Всю тему не асилил ...(страниц 15 )
но вот вопрос - господа и леди прадоводы
вы в серьез считаете что консистентная смазка с высоко-технологичными присадками может высохнуть ...?
это на предмет того что старую смазку непременно нужно выгонять и замещать новой (весь в сомнениях буквально )
эта самая смазка на основе литиевого мыла заправляется в подшипники на весь срок службы оного ,
а в частности в ступичных подшипниках температуры рабочие не соизмеримо более высокие ,
чем в карданных валах !!!
вот !!!
и представьте себе не высыхает в течении многих лет ...
теперь на предмет того ,что шприцевать непременно нужно в грязную дождливую погоду ...
скажите вы сможете прилепить кусок грязи к карданному валу и проехать с ним хотя бы сотню метров
никогда там грязь задерживаться не будет (исключение если вы засадите своего коня в лужу по самый полик )
это равносильно тому ,что лить грязь на работающую центрифугу в стиральной машине и ожидать ,что она там задержится !!!
а по сему не вижу ни какого смысла шприцеваться в грязную погоду ,ибо кардану глубоко фиолетово
что там на улице ,ясно-солнечно или дождливо и грязно !!!
он всегда чист и грязным по определению быть не может ,пока крутится ...
а вот шприцевать раз в 10 000 км действительно нужно ,исключительно по причине
того ,что центробежная выталкивающая за этот период выгоняет (разбрасывает ) часть смазки
из узлов кардана ..., но это вовсе не означает что старую смазку нужно замещать свежей ,
вполне достаточно пополнить ...
вот такое ИМХО