Уважаемые! Закончилось мое трехмесячное приключение по данному вопросу. СТУКА НЕМА! Кончился)Мотор славу БОГУ не разобрал сэкономил от 350 до ляма денежных средств.
Причиной стука в верхней части мотора ближней к салону оказалось "нетактичная" работа форсунки 8 цилиндра. Цена вопроса- 18400р+8тр работа по замене. На то чтобы определить это ушло три месяца и +60тр на всякие прослухи.
Что могу сказать с увереностью: Нет спецов в Российской Федерации, которые могут со сто процентной гарантией взять на себя все проблемы с вашим ЛК200. Есть мотористы,которые за триста косарей с удовольствием влезут в Ваш мотор, есть диагносты с супер пупер аппаратурой,которые смогут отключить подачу топлива и выяснить, что то там неладно в N-ном цилиндре,есть горе косорезы топливщики,которые дают заключение о корректной работе форсунки ,ставя ее на стенд для грузовой Ивеко.
Однако. Эти пацаны никогда давили на газульку нашего с ВАМИ ЛК200, и решать и определять они НЕ МОгУт," Не Копенгаген"
Решать должны ВЫ! Как решали когда платили 100 с лишним баков зелени за наши покатушки!
Мы с нашим Крузаком каждый день, а они видят ,кто потертые вклыдыши,кто струю,кто туфтит по безпределу.
Конечно, без их заключений вывода не сделать, и ,как в моем случае, вывод сделан и решение найдено ХОЗЯИНОМ.
От Души благодарю всех кто принял участие в решении моей-нашей проблемы, это как гвоздь в жопе,футбол посмотреть некогда)
Без Базара:
Стенд для проверки -ТОЛЬКО ДЕНСО( На полторы страницы),
На каждой второй ЛК200 есть стук(сам проверял на базе обслуживания спец авто с броней и глушилками сигнала) и этот стук от конченных наполовину форсунок.
Диагност- только Аркадий Тойота Сити Центр,моторист Топ_Фьюел Тамбов .
Прошу АДМИНА дай Вечный статус СТАРШИНЫ, за то что раскачиваю твой вялый форум!
По всем вопросам всегда отвечу и помогу. Папанец.