'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отключение датчика пониженного ряда РК  (Прочитано 237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Al75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

В просторах сети нашел интересное наблюдение:

"(..) обязательно снять с раздатки разъем датчика включения пониженной передачи или разорвать его цепь. Иначе при включении пониженной (применительно к ТЛК78) не включается 4я передача, не включается блокировка гидротрансформатора, убогий мозг автомата загоняет до переключения мотор к 3-м тысячам оборотов (переключая с ощутимым рывком, что при переключении с 1-ой на 2-ую запросто способно сорвать колеса в букс), максималка очень низкая.

Самое главное в таком моде - на скорости примерно 35 км/ч теперь блокируется гидротрансформатор и в диапазоне 35-55 км/ч автомат вообще не греется и на этих скоростях на пониженной расход топлива становится СУЩЕСТВЕННО меньше чем на повышенной. Выше 60 км/ч долго на пониженной я бы ездить не рекомендовал - обороты высокие и раздатка воет. Да и на повышенной на скорости выше 50 км/ч я существенных нагревов не наблюдал. (..)"


Применительно ли тоже самое на 120-ом Прадо?
Там также, мягко выражаясь, на очень плавно происходит переключение с 1-ой на 2-ую передачу при пониженных.
Кто нибудь пробовал улучшить этот момент?

Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3299/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38118
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

А смысл?
Если машинка боевая, то да.
А в обычной жизни пониженная нужна для буксировки, да где ни будь в горной местности. Но там скорости такие не нужны.
В остальных случаях ей пользоваться.... сомнительно. Момента на 1gr за глаза. А вот АКПП может и не выдержать)
Ещё такой нюанс, при отключении этого датчика невозможно будет залочить задний мост.
Или там тоже с электроникой предложите химичить?)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Al75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Смысл в поисках более плавного переключения с 1-ой на 2-ую при пониженном ряду.
У меня 1КД и вопрос довольно актуален посколько часто еду по горам и там мотору более приятно в пониженном режиме.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3299/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38118
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

На пониженой АКПП выше 3 передачи не переключится.
с 1 на 2 переходит практически не заметно, сразу после трогания.
А разогнаться по горам на пониженной (после отключения датчика) до блокировки ГТ это горы должны быть как в забайкалье дороги!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ