'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электрический предпусковой подогреватель двигателя  (Прочитано 6650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rstill

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город: Kola Peninsula
    • ТЛК200 4,5d18г;RX200t17г

А вот когда ты в лютый мороз запускаешь мотор и едешь(не разогревая на месте,как многие знатоки у нас советуют!) -вот тогда действительно в блоке и ГБЦ будут большие температурные перекосы! post
Всегда после запуска двс , даже в +30, даю мотору поработать на холостых. В холод, чтобы масла и жидкости пришли в рабочее  состояние, а в жару в основном чтобы охладить салон, пока жду прохлады , машина приходит в полностью рабочее состояние. После длительных   простоев авто в любую погоду никогда сразу не еду.
Записан

valdis44

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +888/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3731
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Китайцы практически всегда завышают реальные показатели своей продукции и верить им не стоит !
Ну это конечно-самый веский аргумент! :o  pif
valdis44 ! Если нет под рукой . то ты хоть в интернете посмотри размеры и особенность конструкции Бошевской помпы и Китайской из Лунофея той же примерно производительности .
Ну если не доверяешь китайцам-может доверишься специалистам от вебасто,поскольку мотору без разницы,кто его греет-автономка или кипятильник.Так вот,для вебасты 5кВт минимальная производительность циркуляции-250л/ч! То бишь-50л/ч на 1кВт.
Из этого следует,что для 2кВт минимальная циркуляция всего 100л/ч! :-X
А помпы на 220В-они гораздо компактнее,чем на 12В. Например-помпы фильтров для аквариумов,там даже помпа 1500л/ч-очень компактная!  А на 350л/ч-вообще крошечная! Так что китайцы параметры Лунфеня вряд ли приврали.
Записан

Андрей 69

  • Адвокат
  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +673/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6181
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Итак, переставил подогреватель ниже. Все заработало. Погода -13, греть надо час. Меня устраивает, я доволен.
Записан

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость.(с)
Confessi pro iudicatis habentur.

rstill

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город: Kola Peninsula
    • ТЛК200 4,5d18г;RX200t17г

Итак, переставил подогреватель ниже. Все заработало. Погода -13, греть надо час. Меня устраивает, я доволен.
Сегодня воскресенье, -18С, подогреватель 1,1квт идентичный вашему. Работает 4 часа. Я его зимой, если прохладно, на выходных включаю с 12 до 20, т.к сам не знаю когда потребуется авто, получается работает целый день.Внизу фотка с температурой охл жидкости после 4 часов работы подогревателя. На градуснике температура взята с выхода из системы отопления салона +17.Получается, что подогретая жидкость из подогревателя прошла блок двигателя,попала в систему отопления салона и вернулась обратно в блок с температурой +17.
Еще фотка температуры интеркулера,он нагревается от тепла двигателя. Термометр помещен на интеркулер  с водительской стороны.
Мой вывод простой: подогреватель 1.1квт при -18 -20 может держать плюсовую температуру блока двигателя 4,5d.
Если будет -30 и ниже, обязательно все проверю и сфоткаю.
Записан