'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация в руле на скорости от 110 км/ч  (Прочитано 1595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +782/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6809
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Огромное спасибо всем за советы! Попробую покататься на другом комплекте оригинальных дисков и резины. Мой тесть вчера сел за руль моей машины, прокатился и сказал, что я параноик ) У него такой-же прадо, только в комплектации стандарт (17 диски + 65 резина). Вобщем покатаемся, посмотрим что к чему. Спасибо! 
Слушайтесь дедушку.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Adudin

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

На днях поставил новую зимнюю резину ( Hakapelita 8 ) на втором комплекте новых родных тойотовских дисков. Так-же сделал сход-развал. Машина стала помягче немного на новой резине, чуть лучше держит дорогу и колею. Однако, биение в руль и вибрация на скорости от 110 км/ч никуда не ушла. Все точно так-же бьет и вибрирует. То есть, на текущий момент сделано следующее:

1.Балансировка - несколько раз
2.Сход-развал
3. Смена комплекта резины с дисками (оригинал)
4. Диагностика ходовой и подвески.

Я так понимаю, на резину и диски можно больше не грешить. Так-же исключается проблема балансировки - делал в разных местах - воз и ныне там. Сход развал тоже делал.

В чем может быть проблема?

Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22048/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24039
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

В чем может быть проблема?
гадаем дальше sdfdsf тормозные диски ??? ступичные подшипники ??? рулевая колонка/рейка ???.............
на тестовой машине у дилера покатайся :-\ :-\
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 30 лет за рулем!!!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +123/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1144
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Adudin, а я говорю что это балансировка !!! вспомни при балансировке с какой стороны конус на диск ставят - скорей всего с той где декоративная крышка. 
и еще вопрос - про новые родные диски - это точно не реплика? а именно тойота ? центральное отверстие не больше посадочного выступа ступицы?

и кардан передний случайно не шприцевал ?
Записан
    

Adudin

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

В чем может быть проблема?
гадаем дальше sdfdsf тормозные диски ??? ступичные подшипники ??? рулевая колонка/рейка ???.............
на тестовой машине у дилера покатайся :-\ :-\


Тормозные диски, наверное, вряд ли. При торможении нет никакого биения или вибрации. Диски скорее всего в норме. Я реально очень аккуратно езжу - резко не торможу, в лужи глубокие не заезжаю. Повести не могло.

Ступичные подшипники, какие-то еще симптомы кроме вибрации бывают?

Рейка - стуков никаких нет, но как-то очень сильно отдаются в руль вся неровности дороги и кочки (даже мелкие). У моего товарища точно такая же машина, на точно такой же резине и дисках - у него руль как-будто в киселе - такой тупой, кочки не отдаются и не бьют в руль. Он машину вообще не жалеет - ямы, кочки - все по фиг, пролетает на скорости. Я пробовал рулить на его машине - немного другие ощущения от руля.

Может у меня какой-то заводской брак рейки? Такое может быть? Можно ли диагностировать как-то эту проблему?

Я все еще отказываюсь верить, что на пробеге 3 500 км рейка может быть не в порядке...
Записан

Adudin

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Adudin, а я говорю что это балансировка !!! вспомни при балансировке с какой стороны конус на диск ставят - скорей всего с той где декоративная крышка. 
и еще вопрос - про новые родные диски - это точно не реплика? а именно тойота ? центральное отверстие не больше посадочного выступа ступицы?

и кардан передний случайно не шприцевал ?

Честно говоря, не помню с какой стороны ставили конус...Балансировал колеса в 3х местах - один раз у официала.


Диски сто процентов родные - покупал у официала, там же где брал машину. Отдал 150 000 р за диски и за резину. Точно родные.

Кардан не шприцевал - на пробеге 3500 км, наверное, это рано еще. Да?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +247/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1802
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 2.8

Кардан не шприцевал - на пробеге 3500 км, наверное, это рано еще. Да?

Не рано, там с завода символическое количество смазки.
Однако, по сути вопросам согласен с коллегой Sattv7130, рыть надо в сторону колёс. Может быть шина кривая, может быть смонтировано криво, может быть колесо напересосяк на машине стоит. Тогда балансировочный станок всё по нулям покажет, а оно будет бить.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3236/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4474
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

В чем может быть проблема?
гадаем дальше sdfdsf тормозные диски ??? ступичные подшипники ??? рулевая колонка/рейка ???.............
на тестовой машине у дилера покатайся :-\ :-\


Тормозные диски, наверное, вряд ли. При торможении нет никакого биения или вибрации. Диски скорее всего в норме. Я реально очень аккуратно езжу - резко не торможу, в лужи глубокие не заезжаю. Повести не могло.

Ступичные подшипники, какие-то еще симптомы кроме вибрации бывают?

Рейка - стуков никаких нет, но как-то очень сильно отдаются в руль вся неровности дороги и кочки (даже мелкие). У моего товарища точно такая же машина, на точно такой же резине и дисках - у него руль как-будто в киселе - такой тупой, кочки не отдаются и не бьют в руль. Он машину вообще не жалеет - ямы, кочки - все по фиг, пролетает на скорости. Я пробовал рулить на его машине - немного другие ощущения от руля.

Может у меня какой-то заводской брак рейки? Такое может быть? Можно ли диагностировать как-то эту проблему?

Я все еще отказываюсь верить, что на пробеге 3 500 км рейка может быть не в порядке...
Если сильно "отдает в руль", я бы копала в строну рейки.
Для ступиц все же рановато, диски при торможении себя проявляют...
Повторю, у меня с новья и по настоящее время в руль ничего не пробивает.
Поскольку машина на гарантии, я бы рекомендовала посадить в салон мастера-приемщика, разогнаться, поездить по ямам, зафиксировать все жалобы и отдать машину. Можно вместе с письменной претензией.
Дальше уже их дело найти и устранить.
Записан

vulkan900

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36

Насколько я понял, прочитав тему, летняя резина балансировалась в последний раз опять у ОД Шереметьево?
Они могли перекачать давление в шинах в надежде, что биение станет минимальным, поэтому в руль может сильнее отдавать.

Замена резины на зимнюю и балансировка этого комплекта опять у ОД делалась? Если так, то есть смысл сделать балансировку в другом шиномонтаже!
Записан