'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка конденсаторного модуля на автомобиль  (Прочитано 4505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vik1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 349
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

 Ну что, зима прошла, можно подвести некоторые итоги:
Поскольку батарейка моя была очень плохая, с большим саморазрядом, то машина, простояв на морозе -30 более двух суток, вебасту по просадке могла не включить. Но, когда были самые морозы, ночью  ниже -40, в выходные я не ездил, напруга просела ниже 12, вебаста не включилась, тем не менее сборка уверенно с 11.5 вольт завела машину. Но, поскольку для меня главное включение вебасты, чтоб не насиловать двиг, старый аккум был наконец сдан, и забрал у приятеля годовалый Солайт, который зиму не выдержал, поставил, и оставшиеся морозики -30, она с конденсаторами благополучно ездила. Ну а сейчас вообще тепло уже.
Итак, если на авто есть автозапуск, либо климат не сибирский, конденсаторы могут эксплуатироваться с ЛЮБОЙ почти дохлой батарейкой, главное, чтоб сигналку держала. Для нашей зимы и Вебасты пойдёт любая батарейка от 40а\ч.
 P.S. Для эксперимента катался в морозы на Тошибовском литий-титанате 20а\ч со сборкой конденсаторной. Штука вообще классная, напряжение не падает ниже 14в, но, блин, ёмкость всё-таки в морозы падает, для ВЕБАСТЫ маловато.  40а\ч таких аккумов будет в самый раз!
Записан

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.

Ну что, зима прошла, можно подвести некоторые итоги:
Поскольку батарейка моя была очень плохая, с большим саморазрядом, то машина, простояв на морозе -30 более двух суток, вебасту по просадке могла не включить. Но, когда были самые морозы, ночью  ниже -40, в выходные я не ездил, напруга просела ниже 12, вебаста не включилась, тем не менее сборка уверенно с 11.5 вольт завела машину. Но, поскольку для меня главное включение вебасты, чтоб не насиловать двиг, старый аккум был наконец сдан, и забрал у приятеля годовалый Солайт, который зиму не выдержал, поставил, и оставшиеся морозики -30, она с конденсаторами благополучно ездила. Ну а сейчас вообще тепло уже.
Итак, если на авто есть автозапуск, либо климат не сибирский, конденсаторы могут эксплуатироваться с ЛЮБОЙ почти дохлой батарейкой, главное, чтоб сигналку держала. Для нашей зимы и Вебасты пойдёт любая батарейка от 40а\ч.
 P.S. Для эксперимента катался в морозы на Тошибовском литий-титанате 20а\ч со сборкой конденсаторной. Штука вообще классная, напряжение не падает ниже 14в, но, блин, ёмкость всё-таки в морозы падает, для ВЕБАСТЫ маловато.  40а\ч таких аккумов будет в самый раз!

Молодец! Я даже не сомневался в результате! Думаю, в недалеком будущем, такие гибридные установки будут выпускаться всеми аккумуляторными заводами в одном корпусе.
Записан

vik1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 349
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Молодец! Я даже не сомневался в результате! Думаю, в недалеком будущем, такие гибридные установки будут выпускаться всеми аккумуляторными заводами в одном корпусе.

Скорее всего, в уже недалёком будущем, свинец канет в лету! Народ уже катается на литий-титанате, который и заряд на морозе берёт, и токи пусковые за 1000 ампер, и циклов больше десятка тысяч. Для сравнения, у свинца - 200-500.
Записан

vik1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 349
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Окончательный вариант собран. Кроме того, обнаружил, что просадка на проводах Вебасты по 0.4-0.5 вольта на каждом, по итогу вольт. Поэтому после долгого простоя иногда не хватало напряжения для запуска.  Вебаста будет запитана от аккумулятора через конденсаторы и  короткой трассой, тем самым исключаем просадку при пуске. На случай долгого простоя и в качестве  резервного питания стоит мощный выключатель.
Записан