'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена опор двигателя 1KZ-TE,Prado 95  (Прочитано 4557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

4UkcHa

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

                                                                                                                   Всем привет!!!
Вибрация особо меня не беспокоила,была она только на 1100-1200об и только на ходу(звук как будто выхлопная об защиту билась)Но так как я немогу ездить на машине зная что есть какие либо непорядки,было решено менять!Делал я это сам но на полноценном СТО с подъемником и всевозможными инструментами.
т.к информация по замене подушек на 1KZ Prado 95 в интернете очень скудная,а точнее почти никакой :'( было решено разбираться по ходу действий...
В первую очередь начал с изъятия всего что может помешать из подкапотного пространства:
           с лева(фото внизу)
-Воздухан(полностью)
-Аккумулятор
-Шланчик обратки ТНВД
           с права(фото внизу)
-Пластиковая труба с турбины в воздухан
-Аккумулятор
-т.к. лежал перебранный генератор было решено за одно снять и его вместе с компрессором для удобства(этот пункт не обязателен,но места стало гараздо больше)
            Важно!!!
-За передними колесами слева и справа от верхних рычагов снимаем пластиковые защиты,без них мы получаем дополнительный доступ к гайкам и болтам подушек.
-После этого лезем под машину и снимаем защиту...
   Тут то и начинается самое веселое sdfdsf
-Откручиваем верхние гайки подушек(средняя трещетка с короткой головой на 17)
-затем надо изъя...ся сорвать гайки которые держат непосредственно подушки на раме(на каждой подушке по два болта с гайками под ключ на 14)их я срывал чем придется,ибо к каждой нужен индивидуальный поход...
-теперь поднимаем двигатель домкратом на сколько это возможно,но без фанатизма
  И начинаются танцы с бубном,точнее с ломами))))
На столько поднять двигатель,чтобы подушки вылезли спокойно (в моем случае разбора) у меня не получилось т.к. вентилятор упирается в диффузор.
 Т.к. мы не ищем легких путей(к этому времени подтянулся кореш) решили действовать жестко :icon_cool3:
-Начали с правой стороны.После продолжительных проб вытащить подушку пришли к единственно верному решению-из под капота вставил монтажку в щель между подушкой и ухом двигателя и оттянув с неплохим усилием монтажку в сторону двигателя таки удалось приподнять ухо и одновременно вытащить подушку(вытаскиваются они только в верх потому что с низу под подушкой на посадочных местах торчат фиксирующие усики.
-с левой стороны просто оттянули двигатель в сторону отсутствующей подушки и вуаля,подушки сняты...
По их виду я б не сказал что они не в порядке,пару трещен по бокам и все...но по высоте старые оказались ниже на~0.7см
(благодаря моей лени в дальнейшем пришлось столкнуться с небольшими геморойчиками...)
-Единственный инструмент с помощью которого удалось поставить подушки-это лом с небольшим бруском...Ставим брусок на раму(с боку)почти на против уха двигателя,облакачиваем лом на брусок и оттягиваем двигатель за ухо ломом(в одного такой метод скорее всего не прокатит,портатили минут 40 на обе подушки)
-Сборку проводил в обратном порядке...
 
Итого:после проделанной работы могу сделать выводы
 Чтобы не извращаться с вытаскиванием и засовыванием подушек можно упростить процесс двумя способами(чего я не стал делать)
 1.Открутить радиатор,чтобы он поднялся вместе с двигателем
 2.Открутить уши двигателя(по 4 болта на каждом ухе) и тогда можно особо двигло не задирать
P.S. Результат превзошел все мои ожидания,как буд то зажигалку под капот поставил post Вибрации нет совсем,я счастлив ^-^
Записан

4UkcHa

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Замена опор двигателя 1KZ-TE,Prado 95
« Ответ #1 : 19 07 2018, 02:55:48 »

вид двигателя с лева
Записан

4UkcHa

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Замена опор двигателя 1KZ-TE,Prado 95
« Ответ #2 : 19 07 2018, 02:59:22 »

двигатель с права
Записан

leshii.76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • МО г. Клин
    • Прадо 90, 1KZ
Re: Замена опор двигателя 1KZ-TE,Prado 95
« Ответ #3 : 30 07 2018, 19:40:25 »

+
Записан