'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "офф роад" на Прадо. А может, не нужно... ?!  (Прочитано 928 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +100/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12652
  • Город: Мытищи

Не знаю ни одной марки машины чтобы на офф-роуде у нее что-то не ломалось, у всех есть свои слабые места, так почему вы думаете, что у Прадо их не должно быть. Редукторов б.у. на прадика куча, и стоит 25-30т.р., заменить его 2-3 часа работы, какие  могут быть сложности. Даже если у тебя умрет редуктор можно отсоединить кардан и уехать на одном 
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж

ZAV, Вообще я думаю, что оффроад оффроаду рознь. Не бывает идеальных автомобилей. Прадо - универсальный авто. А все универсальное как известно, не бе, не ме по сравнению с узконаправленным.

То есть прям конкретного гряземеса из прадо 150 делать не нужно. Если есть желание автономных экспедиций, на надежном авто + рубилого в грязи, можно рассмотреть LC 76/78 с 1HZ - это будет реально вечная машина. Причем можно взять новый по цене прадо 150 примерно. Однако в городе на 70-кебудет тяжело: МКПП, атмосферный дизель, дубовый салон, никаких ассистентов, топорный вид - плохая динамика на трассе. Хотя все условно

Прадо 150 же более адаптирован под город, есть и всякие ABS, ESP, круизы, климат контроли итд, но электроника и веение моды на экономию, безопасность и управляемость сделали его как мне кажется менее надежным чем 70-ая серия

Я вот поднял прадо 150 на 2" и воткнул 32,5" колеса. Мне кажется это идеально для туристических вылазок + несильно скрадывается ресурс. Пока правда в грязь не успел заехать, поэтому сложно говорить про надежность... так что поживем - увидим

Стоковый прадо мне не оч нравился, потому что низко висит защита картера и бак. на брюхо у меня он регулярно садился

А про надежность сказали правильно. Допустим 100000 человек купили прадо. у 100 были проблемы, а у 99900 не было. Эти 100 человек сделали 100 тем на форуме, а 99900 даже не подумали на него заходить. Вы в шоке: "Как так, 100 тем о проблемах с прадо, вот отстой, а не машина", a по факту это всего 0,1% от всех владельцев, а у остальных 99,9 все отл
Записан

ZAV

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

ZAV, Вообще я думаю, что оффроад оффроаду рознь. Не бывает идеальных автомобилей. Прадо - универсальный авто. А все универсальное как известно, не бе, не ме по сравнению с узконаправленным.

То есть прям конкретного гряземеса из прадо 150 делать не нужно. Если есть желание автономных экспедиций, на надежном авто + рубилого в грязи, можно рассмотреть LC 76/78 с 1HZ - это будет реально вечная машина. Причем можно взять новый по цене прадо 150 примерно. Однако в городе на 70-кебудет тяжело: МКПП, атмосферный дизель, дубовый салон, никаких ассистентов, топорный вид - плохая динамика на трассе. Хотя все условно

Прадо 150 же более адаптирован под город, есть и всякие ABS, ESP, круизы, климат контроли итд, но электроника и веение моды на экономию, безопасность и управляемость сделали его как мне кажется менее надежным чем 70-ая серия

Я вот поднял прадо 150 на 2" и воткнул 32,5" колеса. Мне кажется это идеально для туристических вылазок + несильно скрадывается ресурс. Пока правда в грязь не успел заехать, поэтому сложно говорить про надежность... так что поживем - увидим

Стоковый прадо мне не оч нравился, потому что низко висит защита картера и бак. на брюхо у меня он регулярно садился

А про надежность сказали правильно. Допустим 100000 человек купили прадо. у 100 были проблемы, а у 99900 не было. Эти 100 человек сделали 100 тем на форуме, а 99900 даже не подумали на него заходить. Вы в шоке: "Как так, 100 тем о проблемах с прадо, вот отстой, а не машина", a по факту это всего 0,1% от всех владельцев, а у остальных 99,9 все отл
Жаль, что не могу поставить +++, видимо, не набрал необходимого количества сообщений.
Лучший ответ и добавить просто нечего.... да и выбрать, кроме Прадо, мне попросту больше нечего ))))
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5050/-128
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15705
  • Город: Железнодорожный
  • 120 R1, 4L, 2008 ->
    • LX 570, 2012

Если есть желание ездить вне дорог, то Прадо - один из лучших вариантов. И он при этом достаточно универсален для города и трассы. Универсальность, конечно, не допускает уникальности, но для последней есть очень большое количество вариантов. В зависимости от необходимой уникальности.
Прадо - чемпион "Формулы-1", невыигравший ни одного Гран При, но на каждом из них занявший второе место. Может быть, на Гран При "Надежности" - первое.
Записан