'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите выбрат Прадо 2,8  (Прочитано 1409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Помогите выбрат Прадо 2,8
« Ответ #10 : 12 07 2018, 08:32:38 »

Минималка — это Классик? Если да, я бы не стал — в нём даже догревателя двигателя нет.

Сажевик можно проверить как минимум у официалов, только это ничего не даст. Ну заполнен он насколько-то там, ну и что?

Из косяков были отмечены случаи забивания сажевика зимой на трассе вплоть до невозможности ехать. Лечится свежей прошивкой, делается бесплатно у официалов.

Второй косяк — вой турбины. Бывает редко, лечится балансировкой.

Других проблем пока не выявлено, судя по форуму.
Как не выявлено ? ))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=199276.0
Малый не знает что делать,пробег тыс 50

На двигателе 1kd такие заслонки тоже есть, но привод у них глупый, есть вакуум/нет вакуума, а положение никак не контролируется. Здесь добавился датчик положения и геморрой, связанный с этим.
Такое очучение ,что производитель намеренно усложняет жизнь автовладельцу в пользу сервисменов
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2682
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Помогите выбрат Прадо 2,8
« Ответ #11 : 12 07 2018, 10:43:51 »

мне вот интересно, а зачем преднамеренно и упорно осложнять себе жизнь? я на тойтовском дизеле, который 1kd-ftv, лично для себя уже поставил большой жирный крест. да, сейчас я езжу именно на нём, по-прежнему... ))) но, в перспективе, продав машину, я к нему никогда уже не вернусь! потому что он нахх не нужен в том виде, в котором сейчас существует. и никакие модернизации или повышения/понижения рабочего объёма его не спасут!
купите бензиновый прадос в его последней реинкарнации, с 249-сильным пихлом и наслаждайтесь! ))) поставьте газ - и экономьте на здоровье! соляра уже никогда не будет стоить 50% цены бензина! у меня всё по данному вопросу ;)
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Помогите выбрат Прадо 2,8
« Ответ #12 : 12 07 2018, 21:12:09 »

я к нему никогда уже не вернусь! потому что он нахх не нужен в том виде, в котором сейчас существует. и никакие модернизации или повышения/понижения рабочего объёма его не спасут!
Закончилась эра надежных моторов... icon_crazy2
Записан

Валерич

  • Есть в жизни что то белое есть в жизни что то черное
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +79/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город:Курская область
    • BAYLINER 175 BR
Re: Помогите выбрат Прадо 2,8
« Ответ #13 : 12 07 2018, 21:29:50 »

я к нему никогда уже не вернусь! потому что он нахх не нужен в том виде, в котором сейчас существует. и никакие модернизации или повышения/понижения рабочего объёма его не спасут!
Закончилась эра надежных моторов... icon_crazy2




Согласен, бензинка гораздо интересней, я своего 150го жене спихнул а сам 120го юзаю. Трактор не мое
Записан

sereg26

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 302
Re: Помогите выбрат Прадо 2,8
« Ответ #14 : 13 07 2018, 08:59:57 »

У бензинки новой и цена, космос.
Записан