'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 4 л. бензин, эксплуатация, отзывы и все про него.  (Прочитано 11429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5390/-128
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17343
  • Город: Железнодорожный
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Чего-то активизировались пользователи новых Прадо 4.0 с 249 лс двигателем в плане негатива об АКПП. Это реально проблема двигателя 4.0 или всех последних машин Прадо?

Все УАЗики дергаются при переключении, даже Лексусы, не бери в голову )).
Записан

any13

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +423/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1543
  • Город: Москва
    • TLC 150 4.0, 2018

Полагаю, что в большей степени дело в мнительности хозяев авто. Пробег 27 тыс. км каких-то аномалий в коробке при переключениях не замечал. Не думаю, что стоит говорить о массовой проблеме.
Записан

Karma

  • Если я встану, ты у меня ляжешь.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +108/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3713
  • Город: Москва
  • Самая лучшая штука-штука баксов!
    • TLC Prado 150 2 Lux

Пробег 22000 км,никаких толчков нет.Может у кого и есть какие проблемы,может больше мнительность………шприцуйте чаще те узлы,которые требуется и будет всем счастье!
Записан
Дмитрий

Karma

  • Если я встану, ты у меня ляжешь.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +108/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3713
  • Город: Москва
  • Самая лучшая штука-штука баксов!
    • TLC Prado 150 2 Lux

Чего-то активизировались пользователи новых Прадо 4.0 с 249 лс двигателем в плане негатива об АКПП. Это реально проблема двигателя 4.0 или всех последних машин Прадо?

Все УАЗики дергаются при переключении, даже Лексусы, не бери в голову )).

100п
Записан
Дмитрий

SSR34

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 72

Пробег 10700 км., ничего не дергается и не дергалось. Рав 4 с 2,5 разгоняется намного легче при прочих равных, но в этом никто не сомневался, прадо может ехать также динамично, но нет так легко по ощущениям (возможно из-за звука двигателя так кажется, не знаю), коробка всегда на D. Но это все субъективные ощущения. Тигуан 2.0 турбо разгоняется субъективно легче чем рав, коробка у него (обычный АКПП) работает очень четко. При этом по тем дорогам, по которым я езжу каждый день эта "легкость" мне ни к чему. Если нужна четкость переключения - можно купить машину с дсг и все будет переключаться очень четко, но не факт что долго.
А вот стекло лобовое очень хрупкое, сколы появляются на ровном месте, на боковом водительском кстати тоже царапины глубокие вверху (похоже песок попал под уплотнитель). И пластик прозрачный который вокруг КПП царапается моментально, когда солнце светит ярко на него - раздражает))
Расход около 19 литров по городу (поездки короткие), средний с трассой за долгое время примерно 14. 
Записан

Karma

  • Если я встану, ты у меня ляжешь.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +108/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3713
  • Город: Москва
  • Самая лучшая штука-штука баксов!
    • TLC Prado 150 2 Lux

Пробег 10700 км., ничего не дергается и не дергалось. Рав 4 с 2,5 разгоняется намного легче при прочих равных, но в этом никто не сомневался, прадо может ехать также динамично, но нет так легко по ощущениям (возможно из-за звука двигателя так кажется, не знаю), коробка всегда на D. Но это все субъективные ощущения. Тигуан 2.0 турбо разгоняется субъективно легче чем рав, коробка у него (обычный АКПП) работает очень четко. При этом по тем дорогам, по которым я езжу каждый день эта "легкость" мне ни к чему. Если нужна четкость переключения - можно купить машину с дсг и все будет переключаться очень четко, но не факт что долго.
А вот стекло лобовое очень хрупкое, сколы появляются на ровном месте, на боковом водительском кстати тоже царапины глубокие вверху (похоже песок попал под уплотнитель). И пластик прозрачный который вокруг КПП царапается моментально, когда солнце светит ярко на него - раздражает))
Расход около 19 литров по городу (поездки короткие), средний с трассой за долгое время примерно 14. 

Разгоняется точно туго,в спорте,как мне кажется чуть шустрее,но со 120 рядом не стоит.движок звучит лишними звуками,но наверное так теперь делают))
Записан
Дмитрий

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1398
  • Qazaqstan
    • TLC Prado 150 4.0 Люкс

Да жаль что "раздушить" его назад нельзя, в прежние 282 л.с.  :-[
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +273/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3034
  • Город: Столица авиации РФ
  • дизель
    • Прадо Престиж 2014
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Karma

  • Если я встану, ты у меня ляжешь.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +108/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3713
  • Город: Москва
  • Самая лучшая штука-штука баксов!
    • TLC Prado 150 2 Lux

почитаю

Лучше поэксплуатировать)
Записан
Дмитрий