'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 1GR-FE 4.0/282 тупит, медленно разгоняется  (Прочитано 34393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Друзья, прошу помощи и не закидывать тапками.
Недавно приобрёл сие чудо, никак не мог нарадоваться, а сейчас уже начинаю расстраиваться. Информации о моей проблеме ни в поиске форума, ни во всём интернете не нашёл. Суть такова, что начал замечать реальную потерю мощности, на газ отзывается утробным рычанием и медленно разгоняется. Неисправность плавающая, то есть, это не всегда происходит, а только после того, как хорошо прогреется и потолкаешься по пробкам. Когда это происходит, замечаю, что обороты двигателя становятся чувствительны к положению АКПП. На нейтралке 850, а с включённым драйвом - 600-650, то есть, двигателю не хватает мощи как будто.
Считывали ошибки: P0230, P1603, P1604, P1605.
Первая ошибка, могу предположить, что это из-за сигналки, которая рвёт цепь бензонасоса. P1603 - не завёлся как-то, т.к., не снял с охраны.
Остальные, как будто датчики вибрации.
В общей таблице Коды ошибок OBD2 TOYOTA значится:
P1604
Устройство контроля детонации
P1605
Устройство контроля детонации
Неужели эти датчики могу влиять на мощность?
Или кто-то подскажет, куда "копать"? Или реального моториста в Питере кто знает?
Если тема обсуждалась, ткните, пжлст! Не нашёл...
Записан

SOLENT

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +488/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32885
  • Город: Питер
    • LC 150 Престиж

Какого года машина?
Записан

Томат

  • Гость

Симптомы на что похожи, по таблице?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Для начала поменяйте свечи и помойте радиаторы. Это в любом случае полезно. Когда будете менять свечи, обратите внимание на состояние катушек. Если не поможет, Томат, дельную картинку выложил. А если и это не поможет, нужно подключать прибор и смотреть с умным видом на циферки.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

>>> Когда это происходит, замечаю, что обороты двигателя становятся чувствительны к положению АКПП. На нейтралке 850, а с включённым драйвом - 600-650,

Так это нормально.
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Какого года машина?
2011. Дорестайл получается.
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Симптомы на что похожи, по таблице?
Не понял, как читать/понимать эту таблицу? Или айфон что-то не отображает...
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

>>> Когда это происходит, замечаю, что обороты двигателя становятся чувствительны к положению АКПП. На нейтралке 850, а с включённым драйвом - 600-650,

Так это нормально.

Когда  не тупит, тахометр не падает ниже 800.
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Для начала поменяйте свечи и помойте радиаторы. Это в любом случае полезно. Когда будете менять свечи, обратите внимание на состояние катушек. Если не поможет, Томат, дельную картинку выложил. А если и это не поможет, нужно подключать прибор и смотреть с умным видом на циферки.
Радиатор накануне поменял - стрелка ушла в красную зону, вовремя заметил. За одно и термостат на всякий случай. Сейчас температура на середине как приклеенная. Но как это может быть связано с мощностью, не пойму. По ощущениям, у меня не правильное смесеобразование. Свечи ещё не смотрел. Не разобрался где их искать и как открутить/закрутить, не сломав... Начитался страшилок про момент затяжки. А у меня из инструментов только наборчик с трещёткой, отвертки, молоток и пассатижы)))
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Думал, что мне кажется, что не хватает мощности. Но когда меня сделал Солярис с места, когда я в пол давил, понял, что проблема есть. Кстати, расход увеличился. По данным компа «Средний расход топлива» 19,7л. А просто «Средний расход» -30 литров. Чем отличается одно от другого, не понимаю, но цифры расстраивают)))
Записан