Всем привет.
Поделюсь опытом, как и обещал (несколько задержали обстоятельства, ситуация вся произошла еще осенью).
В районе 30 тысяч загорелся чек, поехал к дилеру. Вердикт: неисправность свечи накала. Сказали через неделю приехать на замену. Ок, уехал.
Через неделю приезжаю, сдаю машину.
Звонят. Так и так, кусок свечи отвалился якобы во время снятия и упал в цилиндр.
Дальнейшее - во вложенном заказ-наряде на гарантийный ремонт двигателя. Естественно, все идентифицирующие данные удалены, кому хочется, могу в личку выслать более полный вариант.
Дилер уперся и ни в какую не хотел менять двигатель на новый.
Про условия ремонта рассказывать не буду, и так всё понятно, что из специализированного оборудования только комплект динамометрических ключей.
Никаких стендов конечно же нет, двигатель крутнуть могут только поставив его на автомобиль. Газоаналитики нет, мощность и момент померять нечем.
Разобранный двигатель лежал накрытый пакетиками на стеллаже в ремзоне.
По факту: после капремонта пробег 5 тысяч пока тьфу-тьфу всё нормально, но, как правильно заметил юрист, гарантии ещё два года, движок 99% что развалится после такого "ремонта".
Главное, чтобы это не произошло на трассе в -35