'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Попытка реанимировать двигатель при масложоре  (Прочитано 8365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 363
    • TLС 200 D Люкс

После этого разобрал впускную (воздушную) систему, снял клапанную крышку и форсунки. Компрессию замерять не стал. При разборке заметил трещину на радиаторе ЕГР (не знаю как он называется) заварили полуавтоматом.
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 363
    • TLС 200 D Люкс

Заварил
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 363
    • TLС 200 D Люкс

Камера 8 мм в цилиндр через отверстия форсунки не влезла. Трубку для закачки и откачки жижи в цилиндры взял от капельницы 6 мм. В цилиндры я забрызгал раскоксовку Mitsubishi Shumma и заткнув отверстия тряпками оставил их на ночь. Пока все откисало я приступил к отмывки открученных железяк от говнолина. Говнолина было примерно 5-7мм. Хотя мыл впуск 7 месяцев назад.
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 363
    • TLС 200 D Люкс
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 363
    • TLС 200 D Люкс
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 363
    • TLС 200 D Люкс
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 363
    • TLС 200 D Люкс

Причину образования говнолина я описывал. На форсунках заменил шайбы и резиновые колечки. На следующий день приступил к сборки. Из цилиндров с помощью шприца (150 куб) и трубки от капельницы я откачал всю гадость. Собрав все обратно я поменял масло с промывкой двигателя. И визуальных отличий заметил только отсутствие дыма из трубки под щуп. По расходу масла буду наблюдать и потом отпишусь. Еще на днях почитал про чистку двигателя водородом. Кто ни-будь пробовал?           
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

И визуальных отличий заметил только отсутствие дыма из трубки под щуп.
Так то хороший признак! icon_acute7
А из сапуна теперь что?

Еще на днях почитал про чистку двигателя водородом. Кто ни-будь пробовал?         
  :o 
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 363
    • TLС 200 D Люкс

Пробег 620 км. Уровень в норме.
Записан

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D

А что за масло используешь? Что то темновато оно после 600 километров. у меня такое обычно через 4-5 тысяч.
Записан