен за помощь.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Мануал читал как система работает? Или методом научного тыка?
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

broyle

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

и мануал и форумы, но вроде и так видно, что там про это не может быть написано. там в общих чертах про эжекцию в обратке топливной, ни каких методов диагностики и описания возможных проблем нет, тем более их решений.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Я когда " вебасту" ставил, резиновый клапан в стакане с другой стороны воткнул. Примерно такая же фигня получилась. Столяра есть в баке, а в стакан не попадает. Пришлось ещё раз бак снимать и резинку эту переставлять.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

broyle

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

у кого стоит два бака с одной горловиной, расскажите как работает все на практике, если залить оба бака и по мере уменьшения топлива в баках до пустого основного, какие лампы горят что показывают?
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Читай мануал, там все написано. Сначала высасывается задний бак. Стрелка падает до половины. Потом загорается зелёная лампа 90 л и стрелка начинает показывать уровень в основном баке.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

broyle

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Читай мануал, там все написано. Сначала высасывается задний бак. Стрелка падает до половины. Потом загорается зелёная лампа 90 л и стрелка начинает показывать уровень в основном баке.

а можно ссылку на этот мануал?
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Где то есть ещё тема про два бака, поищи, я там выкладывал страницу как система работает. Или скачай мануал в соответствующем разделе.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

broyle

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Прочитал две ветки с такими же симптомами ни у кого решения так и не описано, один менял заборник с эжектором и не помогло, второй собрался менять и пропал. Видел твои сообщения, картинки с двубаковыми схемами, ни где описания не встретил. Так и не понятно заказывать топливозаборник из доп. бака или забить. Хотя что с ним может случиться не представляю, сквозь него идет обратка, что есть чистое топливо и сетка забора топлива из доп. бака у меня идеально чистая.

Еще вопрос, чем включается выключается лама "90L", то есть там клапан с концевиком, датчик или просто по сумме показаний поплавков?
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Картинка наверно уже исчезла, Радикал их удаляет периодически. Скинь мне в личку свою электронку, я на днях найду в мануале эту картинку и принцип работы. Там 570 страниц и где точно искать я не помню. Лампу 90л зажигает бортовой комп, наверно.






Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...