'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado который смог!!! 480 000км!!!  (Прочитано 12760 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2785
  • Город: Столица авиации РФ
  • 3.0 дизель. Д_И_М Чип
    • Прадо Престиж2014.
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #180 : 18 01 2018, 15:14:53 »

отмечу
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #181 : Вчера в 12:52:20 »

AleksS777, А почему бошку не скинули легче бы вытащили .
Да он и так не плохо вышел, ГБЦ практически не мешала, и браться было удобно за нее - цепью зацепили за болт генератора, а вторым концом за тот кронштейн черный (типа столбика) - который стоит с стороны впуска на ГБЦ., а что есть какой то мануал? Или последовательность, если есть - скиньте, буду благодарен.
Отец вообще говорит - Надо подумать, может его с АКПП вместе вытащить, чтобы все на месте собрать, а потом весь агрегат поставить!
 ))) Я ему говорю - так на заводе они узлами собирают - раму с двс отдельно, а потом кузов сверху!
Кто скажет - выйдет ли мотор в сборе с АКПП через капот?

Нет конечно, не выйдет. Места не хватит. АКПП тоже ведь длинная. Да и снимать - ставить один мотор гораздо проще, один чел на лебедке а второй направляет. Сам раз 6 снимал - ставил KDшние моторы
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #182 : Вчера в 13:07:05 »

AleksS777, Могли повредить маслонасос в коробе и сам булик, потом ставте без прикрученного бублика .
А бублик в коробу воткните .
Ок, я так и думаю, что лучше будет!
Бублик правильно ставьте, должно быть три щелчка не больших, иначе сломаете масленный насос на АКПП
Записан

AleksS777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #183 : Сегодня в 10:12:33 »

Парни, мотор раскидан, вчера возили на промер - результат - точить только под последний ремонт 1,0. В связи с чем у меня вопрос по поршням, 1310530150 - это оригинальный номер, нам большой надобности в оригиналах нет, есть ли у кого артикул по поршневой 1, 00 Teikin ? И еще - там вроде как они идут комплектом - 4 шт. с пальцами, стопорами и кольцами ?
46686AG1 - по этому артикулу ничего найти не могу...
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #184 : Сегодня в 12:00:31 »

Отвезли турбину в ремонт, посмотрим что скажут - все будет зависеть от ценника, турбина имеет небольшой осевой люфт, впускная часть в масле, но это больше последствия отсоса газов с сапуна (от износа поршневой), в это место (вход в турбину трубки с клапанной крышки ) будем ставить какую-то маслопомойку, чтобы не засорять впуск.
Скорее всего если за ремонт ценник будет более 10 тыс., то нам будет проще взять готовый картридж на нее из китая тыс. за 11 - 16.

Маркировочка родной турбины - она не откручивалась ни разу! И проблем с ней не было, обычный естественный износ при таком пробеге.

Отцепил трубки охлаждения и подачи/стока масла.


Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!