'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1kd турбина померла? Или есть варианты?  (Прочитано 2270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AndrewS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4 л

Привет.

Движок сапунит, и масло жрет... Но все масло через вентиляцию клапанной крышки шло...
Естественно долив регулярный.

две-три недели назад засвистела турбина, но только если в пробке на очень малом газу разгонятся.
Если с малых оборотов хоть чуть тапку придавить, свиста нет.
На следующий день все в порядке... не свистит вообще, и так пошло 3-4 дня без проблем,
день нужно следить за ногами.

Вчера засвистела... Не зависимо от активности газа, если обороты 1300 и выше, то орет.
И не перестала. Думал, что подшипники так помирать не должны, что день мру, день живу.
Предположил, что геометрия глючит. Сегодня разобрал актуатор. Выяснил, что если в верхнем
положении актуатора добавить оборотов до слабого визга, то при доведении штока до нижнего
положения, орать начинает больше. (все естественно на холостом)

Т.е. геометрию не клинит, на шток реакция есть, и во всем диапазоне положений визг есть...
Значит даже если комп актуатор не крутит, то на визг это не повлияло бы.

Есть идея, почему проблема была сначала "пунктиром"? Вроде подшипник так не должен
был себя вести?

Спасибо.
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

За KD не знаю, а вообще в турбинах втулки стоят
Записан

AndrewS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4 л

За KD не знаю, а вообще в турбинах втулки стоят
Раз все равно ни у кого пока нет идей, почему оно "ломалось" именно так, позанудствую:
Подшипник скольжения — опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Именно так они и умирают...
Записан

AndrewS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4 л

Именно так они и умирают...
Спасибо.
Я почемуто думал, что оно должно постепенно дохнуть, а потом быстрая Ж-па...
А не "пунктиром".
Но личного опыта нет так что инфа полезна.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Может,с мотора начать ремонт? ok
Движок сапунит, и масло жрет... Но все масло через вентиляцию клапанной крышки шло...
Естественно долив регулярный.
По турбине-можно посмотреть,нет ли следов задевания крыльчатки за корпус,померить люфты вала турбины(осевой и радиальный).
Свистеть может и из-за неправильного управления турбиной.Если управляемая геометрия,могут подклинивать поворотные лопатки,причем чистка не всегда помогает,но попробовать можно.Если "на столе" не подклинивает,при работе на машине все по-другому-как минимум,лопатки нагреваются... :-X
Записан

AndrewS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4 л

Может,с мотора начать ремонт? ok

Само собой. Но там еще с кузова начинать нужно...
Сейчас машина перешла в состояние "недвижимость" т.к. уши закладывает с 1500,
да я и не кручу больше 1100, а на 1100 в горку не залесть. Будет бюджет под
ремонт буду реанемировать.

Но минимальный бюджет на замену турбы меньше, чем на замену+капремонт.
По машине большой _технический_ долг, посмотрим, получтся ли его выплатить.

Движок сапунит, и масло жрет... Но все масло через вентиляцию клапанной крышки шло...
Естественно долив регулярный.
По турбине-можно посмотреть,нет ли следов задевания крыльчатки за корпус,померить
люфты вала турбины(осевой и радиальный). Свистеть может и из-за неправильного
управления турбиной.Если управляемая геометрия,могут подклинивать поворотные
лопатки,причем чистка не всегда помогает,но попробовать можно.Если "на столе"
не подклинивает,при работе на машине все по-другому-как минимум,лопатки
нагреваются... :-X

Ну в первом посте написал, что очевидного клина геометрии нет, и рукой и моторчиком
геометрию менять получается. И свист наблюдается при переводе в любое крайнее
положение. Я это в первую очередь полез проверять, и у меня это даже получилось.
:-) Но к сожалению на этом условно "дешовом" пути чуда не произошло...
Люфты и статическую геометрию не проверял, не хватило "инструмента" для снятия
турбины. Но это то легко поправить...

Всетаки, что трубки на актуатор делают ни кто не в курсе? Куда идут?

PS: Спасибо за перенос темы. Первый раз при создании форум сглючил, и потерял
текст, хорошо копия была... Второй раз я промазал с разделом... :-(
Записан

AndrewS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4 л

Про трубки так разглядел "у соседей".

 :-*  >:D ссылки на сторонние ресурсы - запрещены.

Это охлаждение актуатора, так что на скорость влиять не могут...
Записан