'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор автомобиля 4*4 или, все дороги ведут к Прадо?!  (Прочитано 65748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Так, мысли вслух): был сегодня на юбилее у человека, стоим на балконе второго этажа,  внизу моя 200-ка, и Х5, Соренто, Прадик и Q7.  Краше машины нет). Если, что, я про свою. Это все присутствующие отметили.
Машина берётся не только для "поездить", но и для души.
Записан

Tott

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1987
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

Почитал, почти все осилил.
Так и не понял зачем вам прадо.
Хотите быстрое, скоростное авто, так 4 л по большому счету ему избыточен.
Ускорится можно только по прямой,  на извилистой дороге сделает любой более устойчивый авто, с гораздо менее мощным движком.
Багажник, так он не такой уж и большой, если ехать вчетвером, то совсем впритык.
Природа и дороги вне асфальта, как я понял вас не интересуют.
А с Европейскими дорогами и максимум снегом на дорогах общего пользования справится любой 4*4 авто.
Вам мультивен какой нибудь надо брать, как раз в бюджет укладывается
Текст - большой, верно. В нем я собрал все свои сообщения (подкорректировал) за пару лет с другого форума.
Вы не поняли меня, мой подход к выбору и мои требования ("хотелки") при выборе.
Мне не нужен автомобиль для путешествий, мне не нужен чисто городской автомобиль, мне не нужен исключительно внедорожник, мне не нужен спорт-кар. Мне нужен - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ автомобиль в моем понимании этого слова. Так как совсем универсальных автомобилей не существует в природе, то я готов пожертвовать каким-либо качествам для приобретения другого, более важного для меня.

4 л не избыточен, он для Прадо достаточен. Я сравниваю свои ощущения по динамике своего Сузуки и Прадо. Если брать мой случай, то с практической точки зрения в плане динамики мне однозначно нужно брать дизель - я не езжу по РФ (где нужно фуры обгонять) между городами, то есть скорость на обгонах мне не так важна. В Калининград из Мурманска и обратно всегда пользуюсь дорогой через Финляндию, тут все проще - нарушать скоростной режим накладно, да и нет в этом необходимости.  НО ! Когда привыкаешь к определенной динамике автомобиля, то трудно будет управлять новым автомобилем с худшей динамикой чисто психологически. К этому приплюсовываются все остальные минусы дизельного двигателя и плюсы - бензинового. Но если бы на Прадо была возможность иметь дизель в 200-250 лс, то я бы выбрал дизельную версию, руководствуясь топливной экономией.
Что для Вас значит "природа и дорога вне асфальта"? Это "покатушки" в "говнах"? Тогда да - не нужны. Природа и вне-асфальт понятия более объемные для меня.
Багажник в Прадо больше, чем у Сузуки. Мне должно быть достаточно.
Я живу на 2 города на данный момент. В Мурманске много снега, в Калининграде - мало. А между ними на дорогах полная мешанина. В этом году ехал из Мурманска в Калининград в самом начале апреля на своём Сузуки . У меня стоят зимние шины НЕ-шипованные. Экстрим ещё тот на дорогах, когда левое заднее и переднее едут по асфальту, а правые по гололеду. Или часть по гололеду, а часть колёс по наполовину растаявшей кашице. Температура воздуха + 3 , +4 градуса.
Мультивен мне не нравиться и он дороже. Хотя было время смотрел и в его сторону.

Подитожывая скажу, мне же не просто универсальный автомобиль нужен. Мне нужен полноприводной, крепкий , не огромный, с достаточно-просторным салоном, не космическим дизайном панели и приборов (ближе к строгому), имеющий в салоне нужные мне функции,  практичный, красивый (по моим вкусам),  надежный и безопасный автомобиль. По дизайну - "кубатура" (но не Хаммер) , а не унисекс. С двигателем 200-250 лс , динамика разгона до 10 сек. Бензиновый двигатель имеет предпочтение.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Tott

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1987
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

Кто владел 200й и Секвойей(5.7)? Корректно ли сравнивать эти авто?
Ни 200-ки, ни Секвои нет в списке рассматриваемых мною автомобилей. Возможно надо в других ветках смотреть и спрашивать.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Tott

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1987
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

Так, мысли вслух): был сегодня на юбилее у человека, стоим на балконе второго этажа,  внизу моя 200-ка, и Х5, Соренто, Прадик и Q7.  Краше машины нет). Если, что, я про свою. Это все присутствующие отметили.
Машина берётся не только для "поездить", но и для души.
У меня во дворе часто стоят вместе мой Сузуки и Прадо соседа. Так я могу сказать, для души - Сузуки. Прадо ещё не известен для меня.
Если сравнивать Прадо и перечисленные Вами автомобили, то "для души" в моем случае однозначно Прадо модели 2017 года (предыдущая мне не нравиться).
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Tott

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1987
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

Так, мысли в слух.
Сегодня пришли в Обьединенные Арабские Эмираты.Вот где "родная" стихия 200-ки. На фото - не встреча одноклубников ТЛС 200. Это приехали власти на оформление прихода и машины для индивидуальных туров (Сафари в пустыне).
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2142
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

Вы не поняли меня, мой подход к выбору и мои требования ("хотелки") при выборе.
Мне не нужен автомобиль для путешествий, мне не нужен чисто городской автомобиль, мне не нужен исключительно внедорожник, мне не нужен спорт-кар. Мне нужен - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ автомобиль в моем понимании этого слова. Так как совсем универсальных автомобилей не существует в природе, то я готов пожертвовать каким-либо качествам для приобретения другого, более важного для меня.

4 л не избыточен, он для Прадо достаточен. Я сравниваю свои ощущения по динамике своего Сузуки и Прадо. Если брать мой случай, то с практической точки зрения в плане динамики мне однозначно нужно брать дизель - я не езжу по РФ (где нужно фуры обгонять) между городами, то есть скорость на обгонах мне не так важна. В Калининград из Мурманска и обратно всегда пользуюсь дорогой через Финляндию, тут все проще - нарушать скоростной режим накладно, да и нет в этом необходимости.  НО ! Когда привыкаешь к определенной динамике автомобиля, то трудно будет управлять новым автомобилем с худшей динамикой чисто психологически. К этому приплюсовываются все остальные минусы дизельного двигателя и плюсы - бензинового. Но если бы на Прадо была возможность иметь дизель в 200-250 лс, то я бы выбрал дизельную версию, руководствуясь топливной экономией.
Что для Вас значит "природа и дорога вне асфальта"? Это "покатушки" в "говнах"? Тогда да - не нужны. Природа и вне-асфальт понятия более объемные для меня.
Багажник в Прадо больше, чем у Сузуки. Мне должно быть достаточно.
Я живу на 2 города на данный момент. В Мурманске много снега, в Калининграде - мало. А между ними на дорогах полная мешанина. В этом году ехал из Мурманска в Калининград в самом начале апреля на своём Сузуки . У меня стоят зимние шины НЕ-шипованные. Экстрим ещё тот на дорогах, когда левое заднее и переднее едут по асфальту, а правые по гололеду. Или часть по гололеду, а часть колёс по наполовину растаявшей кашице. Температура воздуха + 3 , +4 градуса.
Мультивен мне не нравиться и он дороже. Хотя было время смотрел и в его сторону.

Подитожывая скажу, мне же не просто универсальный автомобиль нужен. Мне нужен полноприводной, крепкий , не огромный, с достаточно-просторным салоном, не космическим дизайном панели и приборов (ближе к строгому), имеющий в салоне нужные мне функции,  практичный, красивый (по моим вкусам),  надежный и безопасный автомобиль. По дизайну - "кубатура" (но не Хаммер) , а не унисекс. С двигателем 200-250 лс , динамика разгона до 10 сек. Бензиновый двигатель имеет предпочтение.

То что нужен универсальный автомобиль, понятно.
Но под ваши нужды, он слабо подходит.
Управляемость на дорогах - так себе. По трассе 140 км/ч это максимум комфорта, да и то не каждому 110-120 более реально ехать в расслабоне.
Заснеженные и обледенелые дороги тоже не козырь при диффе 60/40 зад/перед (заднеприводные повадки, может развернуть или выкинуть с колеи например. У 200 в этом плане все лучше и дифф 50/50 и устойчивость.

Пишите нужен крепкий авто, а зачем? Вы же не ездите на Рыбачий, Хибины и другие окрестности вашего дома. Зачем вам понижайка? С трассой справится вообще любой авто, это щадящий режим эксплуатации. А прадо уверен разочарует, тем более за много лет, как вы хотите лет на 10, будет постоянное чувство, что он не в своей стихии и нет смысла переплачивать за топливо.
В Европе оно будет только дорожать, да и у нас тоже.
Записан

Tott

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1987
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

Вы не поняли меня, мой подход к выбору и мои требования ("хотелки") при выборе.
Мне не нужен автомобиль для путешествий, мне не нужен чисто городской автомобиль, мне не нужен исключительно внедорожник, мне не нужен спорт-кар. Мне нужен - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ автомобиль в моем понимании этого слова. Так как совсем универсальных автомобилей не существует в природе, то я готов пожертвовать каким-либо качествам для приобретения другого, более важного для меня.

4 л не избыточен, он для Прадо достаточен. Я сравниваю свои ощущения по динамике своего Сузуки и Прадо. Если брать мой случай, то с практической точки зрения в плане динамики мне однозначно нужно брать дизель - я не езжу по РФ (где нужно фуры обгонять) между городами, то есть скорость на обгонах мне не так важна. В Калининград из Мурманска и обратно всегда пользуюсь дорогой через Финляндию, тут все проще - нарушать скоростной режим накладно, да и нет в этом необходимости.  НО ! Когда привыкаешь к определенной динамике автомобиля, то трудно будет управлять новым автомобилем с худшей динамикой чисто психологически. К этому приплюсовываются все остальные минусы дизельного двигателя и плюсы - бензинового. Но если бы на Прадо была возможность иметь дизель в 200-250 лс, то я бы выбрал дизельную версию, руководствуясь топливной экономией.
Что для Вас значит "природа и дорога вне асфальта"? Это "покатушки" в "говнах"? Тогда да - не нужны. Природа и вне-асфальт понятия более объемные для меня.
Багажник в Прадо больше, чем у Сузуки. Мне должно быть достаточно.
Я живу на 2 города на данный момент. В Мурманске много снега, в Калининграде - мало. А между ними на дорогах полная мешанина. В этом году ехал из Мурманска в Калининград в самом начале апреля на своём Сузуки . У меня стоят зимние шины НЕ-шипованные. Экстрим ещё тот на дорогах, когда левое заднее и переднее едут по асфальту, а правые по гололеду. Или часть по гололеду, а часть колёс по наполовину растаявшей кашице. Температура воздуха + 3 , +4 градуса.
Мультивен мне не нравиться и он дороже. Хотя было время смотрел и в его сторону.

Подитожывая скажу, мне же не просто универсальный автомобиль нужен. Мне нужен полноприводной, крепкий , не огромный, с достаточно-просторным салоном, не космическим дизайном панели и приборов (ближе к строгому), имеющий в салоне нужные мне функции,  практичный, красивый (по моим вкусам),  надежный и безопасный автомобиль. По дизайну - "кубатура" (но не Хаммер) , а не унисекс. С двигателем 200-250 лс , динамика разгона до 10 сек. Бензиновый двигатель имеет предпочтение.

То что нужен универсальный автомобиль, понятно.
Но под ваши нужды, он слабо подходит.
Управляемость на дорогах - так себе. По трассе 140 км/ч это максимум комфорта, да и то не каждому 110-120 более реально ехать в расслабоне.
Заснеженные и обледенелые дороги тоже не козырь при диффе 60/40 зад/перед. У 200 в этом плане все лучше и дифф 50/50 и устойчивость.

Пишите нужен крепкий авто, а зачем? Вы же не ездите на Рыбачий и другие окресности вашего дома. А с трассой справится вообще любой авто, это щадящий режим эксплуатации

Невозможно написать/ описать все о себе, да и не зачем. У меня жена говорит, с твоим подходом к вождению - тебе нужен танк. Сузуки для меня что-то вроде броневичка, надеюсь что Прадо станет эдаким комфортным танком. Надеюсь, что никто не будет воспринимать данные слова в прямом смысле, все это фигурально.
Зачем крепкий автомобиль? Случай из моей жизни. Лесная дорога в Карелии между Пудожью и Медвежьегорском. Поздний вечер. Темно. Зима. Я еду со скоростью примерно 90 км/ч. Впереди с противоположной обочины горят аварийки. Чтобы не слепить, я переключил свет с дальнего на ближний. Скорость тоже снизил. Вдруг вижу перед собой на своей полосе торцы бревен в 2 яруся, перекрывающие всю мою полосу и часть встречной. Я ничего не мог сделать, кроме как чуть снизить скорость и попытаться не перевернуться. Теперь я знаю, что такое скакать по бревнам при скорости 70 км/ч. Еще раз напишу - в мою сторону лежали торцы бревен. В итоге, я все же оказался на обочине после бревен. В пылу, даже пытался выехать поначалу. Но одно колесо (шина) слетела с колеса, второе сдулось. 1 диск - в хлам, второй поврежден так, что шина спускала постоянно. Уже потом выаснилось, что одна из стоек слегка погнута. Это не было заметно при движении (машину не уводило в сторону), не мог вывести развал-схожьение. Пришлось менять обе стойки.
К чему это я? Никогда не знаешь что может ожидать на дороге. Я хочу иметь крепкий автомобиль, который от удара не сломает стойку (в моем первом сообщении приводил пример Форд Эксплорер).
И я не призываю всех пересаживаться на Прадо. Каждый волен в своем выборе.

Прадо не идеален в плане управляемости и для движения в городе. Для этого лучше подходит Туарег. Но мне нравиться больше Прадо по внутреннему обьему, дизайну и прочим характеристикам. То есть, я в своем выборе жертвую маневренностью(Туарег) в пользу крепости конструкции (Прадо)

Я редко езжу со скоростью более 110-130 км/ч - у меня жена очень сильно боиться скорости. Моя круизная скорость - 90-110 км/ч. И я, если честно, не понимаю владельцев Прадо, пишущих на форумах о своих передвижениях по трассам со скоростью 150-160 км/ч.

200-ка хороший автомобиль. Но не для меня. Новый стоит более 5-ти млн, а б/у по адекватной цене  просто не купить в нормальном состоянии. Aвто за 3.5 млн , с пробегом 100 ткм я не горю желание покупать.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Так, мысли вслух): был сегодня на юбилее у человека, стоим на балконе второго этажа,  внизу моя 200-ка, и Х5, Соренто, Прадик и Q7.  Краше машины нет). Если, что, я про свою. Это все присутствующие отметили.
Машина берётся не только для "поездить", но и для души.
»кому и кобыла невеста « ;D
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2142
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

Не факт что Прадо в подобных условиях (бревна на трассе) не перевернулся бы, его центр тяжести гораздо выше. Гранд Витара в сравнении с ним болид, а Прадо - грузовик. Вообще рассматривать дтп дело не благодарное, на все воля случая..
Записан

Tott

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1987
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

Не факт что Прадо в подобных условиях (бревна на трассе) не перевернулся бы, его центр тяжести гораздо выше. Гранд Витара в сравнении с ним болид, а Прадо - грузовик. Вообще рассматривать дтп дело не благодарное, на все воля случая..
Я не буду спорить. Это был просто пример того, что на дороге может случиться все что угодно и с любым водителем. Во избежание недопонимания, я никогда не жду, что в дороге обязательно что-то должно случиться - я говорю, что может.
Опять пример. Защиту днища я не поставил (это про случай с бревнами). Думал ... потом... как нибудь... Благо подрамник у Сузуки крепкий, одно из бревен угодило в аккурат посередине - я потом щепки вытаскивал из под пластиковой защиты....
ПС. Этот случай с бревнами произошел не с моей Сусукой 3.2,  а с первой 2 литровой.

Всегда старался избегать резких движений рулем на скорости и, в оссобенности, на скользкой зимней прассе. Это правило применимо не только для внедорожников c их высоким центром тяжести, но и для седанов. Когда раньше ездил в Северодвинск из Мурманскa по дороге через Пудож и Березник, то частенько попадались ямы, удивительно похожие на воронки от взрыва снаряда. Не всегда на скорости можно увернуться.
Случай из жизни. После одной из поездок в Северодвинск решил заехать к дилеру на осмотр подвески, подозрительным казался низкий уровень задней части авто (Форд Фокус 2). Видимых причин не было. В итоге оказалось, что обломаны обе пружины на задней подвеске - не было видно, так обломки оставались "в чашке".
Случай 2 с тем же форд Фокусом. По дороге в Мурманск, на той же трассе из Северодвинска в Мурманск где-то в еб..нях раздается грохот/стук спереди. После осмотра выяснилось, что сломалась передняя пружина на стойке и конец обломанной пружины находиться примерно в 7-ми см от шины. Я подвязал чем только смог, чтобы пружина не сдвинулась и не проткнула колесо....
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт