'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневма или пружины  (Прочитано 12424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Autoimpuls

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Пневма или пружины
« Ответ #50 : 19 03 2018, 22:51:11 »

Вот именно я понимаю как устроено. Поясните какой "клапан открывается между баллонами тем самым улучшая комфорт на бездорожье" (из Ваших тезисов)...???
Понимать и знать это не одно и то же.
"Терпение мой друг" завтра попытаюсь выудить распечатку из мануала.
Записан

Autoimpuls

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Пневма или пружины
« Ответ #51 : 20 03 2018, 08:48:49 »

Вот именно я понимаю как устроено. Поясните какой "клапан открывается между баллонами тем самым улучшая комфорт на бездорожье" (из Ваших тезисов)...???
Благодарю за терпение
Записан

Autoimpuls

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Пневма или пружины
« Ответ #52 : 20 03 2018, 08:50:51 »


Вот именно я понимаю как устроено. Поясните какой "клапан открывается между баллонами тем самым улучшая комфорт на бездорожье" (из Ваших тезисов)...???
Количество вложений только одно поэтому пока так
Записан

Autoimpuls

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Пневма или пружины
« Ответ #53 : 20 03 2018, 08:53:06 »


Вот именно я понимаю как устроено. Поясните какой "клапан открывается между баллонами тем самым улучшая комфорт на бездорожье" (из Ваших тезисов)...???
Для уменьшения дерзости в ваших сообщениях нужная информация обведена красным овалом
Записан

Autoimpuls

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Пневма или пружины
« Ответ #54 : 20 03 2018, 09:03:09 »


Вот именно я понимаю как устроено. Поясните какой "клапан открывается между баллонами тем самым улучшая комфорт на бездорожье" (из Ваших тезисов)...???
Прошу прощение за неудобное представление информации, но нет времени
Записан

Autoimpuls

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Пневма или пружины
« Ответ #55 : 20 03 2018, 09:05:01 »

Вот именно я понимаю как устроено. Поясните какой "клапан открывается между баллонами тем самым улучшая комфорт на бездорожье" (из Ваших тезисов)...???
И-ии последний
Жду интересных смайликов...
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Пневма или пружины
« Ответ #56 : 21 03 2018, 14:04:42 »

Вот именно я понимаю как устроено. Поясните какой "клапан открывается между баллонами тем самым улучшая комфорт на бездорожье" (из Ваших тезисов)...???
Понимать и знать это не одно и то же.
"Терпение мой друг" завтра попытаюсь выудить распечатку из мануала.
На сколько я понимаю этот клапан запирает баллоны исключая перепускной клапан и не более. И последняя ссылка это речь идёт о поднятой в положении "вверх" задней подвеске. Не корректный перевод как обычно. В положении "комфорт" и если Вы поедете по бездорожью хоть в режиме спорт хоть в режиме комфорт этот клапан ничего делать не будет. Предполагаю что он служит именно для прохождения препятствия в максимально поднятом режиме исключая работу переходного клапана. Грубо,  села машина в грязь. Режим авто сказал - косо чего-то.) И поменял разность давления в баллонах. А нам это не надо)) Так?  В общем этот клапан просто необходимость в системе пневмы по отношении к пружинам. То что он даёт преимущество в управлении на бездорожье по сравнения с пружинной как-то не складывается
Записан

Autoimpuls

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Пневма или пружины
« Ответ #57 : 22 03 2018, 09:48:09 »

На сколько я понимаю этот клапан запирает баллоны исключая перепускной клапан и не более. И последняя ссылка это речь идёт о поднятой в положении "вверх" задней подвеске. Не корректный перевод как обычно. В положении "комфорт" и если Вы поедете по бездорожью хоть в режиме спорт хоть в режиме комфорт этот клапан ничего делать не будет. Предполагаю что он служит именно для прохождения препятствия в максимально поднятом режиме исключая работу переходного клапана. Грубо,  села машина в грязь. Режим авто сказал - косо чего-то.) И поменял разность давления в баллонах. А нам это не надо)) Так?  В общем этот клапан просто необходимость в системе пневмы по отношении к пружинам. То что он даёт преимущество в управлении на бездорожье по сравнения с пружинной как-то не складывается
Вы читаете, но понимаете как вам это удобно,при этом суть от Вас далека, знаете учитель истории настаивал на том, что текст необходимо прочесть минимум пять раз что бы понять, в Вашем случае это актуально.
После повторного прочтения ответьте на вопросы.
Где напечатано, что последняя ссылка о поднятой вверх подвеске??
При чем тут управление по бездорожью??
Ладно, попробую "хохлятским" языком донести)))
При движении со скоростью от 5 до 15 километров в час и разностью между показаниями правого и левого датчиков уровня более 100 миллиметров ЭБУ пневмосистемы открывает запорный клапан между баллонами.
Что дает открытие запорного клапана?
Если представить что стабилизатора нет, то результирующая сила от двух баллонов будет одна и находится по середине.
Как это работает?
Заднее правое колесо наезжает на возвышение(бугор) при этом остальные колеса остаются на ровной поверхности. В таком случае давление в правом пневмобаллоне не возрастет, а лишний воздух перейдет в левый, что не вызовет крен автомобиля как у варианта с пружинами.
Данный эффект улучшает проходимость и комфорт прохождения неровностей, но управляемость, о которой не идет речь,  при этом  хуже.
Уверен Вы все равно не поймете, главное не молчите, спрашивайте)
Как то так Игорь М.
Записан

Autoimpuls

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Пневма или пружины
« Ответ #58 : 22 03 2018, 09:55:36 »

  ....Не корректный перевод как обычно.....
Если удобно, есть вариант на английском?
Записан