'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эффекты после глушения EGR на 1KZ-TE в практике  (Прочитано 15490 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Перечитал много интернета про глушение EGR на 1KZ-TE без интеркулера.
По теории все более-менее понятно как EGR работает, для чего он предназначен и как его заглушить.

Меня больше интересует именно практика - т.е. реальные наблюдения после глушения рабочего EGR на 1KZ-TE:

- дымность при акселерации: снизилась / повысилась?
- изменения динамики на "низах": снизилась / повысилась?
- изменения динамики на "верхах": снизилась / повысилась?
- изменения в переключение автомата: стало более плавным / стало более резким (с рывками)?
- расход топлива: снизился / повысился ? На сколько?
- шумность двигателя: снизилась / повысилась?
- запуск холодного двиг. стало: лучше / хуже?
- двигатель стал дыметь сизым на холостых: да / нет?
- зимой двигатель прогревается: быстрее / медленнее?



Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Да по факту ничего не изменилось после удаления егр
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22346
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

говоно во впуск перестает лететь, этого мало ? ну и желательно чтоб турбина была на 6 лепесков, у нее другая динамика
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

говоно во впуск перестает лететь, этого мало? ну и желательно чтоб турбина была на 6 лепесков, у нее другая динамика

Фактор говна очевиден и ясен каждому и не стоит упоминания. Давайте реальные факты в студию. 
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Какие факты то ? В работе двигателя ничего не изменилось на глаз, на слух
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22346
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

говоно во впуск перестает лететь, этого мало? ну и желательно чтоб турбина была на 6 лепесков, у нее другая динамика

Фактор говна очевиден и ясен каждому и не стоит упоминания. Давайте реальные факты в студию.
жоще работает, расход меньше, ... Особо если крутить.. пойдет ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22346
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Тебе для чего ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

жоще работает, расход меньше, ... Особо если крутить.. пойдет ?

Спасибо. Вот это уже ФАКТЫ, которые может помочь принять решение глушить/не глушить.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

жоще работает, расход меньше, ... Особо если крутить.. пойдет ?

Спасибо. Вот это уже ФАКТЫ, которые может помочь принять решение глушить/не глушить.
Какие-же это факты? Это лишь голословное утверждение, не проверенное никем и никогда  8D
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Donaldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186

Кэзет как не знаю,а на Фольксвагенах ребята глушили,(говорю про форкамерные дизеля)- НИЧЕГО не изменилось!
Только коллектор стал чистый.
Машины -начала двухтысячных,Т4.,Элтэхи,потом сложнее стало глушить,на новых.
Я пока не рыпаюсь,не хочу прошиваться (КД,173лс).

А! вспомнил! Коптить поменьше стало!
Записан