'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТЛК200 2016,пора поговорить  (Прочитано 4974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

XaN

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +188/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4434
  • Город: ижевск
    • Люкс Safety
Re: ТЛК200 2016,пора поговорить
« Ответ #70 : 15 05 2018, 08:13:42 »

Когда я был у дилеров на ТО-15000км. вместе со мной приехал последний рестайл на ТО-90000км., чел говорил, что проблем никаких не было, притом, что ТО он делает строго по регламенту через 15000км.
Масло офы льют Тойота Премимум из бочек, но меня смутило то, что оно вроде как С2, а они его льют всем подряд, даже в машины без СФ.


Я. канеш, извиняюсь, но здесь речь за дизели - ТО через 15000 это как и у кого ???
Я же о дизеле и говорю.


Т.е. у Вас дизели через 15000 ТО проводят. Живут же люди. Стало быть и соляра у Вас высочайшего качества
Да, через 15000км. Но самое главное, что топливный фильтр на дизеле, по регламенту подлежит замене через 60000км!!!
Явахуе!! 

Про топливный фильтр ОД говорит - пока не появится "заменить фильтр" нех лезть ;D
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2301
  • Город: Москва
    • LC200 4.7, LC200 4.5
Re: ТЛК200 2016,пора поговорить
« Ответ #71 : 15 05 2018, 08:24:06 »

и ездить, ничего не делая, пока сама на развалится
Записан

АлАн-67

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1560
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: ТЛК200 2016,пора поговорить
« Ответ #72 : 21 06 2018, 11:30:29 »

Диски :-[
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

Андрей 69

  • Адвокат
  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +506/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5338
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ТЛК200 2016,пора поговорить
« Ответ #73 : 21 06 2018, 12:04:23 »

Диски :-[
Хреновая у вас погода  ;D
Диски сойдут. ok
Но лучше черные  ^-^
Записан

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость.(с)

АлАн-67

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1560
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: ТЛК200 2016,пора поговорить
« Ответ #74 : 21 06 2018, 15:11:48 »

Диски :-[
Хреновая у вас погода  ;D
Диски сойдут. ok
Но лучше черные  ^-^

Мне нравяццца)))
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

XaN

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +188/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4434
  • Город: ижевск
    • Люкс Safety
Re: ТЛК200 2016,пора поговорить
« Ответ #75 : 21 06 2018, 15:44:16 »

Диски :-[
Хреновая у вас погода  ;D
Диски сойдут. ok
Но лучше черные  ^-^

Мне нравяццца)))

Это самое главное 8)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +881/-872
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9023
  • Город: Riga,Latvia
    • RX450h, TLC200D 286hp
Re: ТЛК200 2016,пора поговорить
« Ответ #76 : 25 06 2018, 12:54:36 »

Когда я был у дилеров на ТО-15000км. вместе со мной приехал последний рестайл на ТО-90000км., чел говорил, что проблем никаких не было, притом, что ТО он делает строго по регламенту через 15000км.
Масло офы льют Тойота Премимум из бочек, но меня смутило то, что оно вроде как С2, а они его льют всем подряд, даже в машины без СФ.


Я. канеш, извиняюсь, но здесь речь за дизели - ТО через 15000 это как и у кого ???
Я же о дизеле и говорю.


Т.е. у Вас дизели через 15000 ТО проводят. Живут же люди. Стало быть и соляра у Вас высочайшего качества
Соляра, полагаю, как и в доброй половине Евросоюза, российская. Условия климатические в Европе тоже разные - Норвегия - холода, Греция - жара, много гор, в городах пробки, которые больше, чем в подавляющем большинстве российских городов. Разница с Россией есть только одна - тойотами в Европе торгует не некое ООО придумыващее свои регламенты. Так что бегает по европе ДИЗЕЛЬНЫХ тойот в сотни раз больше, чем в России. И смею уверить, что после 100 тысяч их не выбрасывают :). Только после 300 и более начинают в ту-же Россию сбывать со скрученным пробегом тысяч на 90 :)
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Sleppeer

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: ТЛК200 2016,пора поговорить
« Ответ #77 : 06 07 2018, 04:22:44 »

40 тыс км,полет нормальный. На 10 тыс км перепрошил, появилась тяга от 1500 до 2500 оборотов...Так получилось, что сам сдал на анализ диз топливо с НК Альянс в независимую лабораторию... Реальное ЕВРО 5, а по некоторым параметрам и лучше. Теперь заправляюсь только там. С СФ даже не заморачивался, так как выше двух рисок и не подымались показания датчика. Дыма нет ни на каких оборотах. Метал внутри глушителя как с завода - чистый. Живу за городам, примерно каждый день имею 30% трассы. Думаю, что проблемы имеют с современными дизелями те, у кого чешутся руки или имеют водителя, который летом гоняет машину на холостых ради АС, а зимой - печки... У отца такой же бензин. Иногда беру покататься - тяга на низах гораздо хуже. Следующий буду брать только дизель или гибрид, если будет. Единственно опасаюсь заправляться в деревнях...Замена масла через 5 тыс км у ОД, просто если даже сам поменяешь разница в цене всего 500 руб, а отметка ОД не помешает при продаже.
Записан