'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка конденсаторного модуля на автомобиль  (Прочитано 1651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAPAT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +406/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2360
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Эти 500F в любой мороз под тысячу Ампер выдают, судя по техническим данным, правда совсем не долго - секунды!!! А потом требуется зарядка - пара минут.
Я это к чему - нельзя сравнивать, другой уровень!!! И цена тоже!!!
А так то да, два аккума по 70А/ч - это сила!!! Следи за ними, подзаряжай, меняй вовремя - и всё будет работать!!!
Я себе вольтметр поставил, чтоб отслеживать состояние батарей!!!
У нас на дизелях два ак. стоят в параллель, так что и выдаваемый пусковой ток двойной. Из своего опыта: Новогодние каникулы сидел на даче, температура -33, напряжение на ак. показывает 12.4 , запустил гидроник напряжение просело до 12.1 , через 20 минут завёл двигло без всяких проблем, как летом.
Записан
losing my religion

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.

Эти 500F в любой мороз под тысячу Ампер выдают, судя по техническим данным, правда совсем не долго - секунды!!! А потом требуется зарядка - пара минут.
Я это к чему - нельзя сравнивать, другой уровень!!! И цена тоже!!!
А так то да, два аккума по 70А/ч - это сила!!! Следи за ними, подзаряжай, меняй вовремя - и всё будет работать!!!
Я себе вольтметр поставил, чтоб отслеживать состояние батарей!!!
У нас на дизелях два ак. стоят в параллель, так что и выдаваемый пусковой ток двойной. Из своего опыта: Новогодние каникулы сидел на даче, температура -33, напряжение на ак. показывает 12.4 , запустил гидроник напряжение просело до 12.1 , через 20 минут завёл двигло без всяких проблем, как летом.
Про два аккума знаю, у самого на Hilux такая же схема!!! И Вебаста стоит. Только за ней глаз да глаз, так и пытается все соки с аккумов вытянуть, зимой!!! А если переезды короткие - точно подведут аккумы, хоть по 100А/ч ставь! Генератор сильно слабый для такой машины - 80А - ни очём!!! На легковых больше ставят!!! Моё мнение - ошибка заводчан!!! Для ЮАРа может и хватает!!!
Записан

vik1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

На счет аккума за косарь, по моему всё таки не стоит! Нормальный аккум Российского производства 5000 стоит, так он ходить с конденсаторным модулем будет намного дольше!!!
Я, кстати, только вот взял пару штук на замену своим, немного до 8 лет не дожили на машине!!! Можно было ещё ездить и ездить, но я часто рыбачу в далеке от дорог, поэтому решил не экономить!!!
У меня, блин, сколько не было машин, ни один аккум дольше двух, двух-с половиной лет не отхаживал... Так-то по восемь лет если б служила батарейка, неплохо было бы! По 70 баксов за штуку знаю, но шибко цена конская! Раньше они б\у на еБее были. И недорого.

Есть промышленные образцы на кондерах. Позиционируются как пусковые устройства, но принцип тот же. Для наших авто подойдет, к примеру, STARTRONIC 800. Сам тестировал 400-й. Что-то типа вымороженного соляриса, у которого не крутит родная батарейка, заводит. Цена 800-ки в наших пенатах чуть больше 18 тр. С заграницы может и дешевле получится привезти...
Там всего 160F, а у vik1 - 500!!! И дешевле!!! А красота корпуса на заводку авто не влияет!!!
500F это в нашем бортовом напряжении будет около 1,5 А*ч , вот думаю точно ли эта штука лучше чем второй ак. на 70 А*ч
Два аккума, может и лучше, но мне такая штука подвернулась, она, наверное, не лучше, зато вечная.
Если места хватит на штатной площадке, летом поставлю туда конденсаторы, и титанат. У них напряжение на банке побольше, на борту получится 14 вольт, вместо 12, запас энергии значительно возрастёт.
Записан

vik1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Двухнедельная эксплуатация показала, что вещь полезная! С полудохлой батарейкой на холоде если не езжу сутки, просаживается питание с 12.5 до 12, Вебаста просаживает ещё на 0.3, через полчаса весело стартует!
  Впечатления двоякие: Крутит как летом в + 30, после простоя машины в течение 4 часов на морозе -27! С другой стороны, вторым комплектом ионисторов мы не смогли завести дизельного микрика, с батарейкой в 11.5вольт и простоявшего на улице неделю, из них два дня последних по ночам -35 было. Хотя пару секунд весело крутил! И потом подзаряжается от батарейки, тоже стартует хорошо, потом просадка.. Может, провода тому виной, сделал приятель по полтора метра!
А по этому эксперименту было обнаружено, что хреновая земля по микрику, признан несостоявшимся, ждём морозов!  :)
Записан

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.

Двухнедельная эксплуатация показала, что вещь полезная! С полудохлой батарейкой на холоде если не езжу сутки, просаживается питание с 12.5 до 12, Вебаста просаживает ещё на 0.3, через полчаса весело стартует!
  Впечатления двоякие: Крутит как летом в + 30, после простоя машины в течение 4 часов на морозе -27! С другой стороны, вторым комплектом ионисторов мы не смогли завести дизельного микрика, с батарейкой в 11.5вольт и простоявшего на улице неделю, из них два дня последних по ночам -35 было. Хотя пару секунд весело крутил! И потом подзаряжается от батарейки, тоже стартует хорошо, потом просадка.. Может, провода тому виной, сделал приятель по полтора метра!
А по этому эксперименту было обнаружено, что хреновая земля по микрику, признан несостоявшимся, ждём морозов!  :)

Как и ожидалось!!! Удачной эксплуатации!!!
Записан