'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глохнет дизель  (Прочитано 3339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Глохнет дизель
« Ответ #10 : 19 01 2018, 22:55:16 »

Противоугонка, сигнализация, не штатное оборудование имеется?
Надо начинать отсюда. Как вариант что то залипает или «засыпает» или нагревается.
Воздушило бы систему, после длительной стоянки был бы тоже плохой запуск.
Пробег  авто какой?
И штатная стоит и не штатная имеется. Пробег 195 тыс
Прозвоните доп.сигнализацию. Я тоже иногда глох. Проверили - причина была в сигналке. Обрывала подачу топлива.
Проблема ТОЛЬКО при запуске после не продолжительной стоянки и не важно ставил на сигналку или нет
Да у меня тоже глохла всего 2 раза в движение. Просто, как объяснили было не согласование в мозгах сигнализации и подавался сигнал на прекращение подачи топлива. Начните с малого. Мне этот совет на форуме помог!
Будем смотреть..
Записан

Томат

  • Гость
Re: Глохнет дизель
« Ответ #11 : 19 01 2018, 23:04:28 »

Shuhrat, неоднократно на этом форуме описывал, что сепаратор это зло, кроме как лишнего сопротивления в зимний период на ТНВД не дает.
Мое мнение, что идет подсос воздуха, хорошо если это из под слабых соединениях в магистрали, а то может и из под сальника ТНВД, так как ему легче протащить воздух, через него чем создана сопротивление в магистрали. 
На счет подсоса воздуха это конечно же логично, но ведь поменял и шланги и хомуты, все утянуто-затянуто. Тогда почему после длительной стоянки запускается и не глохнет?
цитата из фильма - Огласите весь список
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Глохнет дизель
« Ответ #12 : 20 01 2018, 12:03:39 »

Shuhrat, неоднократно на этом форуме описывал, что сепаратор это зло, кроме как лишнего сопротивления в зимний период на ТНВД не дает.
Мое мнение, что идет подсос воздуха, хорошо если это из под слабых соединениях в магистрали, а то может и из под сальника ТНВД, так как ему легче протащить воздух, через него чем создана сопротивление в магистрали. 
На счет подсоса воздуха это конечно же логично, но ведь поменял и шланги и хомуты, все утянуто-затянуто. Тогда почему после длительной стоянки запускается и не глохнет?
цитата из фильма - Огласите весь список
А можно ссылочку где об этом почитать?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Глохнет дизель
« Ответ #13 : 20 01 2018, 12:22:19 »

Shuhrat, дело в том, что если стоял сепаратор это не значит что это прошло бесследно, для ресурса насоса или не будет подсоса через сальник когда его отсоединили.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Глохнет дизель
« Ответ #14 : 20 01 2018, 20:42:28 »

Начинать нужно не с гаданий,а с диагностики:ошибки в первую очередь,и лист данных(live data) во время,когда авто не заводится.В техстриме например,есть опция записи данных в реальном времени.
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Глохнет дизель
« Ответ #15 : 03 02 2018, 17:14:57 »

Противоугонка, сигнализация, не штатное оборудование имеется?
Надо начинать отсюда. Как вариант что то залипает или «засыпает» или нагревается.
Воздушило бы систему, после длительной стоянки был бы тоже плохой запуск.
Пробег  авто какой?
И штатная стоит и не штатная имеется. Пробег 195 тыс
Прозвоните доп.сигнализацию. Я тоже иногда глох. Проверили - причина была в сигналке. Обрывала подачу топлива.
Проблема ТОЛЬКО при запуске после не продолжительной стоянки и не важно ставил на сигналку или нет
Да у меня тоже глохла всего 2 раза в движение. Просто, как объяснили было не согласование в мозгах сигнализации и подавался сигнал на прекращение подачи топлива. Начните с малого. Мне этот совет на форуме помог!

Проверили сигналку, точнее полностью её отключили. Не помогло
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Глохнет дизель
« Ответ #16 : 03 02 2018, 17:21:53 »

Всё же решил заменить крышку топливного фильтра с помпочкой... И вот уже неделя прошла, глохнуть перестал icon_hallo Видимо каким то образом через неё был подсос воздуха. Проблема вроде решена, но вопросы остались 8D
Записан

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47
Re: Глохнет дизель
« Ответ #17 : 03 02 2018, 21:02:05 »

Всё же решил заменить крышку топливного фильтра с помпочкой... И вот уже неделя прошла, глохнуть перестал icon_hallo Видимо каким то образом через неё был подсос воздуха. Проблема вроде решена, но вопросы остались 8D
Поздравляю! Наблюдайте)
Записан